И не верьте 5-звёздочным отзывам, оставленным самими сотрудниками и их друзьями. Присмотритесь кто оставляет эти хвалебные отзывы на гугл-картах - обычно это отзыв человека, который за всю жизнь оставил лишь один отзыв и именно про Онегу!)
Прежде всего это школа, в которой вас будут постоянно обманывать, а потом улыбаться в лицо и говорить: “Ну как же, вам в самом начале всё так и объясняли, чего удивляетесь?”.
Вам скажут: “Мы обеспечиваем подачу на экзамен машины, на которой вы тренировались”.
Ложь. Сдавать экзамен вы будете на дежурной машине автошколы, на которой никогда не занимались. Это увеличит стресс, увеличит ваши шансы провалить первую попытку сдачи. Но узнаете вы об этом только после того как оплатите автошколе полную стоимость обучения и начнёте вождение. Машина, на которой вы учились, постоянно занята практикой других учеников в день вашего экзамена. Вам нужно ждать полгода, когда звёзды сойдутся и наберётся достаточное количество на сдачу именно на этой машине. И тогда её пригонят на экзамен.
Вам скажут: “Сначала сдаёте теорию, а потом когда захотите и будете готовы - практику”.
Думаете это значит, что можно в один день сдать теорию, потом отдохнуть и в другой - практику? Автошкола так не думает. Вас заставят сдать всё в один день. Если вы против - вам скажут что таковы правила автошколы. Эта автошкола в принципе работает ради правил для самой себя, а не ради комфорта учеников.
Вам скажут: “У нас сдача теории бесплатная, есть несколько бесплатных попыток”.
Наглая ложь. Поскольку практический экзамен автошкола неразрывно привязывает к теоретическому (всё сдается только в один день и никак иначе), если вы не сдали теорию - школа считает что вы провалили и свою бесплатную подачу машины. Поэтому когда вы придёте сдавать теорию второй раз, школа скажет, что подачу машины вы уже израсходовали. Хотя вы даже не пытались сесть за руль. Да и подачей машины это сложно назвать - ведь это была дежурная машина, на которой сдают все подряд в порядке живой очереди. Но автошкола заставит вас оплатить “повторную подачу машины”.
Поэтому если вы не сдали теорию с первого раза, то на второй свой “сдвоенный экзамен” вы уже оплачиваете “подачу машины”, которая, повторюсь, просто стоит там. Гениально! Вот и получается, что при поступлении вам говорят что теорию можно пересдать бесплатно, но по факту пересдача теории обойдется вам ещё и в 300 грн “подачи машины”.
---
Теперь подробнее об аспектах обучения в школе.
Теория
Теорию нам читал дедушка, который постоянно кричал на учеников. Он конечно рассказывал правила, рассказывал практические моменты, но постоянно срывался за ошибки и неправильные ответы. И уже даже когда никто не хотел отвечать с таким отношением, долго упрашивал чтобы хоть кто-нибудь вступил с ним в диалог, дожидался ошибки и неизменно унижал ученика.
Пример типичного диалога и “неправильных” ответов:
- Скажите мне какой ответ правильный: один, два или три?
- Я думаю, что…
- Что ты несешь? Зачем ты это говоришь?! Зачем мне эти лишние слова, вот это всё “я думаю”. Просто скажи мне: один, два или три!
- Первый вариант.
- Ты не понял, да? ОДИН! ДВА! Или ТРИ! А ты мне что говоришь? Правильный ответ: ОДИН!
Я много где учился, но впервые вижу преподавателя, которому настолько было наплевать на суть ответа и важно лишь чтобы он был дан именно в формулировке преподавателя.
---
Вождение
Водить еле-еле учат, но как пройдет ваше занятие - это всегда лотерея.
Автошкола гарантирует что занятие длится полтора часа или 20 километров. Вы можете действительно все полтора часа отрабатывать парковку, а можете за 20 минут выкатать 20-километровый лимит и на этом закончить.
Кроме того, инструкторы будут говорить что в одном полуторачасовом занятии нет смысла и нужно брать сдвоенные - по три часа. Соответственно “дальность” вашего маршрута будет 40 километров. И вы снова можете откатать их за один час, ну ещё минут 10 будете сидеть и ждать пока инструктор ходит по магазинам и решает свои дела.
У меня были и полноценные полуторачасовые, и трехчасовые уроки, на которых было много практики. Но были и абсолютно бесполезные уроки, на которых мы очень быстро тратили лимит километров и на этом заканчивали.
Но за всё время обучения вождению вы ни разу не пройдете экзаменационный маршрут МРЭО, в котором сдают ученики ОНЕГИ. Вы будете не готовы к экзамену и будете за него платить.
---
Администраторы
Во-первых, не ведитесь на позитивные отзывы про автошколу и администратора. Посмотрите кто их оставляет - люди, зарегистрировавшиеся и за всю свою жизнь оставившие только один отзыв о том какая администратор филиала замечательная.
Во-вторых, учтите, что головной офис находится на Автозаводской. А значит и отзывы целесообразнее читать там. Ну и там тоже не ведитесь на липовые отзывы, оставленные самими же администраторами и их друзьями, не повторяйте моих ошибок)
---
Экзамен в автошколе
Экзамен организован ужасно. Отвратительная давка на Автозаводской, куда раз в неделю с 10 до 12 съезжаются студенты со всех филиалов. Я слышал, что бывает мало людей, но на мой экзамен было около ста человек. А всё потому, что все эти администраторши филиалов заняты в лучшем случае написанием самим себе позитивных отзывов в гугл-картах. А могли бы реально отслеживать какое количество учеников у них собирается сдавать в эту пятницу и регулировать поток.
Просто ограничьте количество студентов на сдачу, или регулируйте очередь! Сделайте отдельное время для тех, кто сдает уже не первый раз. Они ж по вашему мнению уже пропустили свой день сдачи и как бы залезают в чужой, разве нет?
Я приехал к 10:00 и уже было две огромные очереди - на теорию и практику. Пошел сдавать теорию. Ждал около трёх часов чтобы сдать тест. Работает 7 компьютеров. Поскольку у каждого ученика по два билета по 20 минут каждый, то даже 10 человек перед вами легко создают очередь на час - никто не спешит сдать досрочно, все волнуются и думают до последнего. Поскольку передо мной было около 50 человек, только теорию пришлось ждать не меньше трёх часов.
Теория сдается два раза. Сначала решаете один билет на 20 вопросов. А потом второй. Ведь школа очень надеется, что вы завалите теорию, вас не допустят к экзамену по вождению, а потом вы придёте сдавать повторно и с вас стрясут денег за “повторную” подачу машины (хотя и первой не было).
Почему в МРЭО один билет на 20 вопросов, а в автошколе два? Почему не три или даже пять билетов? Прям тут Онега поскромничала.
А потом идёшь искать свою очередь на практику. Сначала тебя администратор направляет в одну очередь, ты 20 минут ждёшь инструктора, чтобы узнать что тебе в другую очередь! Вы там между собой определитесь сначала, потом уже экзамены беритесь принимать!
В мой день механику сдавали на двух автомобилях. На одном инструктор собирал экзаменационные карточки по мере появления студентов и сам вызывал по фамилиям в порядке очереди. На другом инструктору было по барабану и первым шел сдавать тот, кто раньше запрыгивал на водительское сиденье. Была постоянная ругань из-за очереди, постоянное выяснение отношений кто за кем стоял. Автошкола, которая допускает такое - это позор. Вам ничего не стоило отрегулировать этот процесс, сделать сдачу по записи в конкретное время для каждого ученика. Но нет, вы пустили всё на самотёк, ведь ваша цель только собирать деньги за обучение, а комфорт учеников вас не заботит.
Сдача внутреннего экзамена по вождению - отвратительное и позорное мероприятие, единственная цель которого - не проверить ваши знания, а завалить. Этот унизительный цирк вы не пройдёте с первого раза. На пересдачу отправляются практически все, кто пришел на экзамен в первый раз. И это тоже комично. Потому что сначала администратор продает вам тариф с максимальным количеством часов вождения, хотя смысла в этом нет - просто больше времени будете кататься по делам инструктора. Потом инструктор будет вас учить каким-то азам. А потом такой же сотрудник автошколы - экзаменатор будет с пафосом вам рассказывать как вы ничего не знаете. Ребята, это очень глупо. Вы все работаете в одной организации и ваш экзаменатор, на глаз определяющий, что был заезд на воображаемую линию между тротуарами на перекрестке без разметки, обесценивая все часы занятий с другим инструктором, это смешно.
Если у вас принцип - сдача даже внутренних экзаменов только за деньги - то скажите об этом на первой же встрече и не морочьте людям голову.
Что вы строите из себя школу с высоким уровнем обучения? На внутреннем экзамене ваш же сотрудник всем рассказывает, что ничему не научились и нужно пересдавать, платить официально в кассу за повторную подачу машины, ну и “решать” вопрос с инструктором, иначе не сдадите вообще никогда.
Зачем вы строите из себя непорочных дев, если у вас невозможно сдать экзамен своими силами? Почему сразу об этом не говорите? Вам нравится унижать людей? Или вы считаете что если сначала унизить человека, заставить его самого упрашивать вас за взятку сдать экзамен, то это как-то улучшит ваши взаимоотношения с клиентами?
И да, экзамен в МРЭО - как вы понимаете с таким уровнем обучения сдать его нереально. Школа сдаёт только в определенных сервисных центрах и если вам туда неудобно добираться - это ваши проблемы. Экзамен вы конечно же сдадите, заплатив в качестве взятки ещё одну стоимость обучения. Проблема в том, что школа сама вас планомерно подводит к этому, потом как бы говоря - видите, своими силами сдать не можете, вот мы вам и помогли. Конечно помогли, только надо было сразу об этом предупредить, я бы к вам и не пошел.
Итого. Школе лучше бы сменить рекламную концепцию и сразу объяснять на первой же встрече, что тут все экзамены будут сданы за деньги. Есть масса людей, которые действительно хотят получить права таким способом. Опции хорошо выучиться и сдать самому школа не предлагает в принципе.
Школа Онега - одно из худших разочарований 2022 года, хотя казалось бы хуже происходящего в стране быть уже не может.
Переваги:
Филиал возле вашего дома, но именно так вы и попадетесь в эту ловушку.
Недоліки:
Плохо решительно всё - начиная работой администраторов в филиалах, продолжая качеством обучения, и заканчивая организацией экзаменов.
Автошкола Онега, Киев - создана в 1992 году, Министерством образования и науки Украины присвоена Государственная лицензия на право подготовки и переподготовки водителей разных категорий, зарегистрирована в органах ГАИ МВД Украины.
Онега открыта во всех районах Киева, так что любой найдёт для себя удобный по расположению филиал. В школе Вас будут... детальніше
Школа ужасная - обходите десятой дорогой - Відгуки про Автошкола Онега, Киев
Прежде всего это школа, в которой вас будут постоянно обманывать, а потом улыбаться в лицо и говорить: “Ну как же, вам в самом начале всё так и объясняли, чего удивляетесь?”.
Вам скажут: “Мы обеспечиваем подачу на экзамен машины, на которой вы тренировались”.
Ложь. Сдавать экзамен вы будете на дежурной машине автошколы, на которой никогда не занимались. Это увеличит стресс, увеличит ваши шансы провалить первую попытку сдачи. Но узнаете вы об этом только после того как оплатите автошколе полную стоимость обучения и начнёте вождение. Машина, на которой вы учились, постоянно занята практикой других учеников в день вашего экзамена. Вам нужно ждать полгода, когда звёзды сойдутся и наберётся достаточное количество на сдачу именно на этой машине. И тогда её пригонят на экзамен.
Вам скажут: “Сначала сдаёте теорию, а потом когда захотите и будете готовы - практику”.
Думаете это значит, что можно в один день сдать теорию, потом отдохнуть и в другой - практику? Автошкола так не думает. Вас заставят сдать всё в один день. Если вы против - вам скажут что таковы правила автошколы. Эта автошкола в принципе работает ради правил для самой себя, а не ради комфорта учеников.
Вам скажут: “У нас сдача теории бесплатная, есть несколько бесплатных попыток”.
Наглая ложь. Поскольку практический экзамен автошкола неразрывно привязывает к теоретическому (всё сдается только в один день и никак иначе), если вы не сдали теорию - школа считает что вы провалили и свою бесплатную подачу машины. Поэтому когда вы придёте сдавать теорию второй раз, школа скажет, что подачу машины вы уже израсходовали. Хотя вы даже не пытались сесть за руль. Да и подачей машины это сложно назвать - ведь это была дежурная машина, на которой сдают все подряд в порядке живой очереди. Но автошкола заставит вас оплатить “повторную подачу машины”.
