Сломался принтер HP Color Laser 150nw. Нашел через Интернет эту контору. По телефону все звучало просто пипец как классно: куча скидок, удобный сервис, быстро и оплата после получения отремонтированного устройства. Но потом выяснилось, что все сказанное мне - мягко говоря не соответствует действительности. 1. На сайте написано, что не срочный ремонт - минус 35%. Позже выяснилось, что на самом деле, это плюс 35% при срочном ремонте. Срочный ремонт - до трех дней. 2. Мне было не срочно, тем более, что по телефону мне сказали, что на ремонт отводится одна-две недели. Ну, я понадеялся, что сделают за неделю, и меня это устраивало. Позже выяснилось, что на ремонт отводится от пяти до 20 рабочих дней. 3. Опять же, обещали, что мастер приедет сам и на месте проведет диагностику. Если за этим последует ремонт, то диагностика бесплатно. Я описал проблему, мне сказали, что мастеру ехать причины нет, потому что и так понятно, что требуется ремонт, потому готовы прислать курьера забрать принтер. Вот к курьеру вообще никаких претензий, приехал через 20 минут и забрал принтер. 4. Сначала мне сказали, что мастер проведет диагностику, найдет причину поломки, сообщит, что нужно заменить и сколько это будет стоить. Прошла неделя. Тишина. Звоню в мастерскую, на что ответили, что диагностику еще не делали. Мол, диагностика - это 95% ремонта, потому вскроют, после чего позвонят мне и скажут цену ремонта, потом начнут чинить, если меня устроит цена. На вопрос, когда это произойдет, ответили, что скоро... Вышло ровно две недели с того момента, как забрали принтер в ремонт. Сообщили, что нужно менять фотобарабан и что это расходник, поэтому на него гарантии нет. И начали называть цены. Фотобарабан - 4600 грн, прошивка чипа, чтоб позволил использовать "левые" картриджи - 3300 грн, заправка картриджей - еще 3200 грн. Но самое примечательное, что по телефону перед приемкой принтера была названа цена заправки картриджа - 400 грн... Мягко говоря, цена выросла вдвое. Кроме того, сомнения в квалификации этой мастерской и даже в адекватности ее работников начали возникать в тот момент, когда менеджер предложил вариант заправки ЛАЗЕРНОГО принтера чернилами! Как бы, не совсем совместимые вещи. Потом выяснилось, что менеджер неправильно прочитал. Не чернила, а чипы. Они хотели предложить два варианта: перепрошить чип на принтере, чтоб он принимал заправленные картриджи, или перепрошить чипы на картриджах, чтобы принтер их принимал за оригинальные. В любом случае, если человек с трудом читает, то не удивительно, что он спутал лазерный принтер со струйным. Сошлись на том, что картриджи не трогаем и чипы не перепрошиваем. Чиним только основную проблему. 5. Еще несколько дней ушло на ремонт. И вот мне позвонили. Снова же неожиданно выяснилось, что сначала нужно заплатить, а уж потом мне привезут принтер. Как-то неожиданно выяснилось, что 4600 - это только стоимость детали (К слову, деталь на самом деле стоит 2300 грн), а за работу еще нужно отдельно заплатить, о чем конечно же ранее даже не упоминалось! Фиг с ним!!! Заплатил. Привезли. Снова же, к курьеру вообще никаких претензий. Но принтер по-прежнему не работает и выдает ошибку С5-1710! Выходит, мне починили не то, что надо. А еще у меня возникло подозрение, что мне заменили самую дорогую в принтере деталь, хотя она замены не требовала. И вот спустя две с половиной недели и минус 5300 грн в кошельке я сижу у разбитого корыта и думу думаю. В Google я нашел ролик на youtube, где какой-то индус (судя по говору) за 15 минут одной отверткой чинит эту ошибку С5-1710. А наши "мастера на все руки" чинят что угодно, только не то, что нужно.
