"Шелл" - це всесвітня група енергетичних та нафтохімічних компаній. Наша мета – задовольнити потреби суспільства в енергоресурсах за умови дотримання принципів економічної, соціальної та екологічної доцільності сьогодні та в майбутньому.
"Шелл" належить найбільша у світі мережа АЗС, яка налічує понад 44 000 АЗС. Щодня послугами АЗС «Шелл» користується понад 25...
детальніше
Жалоба на сотрудника. - Відгуки про АЗС ШЕЛЛ
Сегодня вечером, как обычно, заправлялся на вашей заправке (г.Запорожье ул.Воронина 2 АЗС №1110). Вставил пистолет, и пошел на кассу оплачивать, решил рассчитаться безналичным расчетом. В этот вечер на кассе работала некая Касир/4/ Колесник Л., хамка ужасная, очень много терминалов стояло для ввода пин кода. Я аж растерялся куда мне вводить пин с карточки, вместо того, чтобы показать, она мне кидает такую фразу "...не теряйся, вводи пин код", ладно, думаю, 1 января, проехали. Дальше очень долго обрабатывал сам терминал, не мог соединиться с сервером, с 3-ей попытки, связь установлена. При этом, кассир уговаривала меня рассчитаться наличными, и так настойчиво, я ее или задерживал идти курить, или я не знаю... С горем по палам, деньги с карточки сняли (на 300 грн. АИ-92). Я пошел к машине, колонка работала, но бензин залил всего 1.5 литра, хотя сняли 300 грн. Я предположил,что может счетчик на колонке показал не верно, так как очень долго он качал. После заправки,я сел в машину, завел ее,и к моему удивлению, бензин был на нуле, как по приезду на заправку. Что самое интересное, что ни кто, даже не пытался меня остановить уехать, то есть вдули мне воздуха на 300 грн., и счастливого пути. Я вернулся к кассиру, она начала чуть ли не орать на меня,что я виноват в этом, истеричка какая то! Сказала,что не сможет вернуть мне деньги. Вернуть только на карточку, ладно, сказал я. Она провела операцию, по возврату денег, дала мне расписаться на чеке, ручки у нее не оказалось, дала мне КАРАНДАШ!!!!,я еще переспросил, карандашом, она сделала вид, буд-то не услышит меня, бурчала себе под нос,и лишь изредка бросала обвинения,в этой нелепой ситуации,в мой адрес.
Я человек вежливый,и не стал грубить в ответ. Но таким хамкам стоит искать другую работу, если она не умеет работать с людьми.
Оператор, которая заправляла меня, оказалась на много вежливей, извинилась, за неудобства. Кассира и оператора нужно поменять местами.
Надеюсь, вы сделаете правильные выводы, и проведете разъяснительную работу с кассиром/4/ Колесник Л.
P.S. надеюсь сумма по возврату вернется в ближайшее время, чеки все у меня на руках.
відгук
Коментарі до відгуку