В декабре месяце 2021 мы узнали о задолженности перед АТ "ДТЕК "Дніпровські електромережі". Выяснили ситуацию, что долг образовался из за неквалифицированных работников, которые внесли неверные показания счетчиков. Компания утверждает , что эти показания передал контролер, хотя мы его не видели и в глаза. Счетчик новый показания передаются автоматически. И к тому же в запросе я прикрепила квитанцию, в течении месяца никто ошибку не исправляет и 22.02.2022 нам без предупреждения отключают свет. Начали выяснять ситуацию в итоге никто исправлять ошибку не собирается, просто выбивают деньги, на вопрос что нужно для подключения ставят палки в колеса, то у меня долг, то договор нужно перезаключить, в общем все чтобы создать ситуацию при которой у меня сдадут нервы и я заплачу за их же ошибки! На 23.02 ничего не изменилось меня держат в напряжении. Договор в личном кабинете я не нашла. В итоге на линии консультации мой номер заблокирован Учитывая мою ситуацию, все прекрасно понимают, что такое быть без света, они не пытаются мне помочь, а наоборот усложняют. Сказали ждать смс о повторном подключении, честно до сих пор жду. Проживаем мы в г. Днепр. На линии консультации ужасное общение, они ничего не знают, 2 дня звонила и никто про договор так и не вспоминал, если бы не ответили на мое письменное обращение. Так что уважаемые потребители помните, что при пользовании услуг данной компании ваши права не защищены как потребителя! Просто платите деньги, а исправлять свои ошибки не хотят. Даже на вопрос о стоимости повторного подключения , сказали, что для каждого клиента эта цена своя...
Ужасное отношение к потребителю - Відгуки про АТ "ДТЕК Дніпровські електромережі"
відгук
Коментарі до відгуку