Менеджер общается с клиентом в снисходительной манере (использует обращения «барышня», «это задачка для первого класса», исправляет не существующие ошибки речи. Пример: заказчик: «какая будет стоимость на 1 кубометр?»Менеджер: «не «на», а «за»Заказчик: «почему вы меня сейчас исправили, я сделала какую-то ошибку?»Менеджер: «о чем вы?»Заказчик обьясняет свой вопрос ещё раз.Менеджер: «я говорю «за» метр кубический,... Читати відгук Менеджер общается с клиентом в снисходительной манере (использует обращения «барышня», «это задачка для первого класса», исправляет не существующие ошибки речи. Пример: заказчик: «какая будет стоимость на 1 кубометр?»Менеджер: «не «на», а «за»Заказчик: «почему вы меня сейчас исправили, я сделала какую-то ошибку?»Менеджер: «о чем вы?»Заказчик обьясняет свой вопрос ещё раз.Менеджер: «я говорю «за» метр кубический, потому что мне так удобнее. И бросил трубку.