Алексей Отзыв написан 17 июня, 2021 год24 просмотра
Не везет мне с сервисными центрами по ремонту ноутбуков... Нужно было срочно поменять клавиатуру на ноуте, обратился к Hi-tech IT Servise не почитав отзывов, и вот результат.
Предварительно с сотрудником фирмы была согласована цена - 595 грн клавиатура и 395 грн услуги. Для этого высылал в вайбер фото клавиатуры, сказал что нужна распайка.
Приехал к ним в офис. Теперь они находятся по новому адресу на ул. Деловой. Сотрудник взял ноут, мастер сказал "клавиатура 100% есть, все ОК". Подошел приемщик с фингалом под глазом. Начал оформлять заявку. Дал на подпись квитанцию - куча информации мелким шрифтом. Перед подписью попросил у приемщика подтвердить предварительно согласованную цену. На что он ответил - мы без вашего подтверждения ничего делать не будем, позвоним, Вы подтвердите, и начнем делать. Тогда я обратился к сотруднику, с которым я общался по телефону, он сказал "да конечно, цена будет как я писал в вайбере".
В этот день мне никто не позвонил. На следующий день я сам утром набрал - мне сказали, что моим вопросом занимаются, перезвонят. Вечером набирают меня и говорят: мы подобрали 2 клавиатуры, одна по согласованной ранее цене, но кнопки будут залипать, и вторая нормальная но на 300 грн дороже. На мой резонный вопрос - а как же ранее согласованная цена, сказали - мол заранее без разборки нельзя было сказать, какая клавиатура подойдет.
Может это и так, но тогда зачем было ранее подтверждать мне цену? Так бы и сказали, что цену сказать не можем точно.
Дальше интереснее. Я говорю, давайте либо я плачу на 100 грн больше и вы ставите нормальную клаву, либо забираю ноут. Сотрудник говорит - ну вы тогда должны будете оплатить услуги диагностики, и только тогда отдадим ноутбук (а это написано мелким шрифтом в заявке, которую я подписывал)!! Это какой диагностики? Я диагностику не заказывал - нужно было поменять клавиатуру. Диагностика - это определение неисправности. Я сам назвал эту неисправность и сказал им что конкретно поменять.
В итоге, сделали наценку 300 грн, а потом с нее скидку 115 грн.
Резюме: 1. Сотрудники говорят одно, а делают другое. Первый сотрудник подтвердил мне предварительную цену (переписка в вайбере), цена получилась другой. Приемщик сказал, что сначала перезвонят и согласуют цену, и только потом будут что-то делать. Не перезвонили и начали делать. 2. Налицо признаки мошенничества. Приемщик не предупредил о необходимости оплатить диагностику в случае, если меня не устроит цена. А со слов другого их сотрудника, приемщик обязан был это сделать. Также выставляют счет за услугу (диагностика), которая не была мной заказана, а также не была ими выполнена.
Надеюсь, помог Вам сделать правильные выводы по данной фирме.
Признаки мошенничества и желание сбить побольше денег. - Отзывы о ТОВ "ХАЙ-ТЕК АЙ-ТІ СЕРВІС"
Нужно было срочно поменять клавиатуру на ноуте, обратился к Hi-tech IT Servise не почитав отзывов, и вот результат.
Предварительно с сотрудником фирмы была согласована цена - 595 грн клавиатура и 395 грн услуги. Для этого высылал в вайбер фото клавиатуры, сказал что нужна распайка.
Приехал к ним в офис. Теперь они находятся по новому адресу на ул. Деловой. Сотрудник взял ноут, мастер сказал "клавиатура 100% есть, все ОК". Подошел приемщик с фингалом под глазом. Начал оформлять заявку. Дал на подпись квитанцию - куча информации мелким шрифтом. Перед подписью попросил у приемщика подтвердить предварительно согласованную цену. На что он ответил - мы без вашего подтверждения ничего делать не будем, позвоним, Вы подтвердите, и начнем делать. Тогда я обратился к сотруднику, с которым я общался по телефону, он сказал "да конечно, цена будет как я писал в вайбере".
В этот день мне никто не позвонил. На следующий день я сам утром набрал - мне сказали, что моим вопросом занимаются, перезвонят. Вечером набирают меня и говорят: мы подобрали 2 клавиатуры, одна по согласованной ранее цене, но кнопки будут залипать, и вторая нормальная но на 300 грн дороже. На мой резонный вопрос - а как же ранее согласованная цена, сказали - мол заранее без разборки нельзя было сказать, какая клавиатура подойдет.
Может это и так, но тогда зачем было ранее подтверждать мне цену? Так бы и сказали, что цену сказать не можем точно.
Дальше интереснее. Я говорю, давайте либо я плачу на 100 грн больше и вы ставите нормальную клаву, либо забираю ноут. Сотрудник говорит - ну вы тогда должны будете оплатить услуги диагностики, и только тогда отдадим ноутбук (а это написано мелким шрифтом в заявке, которую я подписывал)!! Это какой диагностики? Я диагностику не заказывал - нужно было поменять клавиатуру. Диагностика - это определение неисправности. Я сам назвал эту неисправность и сказал им что конкретно поменять.
В итоге, сделали наценку 300 грн, а потом с нее скидку 115 грн.
Резюме:
1. Сотрудники говорят одно, а делают другое. Первый сотрудник подтвердил мне предварительную цену (переписка в вайбере), цена получилась другой. Приемщик сказал, что сначала перезвонят и согласуют цену, и только потом будут что-то делать. Не перезвонили и начали делать.
2. Налицо признаки мошенничества. Приемщик не предупредил о необходимости оплатить диагностику в случае, если меня не устроит цена. А со слов другого их сотрудника, приемщик обязан был это сделать. Также выставляют счет за услугу (диагностика), которая не была мной заказана, а также не была ими выполнена.
Надеюсь, помог Вам сделать правильные выводы по данной фирме.
отзыв
Комментарии к отзыву