Плюсы и минусы ТопРент аренда авто (Toprent) - Отзывы о TopRent прокат и аренда авто

TopRent прокат и аренда авто
Отзыв написан 9 августа, 2021 год 45 просмотров
Автомобиль ФордФиеста был в прокате больше двух месяцев, в общей сложности я заплатил за аренду около 42000 грн.
Царапина и (как утверждают представители фирмы) вмятина дверей справа (задел лавочку) - 300 долларов залога остались у компании. Машину признали непомытой, но и вручили мне ее не так чтобы супер-чистой (сотрудник вез машину по дождю). Спорить не стал.

Из двух месяцев пользования автомобилем - что происходило:
- Модем вай-фай (за который я месяц дополнительно платил) практически не работал. Редко включался, при том, что передвигался я преимущественно по населенным местам
- неудобный ремень пассажира. Плотно впивается. Не проверял лично, делюсь отзывами пассажиров (и спереди, и сзади), приходилось регулировать, подкладывать ткань, подушки и т.д.
- регулярно меняются юридические лица. Оплачивал примерно раз в 1-2 недели, бывало такое, что путали реквизиты (просили оплатить на старые, при доп.вопросах - уже на новые). К счастью, задавал доп. вопросы.
- дважды неправильно посчитали сумму при продлении аренды. Пересчитывали вместе.
- при сдаче авто - менеджер пофотографировал, сказал, что пара дней уйдет на экспертизу. В течение 11 дней никто не связался. Когда уже я связался с ними, написали: "а, так сразу все решили, на основании договора и акта залог остается у нас". Браво.

Из плюсов - сама машина.
Из минусов - все вышеперечисленное. Коммуникация ужасная. Регулярно "извините, приносим извинения, к сожалению" и т.д., но была возможность наблюдать качество работы в течение 2 месяцев, изменений в лучшую сторону не было.
Нет претензий к 8000 утраченного залога - но уважаемые ТОПРЕНТ, оставив у вас 42000 (а считая залог - 50000 грн.), я рассчитывал на качественную коммуникацию.
Разочарован.

С ув.,
(при необходимости предоставлю интересующимся больше деталей по тел. 0994359795)





Комментарии к отзыву

Спасибо за Ваш отзыв.



К сожалению на этом ресерсе мы не так часто просматриваем информацию и от него нет обратной связи о написании отзыва.



Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.



Немного ответов с нашей стороны по поводу комуникации, с Вами,

Мы всегда были на связи и старались сделать все максимально комфортно.

К сожалению есть нюансы в налоговом законодательстве и форме работы нашего проката, мы приносим извинения, что Вы попали на смену его формы и это вызвало неудобства. Но так как вы продлевали, то неделя, то две, платили пост фактом, да были изминения просчетов и реквизитов.



По поводу возврата авто, это было если не ошибаемся 01,00 ночи в аэрапорту в пятницу или на выходных. Да менеджер Вам говорил что оценят и свяжутся, но к сожалению из-за большрой нагрузки в летний сезон, он не передал этой информации ответственному лицу - опять таки приносим извинения и готовы компенсировать это в виде скидки/безсплатных доп услугах.



По поводу сколько и за что Вы оплатили, не считали, но это никаким образом не влияет, на то что Вы повредили автомобиль и не поставили нас в известность! По факту там замена двух дверей по правой стороне с покраской их же и окрас/полировка крыла заднего ( зацепили лавочку или столбик) с Вас удержали залог и все, этого даже на ремонт, а не замену не достаточно, но из-за такого срока аренды, мы закрыли на это глаза и сами решим со страховой компанией.



Да, в пик сезона коммуникация имеет нюансы, мы приносим свои извинения и готовы за это компенсировать определенные моменты или услуги, всегда готовы к диалогу.

Мы стараемся быть лучше и работаем над улучшения штата, надеемся при следующем визите к нам, мы исправимся и Вы это сможете ощутить на себе!
Гость 10 декабря, 2021 год
Добрый день.

