Сотрудничали дважды : в июне 2019 года отправляли Гермашу Игорю два солнцезащитных футляра по 100 грн. наложенным платежом. Долго морочил голову, поскольку потерял свой фирменный футляр от очков Ray Ban, дозвонившись в наш розничный магазин ему помогли подобрать по размеру модель футляра. Первый раз забрал посылку. Второй заказ -он совершил покупку на такой же футляр у нас 6,12,19... Читати відгук Сотрудничали дважды : в июне 2019 года отправляли Гермашу Игорю два солнцезащитных футляра по 100 грн. наложенным платежом. Долго морочил голову, поскольку потерял свой фирменный футляр от очков Ray Ban, дозвонившись в наш розничный магазин ему помогли подобрать по размеру модель футляра. Первый раз забрал посылку. Второй заказ -он совершил покупку на такой же футляр у нас 6,12,19 .Поскольку мы уже сотрудничали и были уверены,что товар ему подойдет отправили без предоплаты, с уговором, что он проведёт оплату с понедельника,когда приедет посылка, нам на карту. Мол пятница вечер,я уже снял пенсию, я инвалид второй группы и т.д. В понедельник мы спросили об оплате, отследив посылку ,что она уже в Полтаве.Услышали обещание оплачу во вторник,когда будет пенсия . И получив футляр во вторник,он написал нам в Вайбере слова благодарности и отчет об оплате,которой естественно нет по сегодняшний день . Вот наша переписка: 10,12,19 -Деньги перечислил. Огромное спасибо! 14:13 - Добрый вечер, платёж не поступил ещё, оплата была с Привата, или другого банка? 17:34 -Не может быть. Оплата через Приват 24. Я сейчас все проверю. - По непонятным (пока) причинам платеж попал в «невыясненные». Я постараюсь его отозвать, а Вы, пожалуйста, скиньте мне номер другой карточки и я сейчас переведу на нее 100 гривен. - Если Вам попадет и прошлый платеж, Вы же мне вернете 100 гривен? - вернем ) - Напишите номер другой карточки. 18:11 11,12,19 - Добрый вечер Игорь Николаевич, выяснили вопрос с переводом? - Нет необходимости блокировать наши контактные телефоны, звонить Вам не будем. Проведите оплату за полученный товар, сумма 100 грн .не стоит доброго имени человека ,согласитесь )
Наши контакты заблокировал. Будьте равнодушны к его обещаниям, лучше не продать товар,чем получить такой плевок за своё же великодушие.
Гость (Украина, Dneprodzerzhinsk)16 листопада, 2018 год
Гермаш Игорь Николаевич, г. Полтава, отделение НП № 31 +38 050 304 00 07 Не забирает заказы! Не отправляйте без предоплаты, а лучше вообще не работайте с этим уродом. Заказал электронику, промурыжил неделю, то не в городе , то еще что- то. Естественно я попал на доставку. В добавок еще и повносил мои номера телефонов в свой черный список... Читати відгук Гермаш Игорь Николаевич, г. Полтава, отделение НП № 31 +38 050 304 00 07
Не забирает заказы!
Не отправляйте без предоплаты, а лучше вообще не работайте с этим уродом. Заказал электронику, промурыжил неделю, то не в городе , то еще что- то. Естественно я попал на доставку. В добавок еще и повносил мои номера телефонов в свой черный список - ну как ребенок, честное слово !
Не рекомендуем отправлять товар
Второй заказ -он совершил покупку на такой же футляр у нас 6,12,19... Читати відгук Сотрудничали дважды : в июне 2019 года отправляли Гермашу Игорю два солнцезащитных футляра по 100 грн. наложенным платежом. Долго морочил голову, поскольку потерял свой фирменный футляр от очков Ray Ban, дозвонившись в наш розничный магазин ему помогли подобрать по размеру модель футляра. Первый раз забрал посылку.
Второй заказ -он совершил покупку на такой же футляр у нас 6,12,19 .Поскольку мы уже сотрудничали и были уверены,что товар ему подойдет отправили без предоплаты, с уговором, что он проведёт оплату с понедельника,когда приедет посылка, нам на карту. Мол пятница вечер,я уже снял пенсию, я инвалид второй группы и т.д. В понедельник мы спросили об оплате, отследив посылку ,что она уже в Полтаве.Услышали обещание оплачу во вторник,когда будет пенсия . И получив футляр во вторник,он написал нам в Вайбере слова благодарности и отчет об оплате,которой естественно нет по сегодняшний день . Вот наша переписка:
10,12,19
-Деньги перечислил. Огромное спасибо! 14:13
- Добрый вечер, платёж не поступил ещё, оплата была с Привата, или другого банка? 17:34
-Не может быть. Оплата через Приват 24. Я сейчас все проверю.
- По непонятным (пока) причинам платеж попал в «невыясненные». Я постараюсь его отозвать, а Вы, пожалуйста, скиньте мне номер другой карточки и я сейчас переведу на нее 100 гривен.
- Если Вам попадет и прошлый платеж, Вы же мне вернете 100 гривен?
- вернем )
- Напишите номер другой карточки. 18:11
11,12,19
- Добрый вечер Игорь Николаевич, выяснили вопрос с переводом?
- Нет необходимости блокировать наши контактные телефоны, звонить Вам не будем. Проведите оплату за полученный товар, сумма 100 грн .не стоит доброго имени человека ,согласитесь )
Наши контакты заблокировал. Будьте равнодушны к его обещаниям, лучше не продать товар,чем получить такой плевок за своё же великодушие.
Гермаш Игорь Николаевич, г. Полтава
г. Полтава,
отделение НП № 31
+38 050 304 00 07
Не забирает заказы!
Не отправляйте без предоплаты, а лучше вообще не работайте с этим уродом. Заказал электронику, промурыжил неделю, то не в городе , то еще что- то. Естественно я попал на доставку. В добавок еще и повносил мои номера телефонов в свой черный список... Читати відгук Гермаш Игорь Николаевич,
г. Полтава,
отделение НП № 31
+38 050 304 00 07
Не забирает заказы!
Не отправляйте без предоплаты, а лучше вообще не работайте с этим уродом. Заказал электронику, промурыжил неделю, то не в городе , то еще что- то. Естественно я попал на доставку. В добавок еще и повносил мои номера телефонов в свой черный список - ну как ребенок, честное слово !