Драма і еротичний трилер "50 відтінків Токіо", створена за мотивами бестселера 2006 року Кетрін Харнахан під назвою «Втрачені дівчата і готелі любові», знята режисером Уїльямом Олссон, а сценарій до фільму адаптувала сама письменниця книги. За сюжетом молода дівчина Маргарет намагається втекти від свого минулого. Пошуки нового життя призводять до Токіо, Японію, де вона починає викладати англійську мову студентам. Випадкове знайомство з чарівним хлопцем відкриває перед дівчиною заборонений світ насолод.
Сразу чувствуется что писал копирайтер))) я прям чувствую коллегу по цеху. К сожалению в 2020 году не выйдет стоящих фильмов ибо народ не ходит в кино.. а жаль..
Люблю книгу «Потерянные девушки и отели любви», она по праву заняла свое место среди бестселлеров, и экранизации этого произведения с удовольствием смотрела. но предстоящий фильм "50 оттенков Токио" будет более особенным, ведь сценарий к нему адаптировала сама писательница Кэтрин Харнахан. Все же, когда создатель пишет сценарий к фильму, то больше смысла остается в фильме и это не будет просто эротическая... Читати відгук Люблю книгу «Потерянные девушки и отели любви», она по праву заняла свое место среди бестселлеров, и экранизации этого произведения с удовольствием смотрела. но предстоящий фильм "50 оттенков Токио" будет более особенным, ведь сценарий к нему адаптировала сама писательница Кэтрин Харнахан. Все же, когда создатель пишет сценарий к фильму, то больше смысла остается в фильме и это не будет просто эротическая картина, а настоящий триллер, такой, чтобы мурашки бегали по коже) Трейлер фильма весьма многообещающий, кругом загадка, недосказанность и совершенно не понятно, кого же все таки стоит опасаться. Люблю когда в фильме остается какая-то недосказанность, чтобы зритель сам потом мог придумать, додумать,понять концовку. Именно на такой финал я и рассчитываю.
Фильм ни о чем
Запретная страсть
Трейлер фильма весьма многообещающий, кругом загадка, недосказанность и совершенно не понятно, кого же все таки стоит опасаться. Люблю когда в фильме остается какая-то недосказанность, чтобы зритель сам потом мог придумать, додумать,понять концовку. Именно на такой финал я и рассчитываю.