2000 рік – перший автозаправний комплекс під торговою маркою WOG.
2001 рік – під торговою маркою WOG працюють 104 АЗС. Мережа активно розширюється за рахунок придбання та будівництва нових АЗС.
2002 рік – мережа налічує понад 200 АЗС. Розвиток мережі продовжується як за рахунок будівництва нових АЗС, так і через...
детальніше
Заправщик при заправке создал опасную ситуацию и пролил 5 литров газа! - Відгуки про АЗС WOG
Заправщик вставил пистолет, включил газ и ушел. Когда бак заполнился и начала работать трещётка, заправщик так и не появился. Через время газ начал брызжать из-под пистолета. Так продолжалось в течении 3-4 минут, пока жена бегала по заправке и искала заправщика! Вся машина была в изморози газа + огромная лужа под машиной! Исходя из показаний одометра и среднего расхода - за это время вылилось около 5 лтров газа! Была оставлена запись в жалобной книге с просьбой разобраться в сложившейся ситуации...
відгук
Коментарі до відгуку
При заправке водитель, а зачастую именно он оплачивает заправку, находится возле кассы и ждёт фразу от кассира "такая-то колонка заправилась"... И свою машину в данном случае он в 80% случаев не видит...
А насколько велик шанс того, что девушка, которая никогда не водила авто и не проявляющая интереса к изучению заправочных колонок будет знать где и как на этой колонке выключается подача топлива? Или вместо того, что б найти заправщика - нужно было подбежать к колонке начать нажимать всё, что нажимается, переключать всё, что может переключаться, отключать пистолет от бака и творить другие чудеса сообразительности?
Если человек, как вы выразились "имбицыл" - то именно так и стоило бы поступить...
Поэтому не пишите, пожалуйста, бред...
5 октября пришло письмо на е-мейл следующего содержания:
"Уважаемый Евгений ! От имени Компании WOG приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация была принята во внимание и передано на рассмотрение в ответственное подразделение."
В тот же день позвонил "ответственное лицо". Человек представился как новый руководитель той заправочной станции на которой случился инцидент. Извинился, сказал, что б "как-нибудь заехал на заправку", что б выпить кофе и разрешить все вопросы. Но так как сам проживаю в Киеве - поехать на кофе как-то не с руки. Сказал, что вне своей заправочной станции других способов решения предложить не сможет.
В аналогичной ситуации на заправке ОККО как "решение конфликта" мне просто дали заправочную карту определённого номинала, а здесь почему-то возлагают решение на руководителя заправки...
В общем немного странно. Вроде служба контроля качества и есть, но ответственным делают руководителя заправки.
В любом случае это уже хорошо, что начали хоть как-то реагировать... Через 2 месяца после инцидента, но начали...