Вячеслав Отзыв написан 23 октября, 2021 год8 просмотров
Магазин в Киеве на ул. Ливарська 2а. сервис ужасный! Ни тебе здравствуйте, ни тебе спасибо, пожалуйста, ни тебе до свидания. Персонал общается между собой обговаривая свои житейские дела, клиенты магазина для них только помеха которые прерывают их душевные беседы. Тыкаешься от столика к столику пытаешься сориентироваться как тут у них всё устроено: купля- оформление и расчет. До тебя нет никому дела. У одного столика оформить накладную, с этой накладной в кассу, с кассы зарегистрировать у охранника, потом к флористу. За свои услуги флорист опять: выписывает накладную, с ней опять в кассу, потом опять к охраннику и опять к флористу. Флорист когда услышала, что из двух упаковок (2*10шт.) роз оформлять ничего не нужно, подрезать не нужно, шипы убирать не нужно, без золотых ленточек и т.д. а просто сложить из двух по 10шт.+1, самым простым образом в один, скривила лицо так, что я понял, что совершил что-то ужасное- я своей просьбой причинил ей невыносимую душевную боль. Во время моего ожидания, когда флорист "тяжело" работала над моим заказом, она с таким искусством и демонстративностью смяла, кстати мой образец, одной рукой квитанцию- накладую за упаковку цветов в 50 гр.и этой же скомканой квитанцией ещё умудрилась вытереть стол, что актёры драматического театра ей аплодировали бы стоя ! Закончив своё дело, молча положила цветы в "просто дешёвом целлофане" (как она красноречиво дала мне понять ) и также молча, тупо ушла прочь. Как-будто это не я стою жду, а кто-то другой должен за ними прийти! Итог: зашёл в магазин "Камелия" за цветами в приподнятом настроении, сделал у них покупку на~ 600 гривень, (22$)а вышел оттуда с мыслью- насколько же о*уевший сервис в магазине "Камелия", и испорченным настроением на весь праздничный день... 23.10.2021
Хочется забыть и никогда не вспоминать о покупке в этом магазине. - Отзывы о Цветочный магазин Камелия (camellia.ua)
Тыкаешься от столика к столику пытаешься сориентироваться как тут у них всё устроено: купля- оформление и расчет. До тебя нет никому дела.
У одного столика оформить накладную, с этой накладной в кассу, с кассы зарегистрировать у охранника, потом к флористу. За свои услуги флорист опять: выписывает накладную, с ней опять в кассу, потом опять к охраннику и опять к флористу.
Флорист когда услышала, что из двух упаковок (2*10шт.) роз оформлять ничего не нужно, подрезать не нужно, шипы убирать не нужно, без золотых ленточек и т.д. а просто сложить из двух по 10шт.+1, самым простым образом в один, скривила лицо так, что я понял, что совершил что-то ужасное- я своей просьбой причинил ей невыносимую душевную боль. Во время моего ожидания, когда флорист "тяжело" работала над моим заказом, она с таким искусством и демонстративностью смяла, кстати мой образец, одной рукой квитанцию- накладую за упаковку цветов в 50 гр.и этой же скомканой квитанцией ещё умудрилась вытереть стол, что актёры драматического театра ей аплодировали бы стоя !
Закончив своё дело, молча положила цветы в "просто дешёвом целлофане" (как она красноречиво дала мне понять ) и также молча, тупо ушла прочь. Как-будто это не я стою жду, а кто-то другой должен за ними прийти!
Итог: зашёл в магазин "Камелия" за цветами в приподнятом настроении, сделал у них покупку на~ 600 гривень, (22$)а вышел оттуда с мыслью- насколько же о*уевший сервис в магазине "Камелия", и испорченным настроением на весь праздничный день...
23.10.2021
отзыв
Комментарии к отзыву