Зла не хватает! - Отзывы о ТОВ "ХАЙ-ТЕК АЙ-ТІ СЕРВІС"
Нашел через Интернет эту контору. По телефону все звучало просто пипец как классно: куча скидок, удобный сервис, быстро и оплата после получения отремонтированного устройства. Но потом выяснилось, что все сказанное мне - мягко говоря не соответствует действительности.
1. На сайте написано, что не срочный ремонт - минус 35%. Позже выяснилось, что на самом деле, это плюс 35% при срочном ремонте. Срочный ремонт - до трех дней.
2. Мне было не срочно, тем более, что по телефону мне сказали, что на ремонт отводится одна-две недели. Ну, я понадеялся, что сделают за неделю, и меня это устраивало. Позже выяснилось, что на ремонт отводится от пяти до 20 рабочих дней.
3. Опять же, обещали, что мастер приедет сам и на месте проведет диагностику. Если за этим последует ремонт, то диагностика бесплатно. Я описал проблему, мне сказали, что мастеру ехать причины нет, потому что и так понятно, что требуется ремонт, потому готовы прислать курьера забрать принтер. Вот к курьеру вообще никаких претензий, приехал через 20 минут и забрал принтер.
4. Сначала мне сказали, что мастер проведет диагностику, найдет причину поломки, сообщит, что нужно заменить и сколько это будет стоить. Прошла неделя. Тишина. Звоню в мастерскую, на что ответили, что диагностику еще не делали. Мол, диагностика - это 95% ремонта, потому вскроют, после чего позвонят мне и скажут цену ремонта, потом начнут чинить, если меня устроит цена. На вопрос, когда это произойдет, ответили, что скоро... Вышло ровно две недели с того момента, как забрали принтер в ремонт. Сообщили, что нужно менять фотобарабан и что это расходник, поэтому на него гарантии нет. И начали называть цены. Фотобарабан - 4600 грн, прошивка чипа, чтоб позволил использовать "левые" картриджи - 3300 грн, заправка картриджей - еще 3200 грн. Но самое примечательное, что по телефону перед приемкой принтера была названа цена заправки картриджа - 400 грн... Мягко говоря, цена выросла вдвое.
Кроме того, сомнения в квалификации этой мастерской и даже в адекватности ее работников начали возникать в тот момент, когда менеджер предложил вариант заправки ЛАЗЕРНОГО принтера чернилами! Как бы, не совсем совместимые вещи. Потом выяснилось, что менеджер неправильно прочитал. Не чернила, а чипы. Они хотели предложить два варианта: перепрошить чип на принтере, чтоб он принимал заправленные картриджи, или перепрошить чипы на картриджах, чтобы принтер их принимал за оригинальные. В любом случае, если человек с трудом читает, то не удивительно, что он спутал лазерный принтер со струйным.
Сошлись на том, что картриджи не трогаем и чипы не перепрошиваем. Чиним только основную проблему.
5. Еще несколько дней ушло на ремонт. И вот мне позвонили. Снова же неожиданно выяснилось, что сначала нужно заплатить, а уж потом мне привезут принтер. Как-то неожиданно выяснилось, что 4600 - это только стоимость детали (К слову, деталь на самом деле стоит 2300 грн), а за работу еще нужно отдельно заплатить, о чем конечно же ранее даже не упоминалось! Фиг с ним!!! Заплатил. Привезли. Снова же, к курьеру вообще никаких претензий.
Но принтер по-прежнему не работает и выдает ошибку С5-1710! Выходит, мне починили не то, что надо. А еще у меня возникло подозрение, что мне заменили самую дорогую в принтере деталь, хотя она замены не требовала.
И вот спустя две с половиной недели и минус 5300 грн в кошельке я сижу у разбитого корыта и думу думаю. В Google я нашел ролик на youtube, где какой-то индус (судя по говору) за 15 минут одной отверткой чинит эту ошибку С5-1710. А наши "мастера на все руки" чинят что угодно, только не то, что нужно.
отзыв
Комментарии к отзыву