Поэтому если вы не сдали теорию с первого раза, то на второй свой “сдвоенный экзамен” вы уже оплачиваете “подачу машины”, которая, повторюсь, просто стоит там. Гениально! Вот и получается, что при поступлении вам говорят что теорию можно пересдать бесплатно, но по факту пересдача теории обойдется вам ещё и в 300 грн “подачи машины”.
---
Теперь подробнее об аспектах обучения в школе.
Теория
Теорию нам читал дедушка, который постоянно кричал на учеников. Он конечно рассказывал правила, рассказывал практические моменты, но постоянно срывался за ошибки и неправильные ответы. И уже даже когда никто не хотел отвечать с таким отношением, долго упрашивал чтобы хоть кто-нибудь вступил с ним в диалог, дожидался ошибки и неизменно унижал ученика.
Пример типичного диалога и “неправильных” ответов:
- Скажите мне какой ответ правильный: один, два или три?
- Я думаю, что…
- Что ты несешь? Зачем ты это говоришь?! Зачем мне эти лишние слова, вот это всё “я думаю”. Просто скажи мне: один, два или три!
- Первый вариант.
- Ты не понял, да? ОДИН! ДВА! Или ТРИ! А ты мне что говоришь? Правильный ответ: ОДИН!
Я много где учился, но впервые вижу преподавателя, которому настолько было наплевать на суть ответа и важно лишь чтобы он был дан именно в формулировке преподавателя.
---
Вождение
Водить еле-еле учат, но как пройдет ваше занятие - это всегда лотерея.
Автошкола гарантирует что занятие длится полтора часа или 20 километров. Вы можете действительно все полтора часа отрабатывать парковку, а можете за 20 минут выкатать 20-километровый лимит и на этом закончить.
Кроме того, инструкторы будут говорить что в одном полуторачасовом занятии нет смысла и нужно брать сдвоенные - по три часа. Соответственно “дальность” вашего маршрута будет 40 километров. И вы снова можете откатать их за один час, ну ещё минут 10 будете сидеть и ждать пока инструктор ходит по магазинам и решает свои дела.
У меня были и полноценные полуторачасовые, и трехчасовые уроки, на которых было много практики. Но были и абсолютно бесполезные уроки, на которых мы очень быстро тратили лимит километров и на этом заканчивали.
Но за всё время обучения вождению вы ни разу не пройдете экзаменационный маршрут МРЭО, в котором сдают ученики ОНЕГИ. Вы будете не готовы к экзамену и будете за него платить.
---
Администраторы
Во-первых, не ведитесь на позитивные отзывы про автошколу и администратора. Посмотрите кто их оставляет - люди, зарегистрировавшиеся и за всю свою жизнь оставившие только один отзыв о том какая администратор филиала замечательная.
Во-вторых, учтите, что головной офис находится на Автозаводской. А значит и отзывы целесообразнее читать там. Ну и там тоже не ведитесь на липовые отзывы, оставленные самими же администраторами и их друзьями, не повторяйте моих ошибок)
---
Экзамен в автошколе
Экзамен организован ужасно. Отвратительная давка на Автозаводской, куда раз в неделю с 10 до 12 съезжаются студенты со всех филиалов. Я слышал, что бывает мало людей, но на мой экзамен было около ста человек. А всё потому, что все эти администраторши филиалов заняты в лучшем случае написанием самим себе позитивных отзывов в гугл-картах. А могли бы реально отслеживать какое количество учеников у них собирается сдавать в эту пятницу и регулировать поток.
Просто ограничьте количество студентов на сдачу, или регулируйте очередь! Сделайте отдельное время для тех, кто сдает уже не первый раз. Они ж по вашему мнению уже пропустили свой день сдачи и как бы залезают в чужой, разве нет?
