Під час війни потяг до з Київа був тільки до Хелма. Там пересадка на потяг до Варшави. І начебто потяг подали на ту саму платформу. Але не дивлячись на державну директиву. Проїзд все одно платний. Так ці шахраї продають повні білети дитині віком 1 рік. Хоча навіть в їх тарифах вказано що діти до 4 років безкоштовно. Користуються суматохою та... Читати відгук Під час війни потяг до з Київа був тільки до Хелма. Там пересадка на потяг до Варшави. І начебто потяг подали на ту саму платформу. Але не дивлячись на державну директиву. Проїзд все одно платний. Так ці шахраї продають повні білети дитині віком 1 рік. Хоча навіть в їх тарифах вказано що діти до 4 років безкоштовно. Користуються суматохою та грабують українців. На мій запит відморозились мов не розуміють української. Хоча навіть через Гугл перекласти не важко. І за ці гроші інтернет не працює. Потяг запізнився на 20 хвилин.
Когда в некоторых вариантах маршрут поезда продлён до Кракова или Гданьська (хотя, до Гданьська он не продлён) - смысловая нагрузка больше.Когда всё равно пересадка у таможни, то почти всё равно до таможни по которую сторону (не горилкой же киевляне едут торговать у вокзала в Пшемысле).На самом задрипанном плацкартном вагоне написано, что эксплуатационная скорость до 160км/ч. Это же написано... Читати відгук Когда в некоторых вариантах маршрут поезда продлён до Кракова или Гданьська (хотя, до Гданьська он не продлён) - смысловая нагрузка больше.Когда всё равно пересадка у таможни, то почти всё равно до таможни по которую сторону (не горилкой же киевляне едут торговать у вокзала в Пшемысле).На самом задрипанном плацкартном вагоне написано, что эксплуатационная скорость до 160км/ч. Это же написано на электровозах большинства серий, а на электричках даже ЕР1 - 130 км/ч. ЕР1, конечно, задымится после 50 км пути с такой скоростью (хмыкающий смайлик).Проблема в наличии альтернатив за цены, не включающие в себя навороты и обновление технологий.Новые поезда, наравне с узкоколейками и детскими железными дорогами имеют и функцию аттракциона и функцию эквивалента выставочного центра. Желательно разделять функцию аттракциона от функции заробитчаноперевозок, от функции туризма, от функции командировок при подборе маршрутов, дней и графиков следования, либо объединять эти функции для разных контингентов в одном поездe
Ну что ж, это маленький, но успех, шаг вперед. Скоростным конечно Интерсити+ нельзя назвать, хотя. для нас он наверное пока таковой и есть. К сожалению, наши дороги не предназначены для настоящих, скоростных поездов, мы не Шанхай и не Япония, чтоб до 450 км/час разгоняться, но это и правда, хороший уверенный шаг вперед. Будем надеяться, первый маршрут поезда Киев-Польша не увенчается... Читати відгук Ну что ж, это маленький, но успех, шаг вперед. Скоростным конечно Интерсити+ нельзя назвать, хотя. для нас он наверное пока таковой и есть. К сожалению, наши дороги не предназначены для настоящих, скоростных поездов, мы не Шанхай и не Япония, чтоб до 450 км/час разгоняться, но это и правда, хороший уверенный шаг вперед. Будем надеяться, первый маршрут поезда Киев-Польша не увенчается тем "успехом" что показал нам когда-то Хюндай.