Usedesk відгуки

Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
5.0
3 відгука / 993 перегляда
5
4
3
2
1
Написати відгук

Рекомендую

Гость
28 червня, 2019 год
Использовали в работе зарубежную систему более двух лет, но со временем поняли, что функционала стало недостаточно. Нужен был переход на новую систему, с которой можно работать на территории стран СНГ. Из всех предложений больше всего понравился UseDesk. Эта платформа оказалась с похожим функционалом, удобная и простая в освоении. Переход на новый интерфейс не вызвал затруднений. К тому же техническая служба... Читати відгук Использовали в работе зарубежную систему более двух лет, но со временем поняли, что функционала стало недостаточно. Нужен был переход на новую систему, с которой можно работать на территории стран СНГ. Из всех предложений больше всего понравился UseDesk. Эта платформа оказалась с похожим функционалом, удобная и простая в освоении. Переход на новый интерфейс не вызвал затруднений. К тому же техническая служба помогла разобраться с возможностями сервиса.

Положительный отзыв о системе

Виталий
19 червня, 2019 год
UseDesk - нужный и полезный инструмент для взаимодействия со своими клиентами (в том числе и потенциальными). Интерфейсы различных каналов с входящей корреспонденции собраны в одно целое, процесс саппорта заметно упрощен, тем более если использовать шаблоны ответов. Сюда же относится и снижение нагрузки на работников отдела обслуживания клиентов. С помощью отчетов можно анализировать результаты и повышать удовлетворенность клиентов. UseDesk - нужный и полезный инструмент для взаимодействия со своими клиентами (в том числе и потенциальными). Интерфейсы различных каналов с входящей корреспонденции собраны в одно целое, процесс саппорта заметно упрощен, тем более если использовать шаблоны ответов. Сюда же относится и снижение нагрузки на работников отдела обслуживания клиентов. С помощью отчетов можно анализировать результаты и повышать удовлетворенность клиентов.

Лучший HelpDesk с которой работал

Саня
26 березня, 2019 год
Лучшая crm для поддержки клиентов на все случаи. Это полная система, в которой все виды проблем могут быть решены, благодаря своему простому интерфейсу, с которым не нужно долго разбираться и который не бесит (есть с чем сравнивать). Также очень легко взаимодействовать с новыми клиентами и создавать различные типы записей. Все хранится в одном месте, все просто до безобразия) но полезностей... Читати відгук Лучшая crm для поддержки клиентов на все случаи. Это полная система, в которой все виды проблем могут быть решены, благодаря своему простому интерфейсу, с которым не нужно долго разбираться и который не бесит (есть с чем сравнивать). Также очень легко взаимодействовать с новыми клиентами и создавать различные типы записей. Все хранится в одном месте, все просто до безобразия) но полезностей большая куча. Могу только рекомендовать этот сервис.
Читати всі відгуки