Я приехал к 10:00 и уже было две огромные очереди - на теорию и практику. Пошел сдавать теорию. Ждал около трёх часов чтобы сдать тест. Работает 7 компьютеров. Поскольку у каждого ученика по два билета по 20 минут каждый, то даже 10 человек перед вами легко создают очередь на час - никто не спешит сдать досрочно, все волнуются и думают до последнего. Поскольку передо мной было около 50 человек, только теорию пришлось ждать не меньше трёх часов.
Теория сдается два раза. Сначала решаете один билет на 20 вопросов. А потом второй. Ведь школа очень надеется, что вы завалите теорию, вас не допустят к экзамену по вождению, а потом вы придёте сдавать повторно и с вас стрясут денег за “повторную” подачу машины (хотя и первой не было).
Почему в МРЭО один билет на 20 вопросов, а в автошколе два? Почему не три или даже пять билетов? Прям тут Онега поскромничала.
А потом идёшь искать свою очередь на практику. Сначала тебя администратор направляет в одну очередь, ты 20 минут ждёшь инструктора, чтобы узнать что тебе в другую очередь! Вы там между собой определитесь сначала, потом уже экзамены беритесь принимать!
В мой день механику сдавали на двух автомобилях. На одном инструктор собирал экзаменационные карточки по мере появления студентов и сам вызывал по фамилиям в порядке очереди. На другом инструктору было по барабану и первым шел сдавать тот, кто раньше запрыгивал на водительское сиденье. Была постоянная ругань из-за очереди, постоянное выяснение отношений кто за кем стоял. Автошкола, которая допускает такое - это позор. Вам ничего не стоило отрегулировать этот процесс, сделать сдачу по записи в конкретное время для каждого ученика. Но нет, вы пустили всё на самотёк, ведь ваша цель только собирать деньги за обучение, а комфорт учеников вас не заботит.
Сдача внутреннего экзамена по вождению - отвратительное и позорное мероприятие, единственная цель которого - не проверить ваши знания, а завалить. Этот унизительный цирк вы не пройдёте с первого раза. На пересдачу отправляются практически все, кто пришел на экзамен в первый раз. И это тоже комично. Потому что сначала администратор продает вам тариф с максимальным количеством часов вождения, хотя смысла в этом нет - просто больше времени будете кататься по делам инструктора. Потом инструктор будет вас учить каким-то азам. А потом такой же сотрудник автошколы - экзаменатор будет с пафосом вам рассказывать как вы ничего не знаете. Ребята, это очень глупо. Вы все работаете в одной организации и ваш экзаменатор, на глаз определяющий, что был заезд на воображаемую линию между тротуарами на перекрестке без разметки, обесценивая все часы занятий с другим инструктором, это смешно.
Если у вас принцип - сдача даже внутренних экзаменов только за деньги - то скажите об этом на первой же встрече и не морочьте людям голову.
Что вы строите из себя школу с высоким уровнем обучения? На внутреннем экзамене ваш же сотрудник всем рассказывает, что ничему не научились и нужно пересдавать, платить официально в кассу за повторную подачу машины, ну и “решать” вопрос с инструктором, иначе не сдадите вообще никогда.
Зачем вы строите из себя непорочных дев, если у вас невозможно сдать экзамен своими силами? Почему сразу об этом не говорите? Вам нравится унижать людей? Или вы считаете что если сначала унизить человека, заставить его самого упрашивать вас за взятку сдать экзамен, то это как-то улучшит ваши взаимоотношения с клиентами?
И да, экзамен в МРЭО - как вы понимаете с таким уровнем обучения сдать его нереально. Школа сдаёт только в определенных сервисных центрах и если вам туда неудобно добираться - это ваши проблемы. Экзамен вы конечно же сдадите, заплатив в качестве взятки ещё одну стоимость обучения. Проблема в том, что школа сама вас планомерно подводит к этому, потом как бы говоря - видите, своими силами сдать не можете, вот мы вам и помогли. Конечно помогли, только надо было сразу об этом предупредить, я бы к вам и не пошел.
Итого. Школе лучше бы сменить рекламную концепцию и сразу объяснять на первой же встрече, что тут все экзамены будут сданы за деньги. Есть масса людей, которые действительно хотят получить права таким способом. Опции хорошо выучиться и сдать самому школа не предлагает в принципе.
Школа Онега - одно из худших разочарований 2022 года, хотя казалось бы хуже происходящего в стране быть уже не может.
відгук
Коментарі до відгуку