Терминалы Приват банка сейчас стали универсальными помощниками. Изначально в основном использовались для того, что б положить деньги на карту Приватбанка, или кому-то, или себе. Т.к. много людей пользуются кредитными картами этого банка, по условиям договора, минимальный платеж нужно осуществлять до 25 числа. И ежемесячно, начиная с 20го по 25е в кассу образовывалась огромная очередь для того, что б погасить свои... Читать отзыв Терминалы Приват банка сейчас стали универсальными помощниками. Изначально в основном использовались для того, что б положить деньги на карту Приватбанка, или кому-то, или себе. Т.к. много людей пользуются кредитными картами этого банка, по условиям договора, минимальный платеж нужно осуществлять до 25 числа. И ежемесячно, начиная с 20го по 25е в кассу образовывалась огромная очередь для того, что б погасить свои кредиты. С терминалами стало все проще, касса полностью разгружается. Многие пополняют себе мобильные телефоны с помощью терминала. Сейчас же в банке сделали правило, что оплата коммунальных услуг идет только через терминал, конечно же удобно для кассиров, для людей не очень, поскольку что б найти подходящее меню для оплаты, нужно потратить много времени. Обязательно нужно наличие клиент-менеджера для помощи. Людям постарше сложно понять систему, что б деньги отдавать какому-то автомату, они привыкли, что если что-то случится с какой-то платежкой, спрашивать будут с кассира))) Для молодежи это очень удобно.