Евгения Відгук додано 20 лютого, 2022 год54 перегляда
4 дня назад вернулась из Чехии. Ездила работать на Панасоник в Пардубице от Манувии. Сразу скажу, что доработать не дали 2 недели. Но начну сначала. Во-первых, везли рейсовым автобусом через Венгрию и Австрию, который вез людей в Брно и Прагу. Но всех манувиевских высадили последними, тем самым промурыжив нас лишних 4 часа. Оказывается, семеро одного ждут! Забегая вперед, назад нам «повезло» ехать также, но через Польшу, в общем дорога заняла 27 часов 20 мин до Киева. На таможне в Польше максимум час простояли. Во-вторых, привезли в общежитие, которое было сырым, холодным, недостроенным и было больше похоже на барак, чем на комфортные условия проживания, о которых рассказывала девочка-менеджер, которая готовила документы на выезд. Это был клоповник на окраине Пардубице, Фабловка называется, с общим душем и туалетом, правда, для девочек, на этаж, кухней без стульев и стрёмными соседями. Кто успел поднять кипиш, свалил на Гурку, в другое общежитие на окраине Пардубице. Оказалось, что в договоре на поселение было указано именно оно, но сразу привезли именно в Фабловку, потому что, очевидно Манувии это обходится дешевле, хотя Панасоник возмещает Манувии затраты на наше размещение (это из моей переписки с начальником отдела кадров Панасоника выяснилось). В-третьих, апогеем стало досрочное рассторжение контрактов о временном трудоустройстве за 5 дней. В договоре, конечно, это предусмотрено, и каждый из нас это подписал без возможности ознакомления в столовке заводе, да и кто бы возражал, отправили бы домой как несогласного. К слову сказать, в договорах не предусмотрены права гастарбайтеров от слова совсем, но права агентуры и «корыстувача» по всем пунктам! Нашими координаторами были Лена и Надя, наши соотечественницы в прошлом, но уже подзабывшие, видимо, откуда их корни, как тяжело живется нашему брату в свойий ридний нэньке, полностью ассимилировавшиеся под европейский менталитет, а отсюда и соответствующее поведение и отношение к клиентам. А гастарбайтер и есть клиент для Манувии, они слегка подзабыли, кто деньги-то платит. Панасоник, конечно, клиент крупнее, и он тоже платит, и потому имеет право музыку заказывать. Только без людей, которые едут на Панасоник работать, завод - ничто! И когда люди поймут, что они не рабы, тогда и всякие манувии перестанут себя вести с людьми как со скотом. А пока, увы, мы для них и скот, и раб, и ничто и можно с нами по-хамски: - заселить жить в клоповник - наобещать и не выполнить - игнорировать вопросы/просьбы - огрызаться и всячески выражать свое недовольство тем, что их, видите ли, беспокоят в нерабочее время/выходной/отпуск/больничный. Напомню, завод работает круглосуточно, и вопросы по работе могут возникнуть в любой момент. Но у Лены с Надей, цитата: «дети и внуки, не стоит нас беспокоить своими проблемами». - отключать телефон, чтобы шквал недовольств не омрачал им вечер - заносить в черный список, чтобы вы никогда не потревожили этих ангелов во плоти своими ничтожными проблемками. - язвить с первого дня знакомства - не в полной мере доносить информацию, а затем обвинять еще и других в непонятливости В общем всячески всем своим видом показывать, что вы ничто. Я пыталась разбираться, писала и начальнику ОК Манувии, и начальнику ОК Панасоника. Да, мне отвечали, но решить в свою пользу вопрос финансовой компенсации мне не удалось, по крайней мере пока. Если не перегорю, не остыну, буду заниматься дальше этим вопросом на более высоком уровне. Но этот путь выбирают не все, потому что он сложный, требует усилий, много затраченного времени, а главное ощущения себя человеком достойным уважительного отношения к себе! 1 згоден
Были фирма, а стали прохиндеи - Відгуки про Агенство Manuvia UA
Но начну сначала. Во-первых, везли рейсовым автобусом через Венгрию и Австрию, который вез людей в Брно и Прагу. Но всех манувиевских высадили последними, тем самым промурыжив нас лишних 4 часа. Оказывается, семеро одного ждут! Забегая вперед, назад нам «повезло» ехать также, но через Польшу, в общем дорога заняла 27 часов 20 мин до Киева. На таможне в Польше максимум час простояли.
Во-вторых, привезли в общежитие, которое было сырым, холодным, недостроенным и было больше похоже на барак, чем на комфортные условия проживания, о которых рассказывала девочка-менеджер, которая готовила документы на выезд. Это был клоповник на окраине Пардубице, Фабловка называется, с общим душем и туалетом, правда, для девочек, на этаж, кухней без стульев и стрёмными соседями. Кто успел поднять кипиш, свалил на Гурку, в другое общежитие на окраине Пардубице. Оказалось, что в договоре на поселение было указано именно оно, но сразу привезли именно в Фабловку, потому что, очевидно Манувии это обходится дешевле, хотя Панасоник возмещает Манувии затраты на наше размещение (это из моей переписки с начальником отдела кадров Панасоника выяснилось).
В-третьих, апогеем стало досрочное рассторжение контрактов о временном трудоустройстве за 5 дней. В договоре, конечно, это предусмотрено, и каждый из нас это подписал без возможности ознакомления в столовке заводе, да и кто бы возражал, отправили бы домой как несогласного.
К слову сказать, в договорах не предусмотрены права гастарбайтеров от слова совсем, но права агентуры и «корыстувача» по всем пунктам!
Нашими координаторами были Лена и Надя, наши соотечественницы в прошлом, но уже подзабывшие, видимо, откуда их корни, как тяжело живется нашему брату в свойий ридний нэньке, полностью ассимилировавшиеся под европейский менталитет, а отсюда и соответствующее поведение и отношение к клиентам. А гастарбайтер и есть клиент для Манувии, они слегка подзабыли, кто деньги-то платит. Панасоник, конечно, клиент крупнее, и он тоже платит, и потому имеет право музыку заказывать. Только без людей, которые едут на Панасоник работать, завод - ничто! И когда люди поймут, что они не рабы, тогда и всякие манувии перестанут себя вести с людьми как со скотом.
А пока, увы, мы для них и скот, и раб, и ничто и можно с нами по-хамски:
- заселить жить в клоповник
- наобещать и не выполнить
- игнорировать вопросы/просьбы
- огрызаться и всячески выражать свое недовольство тем, что их, видите ли, беспокоят в нерабочее время/выходной/отпуск/больничный. Напомню, завод работает круглосуточно, и вопросы по работе могут возникнуть в любой момент.
Но у Лены с Надей, цитата: «дети и внуки, не стоит нас беспокоить своими проблемами».
- отключать телефон, чтобы шквал недовольств не омрачал им вечер
- заносить в черный список, чтобы вы никогда не потревожили этих ангелов во плоти своими ничтожными проблемками.
- язвить с первого дня знакомства
- не в полной мере доносить информацию, а затем обвинять еще и других в непонятливости
В общем всячески всем своим видом показывать, что вы ничто.
Я пыталась разбираться, писала и начальнику ОК Манувии, и начальнику ОК Панасоника. Да, мне отвечали, но решить в свою пользу вопрос финансовой компенсации мне не удалось, по крайней мере пока.
Если не перегорю, не остыну, буду заниматься дальше этим вопросом на более высоком уровне.
Но этот путь выбирают не все, потому что он сложный, требует усилий, много затраченного времени, а главное ощущения себя человеком достойным уважительного отношения к себе!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку