Вызывали мастера 28.12.20 - диагностика бойлера и устранение поломки. Уточняла у оператора Евгения стоимость вызова - бесплатно, мастер Вячеслав приехал глянул что бойлер ремонту не подлежит - уточнила сколько за вызов - бесплатно. Мастер уехал, предложив вариант сотрудничества: он по своей работе завтра будет в эпицентре, смотрит там подспудно бойлеры, скидывает мне варианты и если что покупает и устанавливает, я оплачиваю на месте. На следующий день я купила сама бойлер без участия мастера Вячеслава, сообщив ему в вайбере что в услугах не нуждаюсь. 2.1.2021 января приходит смс от мастера что я должна ему на карту скинуть 550 грн за то что мы не сработались. Отличный подход, новогодние праздники видимо прошли успешно. Осталось неприятное послевкусие после сотрудничества, якобы "без лоха и жизнь плоха". Не советую компанию.
Уважаемая Елена, спасибо за обратную связь. Хотелось бы отметить, что по причине Новогодних праздников, вы не выходили на связь более 3ех дней, с момента как заказали покупку бойлера. Мастер поехал в Эпицентр, сделал необходимые покупки, а вы на связь не вышли, хотя сказали что вам нужно сделать ДО Нового Года. У нас в базе более 8тыс. выполненных заказов, но история с таким перекручиванием фактов впервые. Так это ладно, с каждым бывает, но требовать деньги вы стали за что?? Спасибо за опыт, вы дали нам понять с каким клиентом точно работать не стоит. Удачи в Новом Году!
Ужасный сервис. Положительные отзывы куплены. - Відгуки про Bamfix
На следующий день я купила сама бойлер без участия мастера Вячеслава, сообщив ему в вайбере что в услугах не нуждаюсь.
2.1.2021 января приходит смс от мастера что я должна ему на карту скинуть 550 грн за то что мы не сработались. Отличный подход, новогодние праздники видимо прошли успешно. Осталось неприятное послевкусие после сотрудничества, якобы "без лоха и жизнь плоха". Не советую компанию.
відгук
Коментарі до відгуку