Надеюсь, что мой отзыв и горький опыт уберегут многих в будущем.Свой заказ на сайте интернет-магазина "Со склада", номер заказа 5701 оформила 2 сентября 2016 года. Он включал в себя: кастрюли ТМ Aurora AU 5532 и 5530, а также сковороду ТМ Maestro MR-1208-26 с цветочками (принт-скрины есть), сделав 100% предоплату на карту Приватбанка.Меня предупредили, что отправить смогут во вторник,... Читати відгук Надеюсь, что мой отзыв и горький опыт уберегут многих в будущем.Свой заказ на сайте интернет-магазина "Со склада", номер заказа 5701 оформила 2 сентября 2016 года. Он включал в себя: кастрюли ТМ Aurora AU 5532 и 5530, а также сковороду ТМ Maestro MR-1208-26 с цветочками (принт-скрины есть), сделав 100% предоплату на карту Приватбанка.Меня предупредили, что отправить смогут во вторник, вопросов не было. Наступил вторник, номер ТТН Новой почты я НЕ получила. Отправленный продавцу смс с просьбой егг выслать, остался без ответа. На следующий день я решила позвонить по номерам на сайте, 3 из 4-х были отключены и, о, Боги, я слышу гудок при звонке на 4-ый номер! НО никто не поднял трубку :) Я вежливо поинтересовалась в смс, стоит ли мне уже попрощаться и с деньгами и с товаром или я таки стану их счастливым обладателем? К моему удивлению последовал тел звонок, в ходе которого меня заверили, что никто мошенничеством не занимается и товар отправят сегодня - максимум завтра до 10:00 у меня будет ТТН. Спросила, могу ли рассчитывать на скидку в виде бесплатной доставки, учитывая задержку и подозрительность ситуации - получила отказ. Тут же прозвучала фраза, что задержка из-за отбитой ручки, но вообще, могут отправить и сейчас, "Подождите, я сейчас перезвоню". Предугадывая дальнейший сценарий, можно догадаться, что никто мне не перезвонил и до 10 утра следующего дня ТТН я НЕ получила. Номер прислали позже в смс. Ладно уж... главное, что отправили. Прийдя в отделение Новой почты за посылкой я обнаружила, что мне выслали сковороду не светлую с цветами, а серую. Сотрудник НП зафиксировала данный факт (есть фото, а из-за моей бурной реакции на фоне предыдущих событий, уведомили и руководителя) и набрала продавца. По её лицу я сразу всё поняла и перезвонила Дмитрию А. (продавцу) сама с вопросом, как будем выходить из ситуации. Ответ поразил. Оказалось, я, глупая, должна знать, что Дмитрий товар НЕ видит (а откуда тогда информация о стесанной ручке?), он только передает коды товарных позиций (позвольте, но какое мне до этого дело, если я обращаюсь и заключаю договор с Дмитрием?!), что он "не обеднеет от возврата" (это от оплаченных уже мной денег и доставки?! :)), но мало ли что я отправлю ему обратно (конечно, я принесла плохую сковороду на возврат с собой в кармане и подменила сидя и рассматривая товар прямо под камерой видео наблюдения НП))), поэтому только после получения сковороды, он вернет деньги или могу забрать, что прислали. И вообще, если отправили серую, значит с цветами не было в наличии (а предупредить, слабо?) и что это я пристала в вечером пятницы???Имея фото (1 КАСТРЮЛЮ ОТПРАВИЛИ ТАКИ СО СТЕСАННОЙ РУЧКОЙ, но я очень их хотела, посему кастрюли забрала:))) и видео подтверждение из отделения НП, а также сотрудников, готовых подтвердить всё, я тут же отправила сковородку назад в Харьков (события вечера пятницы) за счет Дмитрия (о чем он был уведомлен и без восторга согласился). Во второй половине субботы посылка прибыла в отделение. Хорошо, выходные... не пришел. Прошел понедельник - сковорода продолжает оставаться на НП, хотя с утра я отправила Д.А. ПОВТОРНО смс с номером ТТН, сообщила, что посылка с субботы его ждет и указала реквизиты для возврата средств. Реакции НЕ последовало. Начался отсчет вторника... ни сковороды, ни возврата денег. То, что Дмитрий - хам и плохой продавец - это факт. Мошенник?!
Дмитрий
14 січня, 2014 год
Хочу выразить свою благодарность интернет-магазину "Со склада".Совершаю там покупки не впервые, всегда оставался доволен .Однажды случилась неприятность с парогенератором( вместо пара выдавал воду, был заводской брак) поменяли в тот же день без моих затрат на проезд! Всегда говорят правду по поводу качества товара и его работы, советуют . очень приветливые и профессиональные консультанты по товару! Желаю процветания и много клиентов!!!... Читати відгук Хочу выразить свою благодарность интернет-магазину "Со склада".Совершаю там покупки не впервые, всегда оставался доволен .Однажды случилась неприятность с парогенератором( вместо пара выдавал воду, был заводской брак) поменяли в тот же день без моих затрат на проезд! Всегда говорят правду по поводу качества товара и его работы, советуют . очень приветливые и профессиональные консультанты по товару! Желаю процветания и много клиентов!!! С ув. Дмитрий Осадчук.