Это был просто кошмар!!! Но обо всём по порядку. Мы забронировали автомобиль через приложение ECONOMY BOOKINGS. В целом получилось быстро и без проблем. Мы понимали, что это приложение только посредник, поэтому связались с NarsCars на прямую в чате. Ещё раз уточнили время, так как мы прилетали в Борисполь ночью, и мой номер телефона для связи. Автомобиль заказывали на 00:30. У нас получилось пройти все процедуры раньше, и уже в 00:15 мы вышли из терминала. Никто нас не встречал ни в это время, ни в 00:30. Телефоны указанные в бронировании и на сайте компании не отвечали. 15 минут мы ещё понабирали, потом вызвали такси. Когда уже пошли в 00:55 к месту где припарковалась машина, к нам вышел парень с листом бумаги и нашей фамилией. Сказал что ОН РЕШИЛ, что мы так рано не сможем пройти контроль и выйти, поэтому так поздно подошёл!!! Когда я спросил почему он не набрал мой номер, он показал, что в его документах мой номер записан как набор семи пятёрок!! После долгих извинений, приемки автомобиля, оплаты и блокировки страховой суммы мы думали, что сможем спокойно уже ехать, но представитель компании попросил чтобы мы его ещё и подвезли до Киева!!! Вообщем до дома доехали к двум ночи. В 8 утра позвонили из колл центра NarsCars и спросили что мы хотели, так как у них был наш пропущенный звонок! Я объяснил ситуацию. Общались со мной вежливо. Сказали разберутся и через пару часов наберут. Через 2 часа набрал я. Оказалось что у них все в порядке, ничего же страшного не произошло!!! Мы же в конце концов получили машину!! Нам из извинений предложили только извинения! Сдавать автомобиль мы должны были полностью заправленным, это обычная практика, и помытым
Просто кошмар! - Відгуки про NarsCars - оренда авто в Києві
Но обо всём по порядку. Мы забронировали автомобиль через приложение ECONOMY BOOKINGS. В целом получилось быстро и без проблем. Мы понимали, что это приложение только посредник, поэтому связались с NarsCars на прямую в чате. Ещё раз уточнили время, так как мы прилетали в Борисполь ночью, и мой номер телефона для связи. Автомобиль заказывали на 00:30. У нас получилось пройти все процедуры раньше, и уже в 00:15 мы вышли из терминала. Никто нас не встречал ни в это время, ни в 00:30. Телефоны указанные в бронировании и на сайте компании не отвечали. 15 минут мы ещё понабирали, потом вызвали такси. Когда уже пошли в 00:55 к месту где припарковалась машина, к нам вышел парень с листом бумаги и нашей фамилией. Сказал что ОН РЕШИЛ, что мы так рано не сможем пройти контроль и выйти, поэтому так поздно подошёл!!! Когда я спросил почему он не набрал мой номер, он показал, что в его документах мой номер записан как набор семи пятёрок!! После долгих извинений, приемки автомобиля, оплаты и блокировки страховой суммы мы думали, что сможем спокойно уже ехать, но представитель компании попросил чтобы мы его ещё и подвезли до Киева!!!
Вообщем до дома доехали к двум ночи.
В 8 утра позвонили из колл центра NarsCars и спросили что мы хотели, так как у них был наш пропущенный звонок! Я объяснил ситуацию. Общались со мной вежливо. Сказали разберутся и через пару часов наберут. Через 2 часа набрал я. Оказалось что у них все в порядке, ничего же страшного не произошло!!! Мы же в конце концов получили машину!!
Нам из извинений предложили только извинения!
Сдавать автомобиль мы должны были полностью заправленным, это обычная практика, и помытым
відгук
Коментарі до відгуку