Сергей Бурых Отзыв написан 17 марта, 2021 год34 просмотра
Вин 10 просто слетел. Нужно было переустановить. Набрал hi-tech it service случайно, через Гугл, так как другие компании в тот день просто не отозвались. Мастер приехал, начал ставить, обнаружилось, что оба кулера полетели и ноутбук греется нещадно (был грех). Договорились, что ноут заберут, поставят кулера, Вин 10, решили ставить SSD диск заодно. Потом протестируют и добавят оперативки. И... началось. Мастер, который проводил первый осмотр, ремонт не курирует, а там пошла передача по рукам. Телефоны для связи принадлежат компании под названием Арсенал ПК, но связь была односторонняя - я звонил, а они нет. Неделю молчали , т.к. ждали кулеры, хотя я нашёл родные за пол часа во Львове с доставкой пару суток. Потом объявили цену, которая была в 3 (три) раза выше львовской. SSD диск купили минимум на 300-400 грн дороже рынка, то же самое с оперативной памятью, но гривен на 500-700 дороже аналога средней цены. Стоимость работ высокая, но тут не определить реальную. Короче, вся эта модернизация и ремонт обошлись мне в 30-35% стоимости нового ноутбука более навороченной комплектации, а мой в своё время стоил в эквиваленте 1500 долларов. Да, ноутбук сейчас работает без проблем, но... - Менеджмент организации отсутствует напрочь. - Проектная работа, за которую бы отвечал один мастер не организована. - Чек-лист проверки компьютера отсутствует и клиенту не озвучен. - Нигде не фиксируются ни пожелания клиентов, ни рекомендации мастера на приемке и после тестирования. - Обратной с вязи с клиентом нет абсолютно, всё ложится на инициативу клиента. Не рекомендую даже давать им шанс с вами контактировать.
Достоинства:
Всё работает пока.
Недостатки:
Долго, нет контакта с клиентом, завышенные цены на комплектацию, стоимость работ высокая, оторвали резиновые шайбы-упоры ноутбука и не поставили на место, две недели на стандартные работы без пайки - это много.
История "Как меня лоханули" - Отзывы о ТОВ "ХАЙ-ТЕК АЙ-ТІ СЕРВІС"
Мастер приехал, начал ставить, обнаружилось, что оба кулера полетели и ноутбук греется нещадно (был грех). Договорились, что ноут заберут, поставят кулера, Вин 10, решили ставить SSD диск заодно. Потом протестируют и добавят оперативки.
И... началось. Мастер, который проводил первый осмотр, ремонт не курирует, а там пошла передача по рукам. Телефоны для связи принадлежат компании под названием Арсенал ПК, но связь была односторонняя - я звонил, а они нет. Неделю молчали , т.к. ждали кулеры, хотя я нашёл родные за пол часа во Львове с доставкой пару суток. Потом объявили цену, которая была в 3 (три) раза выше львовской. SSD диск купили минимум на 300-400 грн дороже рынка, то же самое с оперативной памятью, но гривен на 500-700 дороже аналога средней цены. Стоимость работ высокая, но тут не определить реальную. Короче, вся эта модернизация и ремонт обошлись мне в 30-35% стоимости нового ноутбука более навороченной комплектации, а мой в своё время стоил в эквиваленте 1500 долларов.
Да, ноутбук сейчас работает без проблем, но...
- Менеджмент организации отсутствует напрочь.
- Проектная работа, за которую бы отвечал один мастер не организована.
- Чек-лист проверки компьютера отсутствует и клиенту не озвучен.
- Нигде не фиксируются ни пожелания клиентов, ни рекомендации мастера на приемке и после тестирования.
- Обратной с вязи с клиентом нет абсолютно, всё ложится на инициативу клиента.
Не рекомендую даже давать им шанс с вами контактировать.
отзыв
Комментарии к отзыву