Последнее время привкус воды не лучше чем из под крана. Мы пользуемся вашими услугами много лет, но к сожалению такая цена и такое качество портят репутацию вашей фирмы. Будем искать других.
Добрий день, Людмило! Дуже хочемо з’ясувати деталі. Будь ласка, напишіть ваш контактний номер телефону на нашу електронну адресу [email protected], щоб ми розібралися у ситуації.
Заказываем воду почти полтора года было все отлично, но последние 2 мес вода стала другой на вкус и после нее остается белый налет на помпе, сегодня обнаружили такой налет на чайнике не накипь внутри, а сверху на крышке
Добрий день! Ми би хотіли детальніше розібратися у ситуації, що склалась. Напишіть, будь ласка, ваш контактний номер телефону нам на пошту [email protected]
Когда я вносила залог за бутыля,у меня брали наличные деньги и никаких документов мне не выдавали.А вот когда я решила вернуть бутыли ,тут возникла куча проблем-без накладной деньги не возвращают,только на карту,только 5-7 рабочих дней.Все для «удобства» клиента,чтобы клиент ,пройдя все круги ада общения с кучей менеджеров,ответственных за возврат денег,операторов и т.п ,отказался от возврата и оставил бутыли себе Да,а... Читать отзыв Когда я вносила залог за бутыля,у меня брали наличные деньги и никаких документов мне не выдавали.А вот когда я решила вернуть бутыли ,тут возникла куча проблем-без накладной деньги не возвращают,только на карту,только 5-7 рабочих дней.Все для «удобства» клиента,чтобы клиент ,пройдя все круги ада общения с кучей менеджеров,ответственных за возврат денег,операторов и т.п ,отказался от возврата и оставил бутыли себе Да,а почему бутыля теперь без упаковки?
Здравствуйте, Алина! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы выяснить, что послужило причиной несвоевременного возврата средств, просим Вас написать на почту [email protected] свой контактный номер телефона. Наш специалист обязательно вам перезвонит. Заранее благодарны.
Цену опять повысили до 105 грн. за бутыль. Почему? Ответ увеличение коммунальных расходов и повышение минимальной зарплаты. Цена за литр уже более 5 грн. Честно говоря это глупости! По такой цене можно при скидках покупать буттылитрованную воду в магазине. Если ранее обосновывали подорожание курсом доллара то теперь внутренние причины. В общем ищем альтернативы!
Здравствуйте! Для поддержания высокого качества нашей продукции мы постоянно инвестируем ресурсы в производство, совершенствуя технологии водоподготовки и автоматизации технологических процессов, повышение уровня сервиса, что вынуждает нас поднимать стоимость. Благодарим вас за понимание и лояльность.
Заказываю больше года воду Аляска . Это единственная вода , которая подошла по вкусу. Но , у Вас есть один недостаток - вы повышаете цены почти каждый месяц ! И причем необоснованно ! Это уже раздражает ! Так нельзя ! Откажусь от этой воды ! Я такая не одна ! Задумайтесь ! Вода и без того очень дорогая !
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей компании. Для поддержания высокого качества нашей продукции мы постоянно инвестируем ресурсы в производство, совершенствуя технологии водоподготовки и автоматизации технологических процессов, повышение уровня сервиса, что вынуждает нас поднимать стоимость. Благодарим вас за понимание и лояльность.
Здравствуйте, заказываем Аляску уже 4 месяца. Сначала устраивало буквально все-и качество воды, и сервис доставки, да и терок с операторами тоже не было. Да только вот в последнее время как-то изменился вкус воды(так думаю не только я одна):если раньше когда только привозили воду было невозможно оторваться от нее, то сейчас у нее какой-то немного застоявщийся вкус, похожий на Роганскую, кстати..
Здравствуйте, Екатерина! Мы как производители гарантируем качество нашей продукции. Просим вас предоставить свой контактный номер телефона в личные сообщения сообщества, чтобы с вами связался наш специалист. Заранее спасибо.
Заказываю аляску много лет, за все время был один инцедент с доставкой в остальном было все хорошо. Но сегодня произошел неприятный инцедент. Утром была доставка, но по моей вине принять ее не смогли. В течение часа после несостоявшейся встречи я перезвонила ( до 12.00) оператору, извинилась, что так произошло и попросила сделать доствку в тот же день но на вторую... Читать отзыв Заказываю аляску много лет, за все время был один инцедент с доставкой в остальном было все хорошо. Но сегодня произошел неприятный инцедент. Утром была доставка, но по моей вине принять ее не смогли. В течение часа после несостоявшейся встречи я перезвонила ( до 12.00) оператору, извинилась, что так произошло и попросила сделать доствку в тот же день но на вторую половину дня. Меня заверили, что никаких проблем и сегодня на сегодня оформят новую заявку с доставкой с 15.00 до 21.00. Я согласилась и поблагодарила. Ни воды, ни звонка......Не знаю в ком проблема, в операторе или доставщики решили, что второй раз по одному адресу не поедут((. Посмотрю на результат завтрашнего разговора.........
Здравствуйте, Оксана! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы выяснить, что послужило причиной несвоевременной доставки воды по вашему адресу, просим вас написать на почту [email protected] свой контактный номер телефона. Наш специалист обязательно вам перезвонит. Заранее благодарны. Показать 1 ответ
Являемся клиентами ПрАТ "ІДС Аква Сервіс" с 2009 г. всегда все устраивало и сроки и врямя и обслуживания! Но последнее время стали путать время доставки (или это сбой в программе), не довозят товар, а счет выставляют на недостающий товар. Доставка от 05.04.2018г. счет №7000327247 не доставили Рушники Паперові 38,70 грн. та Серветки 63,60 грн. Говорят раз вы подпись и... Читать отзыв Являемся клиентами ПрАТ "ІДС Аква Сервіс" с 2009 г. всегда все устраивало и сроки и врямя и обслуживания! Но последнее время стали путать время доставки (или это сбой в программе), не довозят товар, а счет выставляют на недостающий товар. Доставка от 05.04.2018г. счет №7000327247 не доставили Рушники Паперові 38,70 грн. та Серветки 63,60 грн. Говорят раз вы подпись и печать поставили, то все! А где же ваша честность?
Добрый день. Просим вас написать на наш электронный адрес [email protected] свой контактный номер телефона и данный комментарий, чтобы с вами связался специалист и помог в решении вопроса.. Заранее благодарны. Показать 1 ответ
Запах воды из под крана
Проблема с водой
Как сложно вернуть бутыля
Да,а... Читать отзыв Когда я вносила залог за бутыля,у меня брали наличные деньги и никаких документов мне не выдавали.А вот когда я решила вернуть бутыли ,тут возникла куча проблем-без накладной деньги не возвращают,только на карту,только 5-7 рабочих дней.Все для «удобства» клиента,чтобы клиент ,пройдя все круги ада общения с кучей менеджеров,ответственных за возврат денег,операторов и т.п ,отказался от возврата и оставил бутыли себе
Да,а почему бутыля теперь без упаковки?
Повышщение цен
Цена необоснованно растет
Вкус воды испортился!!
Аляска наверное пора прощаться
Добрый день!