Первый бойлер купил у Официального представителя GORENJE OGB 80 SM/V9 пять лет назад, после 30 месяцев Эксплуатации потек Фланец, после замены Фланца потек Бак!!!,Поменял Бойлер на такой же GORENJE OGB 80 SM/V9 29,04,2020 году-13,04,2023 Заменил Авторизованным Сервисом Крышку Бойлера которая потекла по трубке датчика температуры -17,04,2023 Потек Бак-на обращения по горячей линии GORENJE ответили что в связи с тем... Читати відгук Первый бойлер купил у Официального представителя GORENJE OGB 80 SM/V9 пять лет назад, после 30 месяцев Эксплуатации потек Фланец, после замены Фланца потек Бак!!!,Поменял Бойлер на такой же GORENJE OGB 80 SM/V9 29,04,2020 году-13,04,2023 Заменил Авторизованным Сервисом Крышку Бойлера которая потекла по трубке датчика температуры -17,04,2023 Потек Бак-на обращения по горячей линии GORENJE ответили что в связи с тем что бойлер я не обслуживал раз в два года (все Запчасти за мой счет) Бак с гарантией в 10лет не попадает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ к ПОКУПКЕ БОЙЛЕРОВ фирмы GORENJE как некачественного производителя и Очень Дорогого Сервиса