Софтинформ, Программный комплекс аптека відгуки

Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
4.3
3 відгука / 1 283 перегляда
5
4
3
2
1
Написати відгук

Хороший продукт, но есть над чем работать!

Гость
22 грудня, 2017 год
Определенно хороший продукт, да цена может и кусается, НО благодаря функционалу и поддержки программы, затраты окупаются уже в ближайшее время. За автоматизацией будущее, и приходит понимание, что это банально удобно. Да хотелось бы добавить некоторых функций и обновлений почаще, а так же и цену можно по ниже… но бесспорно Программный комплекс "Аптека" - это инструмент, который помогает в... Читати відгук Определенно хороший продукт, да цена может и кусается, НО благодаря функционалу и поддержки программы, затраты окупаются уже в ближайшее время. За автоматизацией будущее, и приходит понимание, что это банально удобно. Да хотелось бы добавить некоторых функций и обновлений почаще, а так же и цену можно по ниже… но бесспорно Программный комплекс "Аптека" - это инструмент, который помогает в работе каждый день.

ПК "Аптека"

Гость
13 жовтня, 2017 год
Довольно сильная компания, хорошо знает свое дело. Регулярно выпускает новые доработки, не стоит на месте. Всегда находятся на связи, что немало важно, если что-то пошло не так. Цена на аренду, конечно, немного кусается, но ребята реально хороши в своей сфере и тут есть за что платить. Все четко, всегда вовремя и главное не нужно сидеть и часами разбираться во всем... Читати відгук Довольно сильная компания, хорошо знает свое дело. Регулярно выпускает новые доработки, не стоит на месте. Всегда находятся на связи, что немало важно, если что-то пошло не так. Цена на аренду, конечно, немного кусается, но ребята реально хороши в своей сфере и тут есть за что платить. Все четко, всегда вовремя и главное не нужно сидеть и часами разбираться во всем самому. Стоит только набрать, все расскажут, объяснят и помогут по любым вопросам.

Софтинформ, программный комплекс аптека

Гость
17 серпня, 2017 год
Техподдержка в компании одна из их сильных сторон, всегда помогают, если что-то вдруг пошло не так. В программном продукте регулярно появляются важные доработки для аптек и крупных сетей. Техподдержка в компании одна из их сильных сторон, всегда помогают, если что-то вдруг пошло не так. В программном продукте регулярно появляются важные доработки для аптек и крупных сетей.
Переваги:
  1. Техподдержка в рабочие дни на связи, всегда готовы помочь и подсказать.
Недоліки:
  1. Стоимость аренды сначала показалась большой, но после уточнения, стало все довольно ясно. Мы как пользователи платим аренду не только за продукт, а сама аренда включает в себя: ежедневные обновления, доработки, технического личного специалиста, менеджера по сопровождению документов, счетов, и техподдержку в выходные дни.
Читати всі відгуки