Спасибо, что в итоге ответили (спустя несколько месяцев :)

Интересно, ответ на данное сообщение также займет 3 месяца?)) Надеюсь, меньше, и в моем понимании, форма обратной связи для того и существует, чтобы читать отзывы клиентов и отслеживать данные сайты, даже если Вам не приходит автоматическое уведомление.

Короткий комментарий с моей стороны:

"Вы повредили автомобиль и не поставили в известноть" - Абсолютно некорректно. Я Вас уведомил после индицента и ДО возвращения автомобиля, как и прикрепил фото. Странно, что Вы утверждаете обратное, если в Вайбере, после моих прикрепленных фото за несколько дней до возврата, Ваши сотрудники делились комментариями по поводу авто: "да тут похоже не царапина, а вмятина".

В остальном, согласен, пик сезона и прочие причины могли отразиться на качестве коммуникации. Принимаю Ваше приглашение попробовать еще раз и надеюсь, информация больше искажаться не будет.



С ув.,

Иван
Добрый день.

Нет мы приняли во внимание Ваши пожелания по мониторингу и срокам, но все таки гугл отзывы более актуальны, информативны и имеют обратную связь.

Этот ресурс, скажем так, не основной. Но мы с Вашей подачи его так же мониторим.



По поводу сообщения о инциденте, Вы сообщили о нем во время общения о продлении аренды, как бы невзначай .....но не когда он произошел!!! Соответственно сообщили пост фактом, ( покинув место дтп/столкновения) , но сообщили, да.



Если знаете когда покинули место, этот случай законно и правильно оформить уже нельзя. Соответственно этот ущерб ложится на плечи арендатора, а не страховой компании или нас.



Так же оценить ущерб по фото что Вы прислали - не реально было, Вы только указали что есть остатки от краски и вмятин - нет, но после мойки и осмотра авто там явно и четко видны достаточно глубокие вмятины.



Так же ранее не ответили по удобства ремней в авто форд фиеста седан, у нас их более 10 в автопарке и такого рода вопросов не было и жалоб не поступало, они регулируются, если не ошибаемся, может в этом дело ( не отрегулированы были комфортно) перевесить или что то с ними сделать, мы не в силе - такая заводская конструкция автол/ремней/сидень.

Если Вам все таки было не комфортно, приносим извинения и советуем в следующий раз взять другую марку/модель авто ( это все таки эконом класс и комфорт там минимален, но все же по личному опыту и езде на всех авто - в форд фиеста с дискомфортом по поводу ремней не было, хотя всегда все пристегиваются) советуем обратить на средний класс, там с комфортом будет порядок.



За обратную связь после приема авто, как обещал наш менеджер, - приносим извинения! За некорректную работу при продлениях в самый горячий сезон, так же, это наши упущения и мы работаем с персоналом и этой и подобными ситуациями!

Но за повреждения авто, увы, там сумма ремонта будет значительно более Вашего залога, о доп плате мы молчим, так как не корректно поступил менеджер и мы с обратной связью. МЫ сами решим ( решили) данный вопрос.



Надеемся все сделают правильные выводы, всегда рады сотруднечеству!

И до новых встреч при необходимости аренды авто в Украине, Киеве.


TopRent прокат и аренда авто
Все отзывы

4.3 5
69 отзывов / 7137 просмотров
TopRent прокат и аренда авто
TopRent это сервис по прокату и аренде автомобилей в Украине. Компания под этим название существует недавно, но имеет опытный и квалифицированный персонал со знанием своего дела, а так же обширный и разносторонний автопарк.
Все автомобили содержатся в исправном тех состоянии и опрятном виде.

В стоимость аренды уже включено страхование гражданской... подробнее

Адрес: Київ, ул. Антоновича, д. 112
Прокат автомобилей
Megarent
Megarent

Рейтинг: 4.2
40 отзывов
Nars Cars - прокат автомобилей
Nars Cars - прокат автомобилей

Рейтинг: 4.1
15 отзывов
Прокат авто SevenCars (Севен Карс)
Прокат авто SevenCars (Севен Карс)

Рейтинг: 4.9
16 отзывов