Из пяти полученных дисплеев три имеют сколы и не работают. Повреждены при транспортировке, т.к. на фото предоставленным для подтверждения, сколов и трещин нет. Я уверен что в Украине товар перед отправкой не проверялся. Трещины на дисплее стали заметны только после установки и включения дисплея. На Новой почте такое повреждение обнаружить практически не возможно. Обидно не за то что я "потерял" деньги, и даже не за то что вес упаковки за которую я заплатил, почти в десять раз превышает вес товара ( 6грамм дисплеи и 105грамм упаковка), а за то что кто то ссыпал очень хрупкое и тонкое стекло в кучу и отправил по почте. Все посылки с дисплеями до и после этого случая упакованы отлично, как положено, дисплей от дисплея отделены пупырчастой пленкой, получены в целости и сохранности. Так что косяк ваш. А именно - не качественная и дорогая упаковка. И тем не менее ua-tao утверждает что виновен я по тем или иным причинам. Халатность, халатность и безнаказанность. Виновен только покупатель, а не работники ua-tao.
Достоинства:
В большинстве случаев все хорошо.
Недостатки:
Во многих случаях халатность и безнаказанность. И доставка очень хромает.
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, Ваш клиентский код для рассмотрения ситуации. Весь товар плотно пакуется в Китае и доставляется в Украину. Проверяется в Киеве только в том случае, если внешняя упаковка была повреждена при транспортировке самолетом.
"Трещины на дисплее стали заметны только после установки и включения дисплея." - мы не имеем специалиста, который смог бы в Китае вмонтировать дисплеи и проверить их работоспособность. Товар проверяется внешне на отсутствие видимого дефекта.
" почти в десять раз превышает вес товара ( 6грамм дисплеи и 105грамм упаковка)"
Данный товар всегда пакуется надежно в пупырчатую ленту, так как товару необходимо "дожить" транспортировку в грузовом отсеке на пару с остальными товарами в этой посылке.
", а за то что кто то ссыпал очень хрупкое и тонкое стекло в кучу и отправил по почте. " Вы говорите о том , что все было упаковано , а в этом моменте товар уже без упаковки.
то-есть, по факту, Вы получили все экраны без пупырчатой пленки?
", а за то что кто то ссыпал очень хрупкое и тонкое стекло в кучу и отправил по почте. " Вы говорите о том , что все было упаковано , а в этом моменте товар уже без упаковки."
=Это как "битую вазу" (из анекдота) .
1. Можно ссыпать все в кучу, завернуть в пупырчатую пленку, уложить в коробок и отправить покупателю.
2. А можно каждый осколок завернуть в пупырчатую пленку и уложить в коробок...
Так вот. Всегда я получал дисплеи упакованные по второму варианту. Т.Е. каждый дисплей упакован отдельно (отделен друг от друга пленкой или поролоном). В данном же случае все дисплеи были упакованы по первому варианту. Т.Е. ссыпаны в кучу и завернуты в пленку, засунуты в тонкий но большой коробок. В такой упаковке дисплеи повреждаются друг об друга при любом воздействии на посылку (коробок), будь то нажатие или падение.
Добрый день! Уточните, Вы составляли акт на почте при получении, так же есть фото полученной позиций. Для решения данного вопроса необходимо через личный кабинет предоставить фото полученного товара указав на то, что упаковка не верная. Все экраны для телефонов заворачиваются в ленту, не соприкасаясь друг с другом.
"Спасибо Вам за платную науку". Вопрос уже решен. Дисплеи и упаковка отправлены в мусор. Доказывать вам что либо - итог один...
Если я буду проверять все получаемые мною посылки на Новой почте, то мне прийдется "жить" на почте. А работать то когда?
Я привык доверять людям, доверять что они выполнят свои "обязательства" качественно. Но из ваших пояснений можно сделать только один вывод: Доверять вам нельзя. Нужно контролировать вашу работу на всех этапах, делая фото и видео отчеты. В противном случае - виноват покупатель. Вы приложили все усилия чтоб мои покупки через ваш сайт уменьшились, а-то и вовсе отказаться от ваших услуг.
Изначально была указанна информация о том, что "6грамм дисплеи и 105грамм упаковка" , посылка достаточно маленькая, необходимо сделать фото полученной посылки и составить акт с представителем почты, подтверждающий тот факт, что товар был получен именно в таком виде
После чего обратиться к нам
В любой компании есть правила получения посылки. У нас же указанно что требуется обращение с фото товара и акта в течении первых 24-х часов после получения товара.
UA-TAO.com удобный и надежный способ приобретения товаров из китайского интернет-магазина Taobao.com. UA-TAO также осуществляет авиа доставку комерческих партий грузов из Китая в Украину.
Покупателю не верят. - Отзывы о ua-tao.com
отзыв
Комментарии к отзыву
"Трещины на дисплее стали заметны только после установки и включения дисплея." - мы не имеем специалиста, который смог бы в Китае вмонтировать дисплеи и проверить их работоспособность. Товар проверяется внешне на отсутствие видимого дефекта.
" почти в десять раз превышает вес товара ( 6грамм дисплеи и 105грамм упаковка)"
Данный товар всегда пакуется надежно в пупырчатую ленту, так как товару необходимо "дожить" транспортировку в грузовом отсеке на пару с остальными товарами в этой посылке.
", а за то что кто то ссыпал очень хрупкое и тонкое стекло в кучу и отправил по почте. " Вы говорите о том , что все было упаковано , а в этом моменте товар уже без упаковки.
то-есть, по факту, Вы получили все экраны без пупырчатой пленки?
=Это как "битую вазу" (из анекдота) .
1. Можно ссыпать все в кучу, завернуть в пупырчатую пленку, уложить в коробок и отправить покупателю.
2. А можно каждый осколок завернуть в пупырчатую пленку и уложить в коробок...
Так вот. Всегда я получал дисплеи упакованные по второму варианту. Т.Е. каждый дисплей упакован отдельно (отделен друг от друга пленкой или поролоном). В данном же случае все дисплеи были упакованы по первому варианту. Т.Е. ссыпаны в кучу и завернуты в пленку, засунуты в тонкий но большой коробок. В такой упаковке дисплеи повреждаются друг об друга при любом воздействии на посылку (коробок), будь то нажатие или падение.
Если я буду проверять все получаемые мною посылки на Новой почте, то мне прийдется "жить" на почте. А работать то когда?
Я привык доверять людям, доверять что они выполнят свои "обязательства" качественно. Но из ваших пояснений можно сделать только один вывод: Доверять вам нельзя. Нужно контролировать вашу работу на всех этапах, делая фото и видео отчеты. В противном случае - виноват покупатель. Вы приложили все усилия чтоб мои покупки через ваш сайт уменьшились, а-то и вовсе отказаться от ваших услуг.
Вопрос закрыт.
После чего обратиться к нам
В любой компании есть правила получения посылки. У нас же указанно что требуется обращение с фото товара и акта в течении первых 24-х часов после получения товара.