Молода компанія на певному етапі свого розвитку. Якого розвитку, не відомо. СЕО компанії він же PMD, він же Sales, він же і co-owner, він же типу ментор. Цікава і енергійна людина, але не більше. Процеси йдуть вектором їх ускладнення, а не спрощення. Тони внутрішньої документації яка є обов'язковою для ведення. Виводиться безліч метрик, коефіцієнтів. Методи які використовуються для... Читати відгук Молода компанія на певному етапі свого розвитку. Якого розвитку, не відомо. СЕО компанії він же PMD, він же Sales, він же і co-owner, він же типу ментор. Цікава і енергійна людина, але не більше. Процеси йдуть вектором їх ускладнення, а не спрощення. Тони внутрішньої документації яка є обов'язковою для ведення. Виводиться безліч метрик, коефіцієнтів. Методи які використовуються для ведення проектів і звітності не є ефективними. І головне ще це все не працює. Створюється внутрішній хаос.
Під час введення в компанію нових працівників, створюється враження дійсно сімейного колективу як про то заявленого в вакансії. По звільненню працівників, пробивають дно. З мого кейсу, це дзвінок HR, сьогодні можеш не виходити, тебе звільнено. Аргументів, фідбеку не дочекаєшся. Компенсації немає. Тобто відповідальності, поваги до людей яких звільняють немає. Людський ресурс, розмінна монета для задоволення власних потреб.
В компанії цінуються trainee і junior. Іншими словами спеціалісти які лише входять в сферу. Є можливість ліпити під свої вимоги і критерії за відносно не великий оклад.
До GameDev компанії відношення немає. Специфіка це ArtDesign.
Можу рекомендувати для початківців в цій сфері, такі люди цінуються. З досвідом робити нічого.
Спасибо за ваше мнение, оно нам очень ценно, мы ежедневно меняемся, улучшаем процессы и делаем мир немного ярче и веселее. Внесу небольшие уточнения по вашему отзыву для отражения большей ясности и соответствия действительности: 1. В компании есть испытательный период, продолжительностью 1-3 мес с оговоренным окладом с новым сотрудником. В данный период компания определяет, соответствует ли сотрудник занимаемой должности, выполняет ли возложенный функционал по должностной инструкции и как он это делает, подтверждает ли новый сотрудник свои профессиональные навыки, указанные в резюме, разделяет ли ценности компании. Большой акцент ставится на коммуникацию с командой, уважении к ней. Испытательный период не подразумевает отработку 14 дней. Новый сотрудник присматривается, подходит ли ему компания, ее ценности, функциональные обязанности и ритм. После успешного прохождения испытательного периода чере 1-3 мес, о чем уведомляется на ревью, повышается ставка сотруднику (заранее согласованная на этапе интервью). В случае, когда компания принимает решение, что сотрудник не подходит ей на испытательном периоде, об этом уведомляется сотрудник. Вознаграждение выплачивается за полное отработанное время и не подразумевает компенсаций на этапе испытательного периода. 2. Основной профиль компании аутсорс-проекты. Об этом уведомляется каждый потенциальный кандидат. 3. KPI. В некоторых должностях действительно присутствует kpi на уровне тестовой формы. kpi только один и компания не рассматривает внедрение новых или допонительных. На испытательном периоде kpi отсутствуют. 4. Компания сделала очередной шаг в масштабировании, и действительно, может показаться со стороны небольшой хаос, поэтому мы и приглашаем в новую команду специалистов с хорошей экспертизой для систематизации процессов.
Stranger Things
СЕО компанії він же PMD, він же Sales, він же і co-owner, він же типу ментор. Цікава і енергійна людина, але не більше.
Процеси йдуть вектором їх ускладнення, а не спрощення. Тони внутрішньої документації яка є обов'язковою для ведення. Виводиться безліч метрик, коефіцієнтів. Методи які використовуються для... Читати відгук Молода компанія на певному етапі свого розвитку. Якого розвитку, не відомо.
СЕО компанії він же PMD, він же Sales, він же і co-owner, він же типу ментор. Цікава і енергійна людина, але не більше.
Процеси йдуть вектором їх ускладнення, а не спрощення. Тони внутрішньої документації яка є обов'язковою для ведення. Виводиться безліч метрик, коефіцієнтів. Методи які використовуються для ведення проектів і звітності не є ефективними. І головне ще це все не працює. Створюється внутрішній хаос.
Під час введення в компанію нових працівників, створюється враження дійсно сімейного колективу як про то заявленого в вакансії.
По звільненню працівників, пробивають дно.
З мого кейсу, це дзвінок HR, сьогодні можеш не виходити, тебе звільнено. Аргументів, фідбеку не дочекаєшся.
Компенсації немає. Тобто відповідальності, поваги до людей яких звільняють немає. Людський ресурс, розмінна монета для задоволення власних потреб.
В компанії цінуються trainee і junior. Іншими словами спеціалісти які лише входять в сферу. Є можливість ліпити під свої вимоги і критерії за відносно не великий оклад.
До GameDev компанії відношення немає. Специфіка це ArtDesign.
Можу рекомендувати для початківців в цій сфері, такі люди цінуються.
З досвідом робити нічого.
Взято з мого власного досвіду.
Внесу небольшие уточнения по вашему отзыву для отражения большей ясности и соответствия действительности:
1. В компании есть испытательный период, продолжительностью 1-3 мес с оговоренным окладом с новым сотрудником. В данный период компания определяет, соответствует ли сотрудник занимаемой должности, выполняет ли возложенный функционал по должностной инструкции и как он это делает, подтверждает ли новый сотрудник свои профессиональные навыки, указанные в резюме, разделяет ли ценности компании. Большой акцент ставится на коммуникацию с командой, уважении к ней. Испытательный период не подразумевает отработку 14 дней. Новый сотрудник присматривается, подходит ли ему компания, ее ценности, функциональные обязанности и ритм. После успешного прохождения испытательного периода чере 1-3 мес, о чем уведомляется на ревью, повышается ставка сотруднику (заранее согласованная на этапе интервью). В случае, когда компания принимает решение, что сотрудник не подходит ей на испытательном периоде, об этом уведомляется сотрудник. Вознаграждение выплачивается за полное отработанное время и не подразумевает компенсаций на этапе испытательного периода.
2. Основной профиль компании аутсорс-проекты. Об этом уведомляется каждый потенциальный кандидат.
3. KPI. В некоторых должностях действительно присутствует kpi на уровне тестовой формы. kpi только один и компания не рассматривает внедрение новых или допонительных. На испытательном периоде kpi отсутствуют.
4. Компания сделала очередной шаг в масштабировании, и действительно, может показаться со стороны небольшой хаос, поэтому мы и приглашаем в новую команду специалистов с хорошей экспертизой для систематизации процессов.
С уважением, hr Arthouselabs Показати 1 відповідь