Николай Отзыв написан 20 июля, 2020 год85 просмотров
История с отказами в продаже получила продолжение. В четверг (16.07.20) в 14:10 сделал заказ на две сумки в цвете койот и часы. Стоимость заказа чуть более 1000 грн. Заказ приняли, но в 16:15 заказ отменили из-за отсутствия данного товара на складе, хотя на сайте указывали, что в остатке от 4 до 6 позиций. Я прошу своего коллегу продублировать этот заказ и в 18:45 он удачно все заказывает. Посылка вчера (19.07.20) была уже у меня. Во всей этой истории очень удивляет подход магазина к своим клиентам и их детская реакция на всевозможную критику, хотя опять же, с моей стороны критики как таковой не было, было корректное, но правдивое описание использование их товара в полевых условиях. Ни один уважающий себя магазин не позволяет себе так относится к своим клиентам. Такое ощущение, что ребята работают по принципам 90-х годов, кто не нравится от того избавляемся. Какой-то каменный век. Вряд ли кому-то буду рекомендовать этот магазин.
Достоинства:
Интересный товар, Довольно часто вменяемые цены.
Недостатки:
Странная политика в отношении своих покупателей. Детская реакция на критику.
К моему сожалению, мне очень странно от Вас это слышать, Я купил у Вас полотенце, которое отправил товарищу в АТО и получил от него не совсем лесные отзывы о нем. Только после этого я решил написать отзыв об этом полотенце у Вас на сайте, причем совсем не преследовал цели как-то Вам навредить, а из лучших побуждений. В своем отзыве я не грубил и старался быть максимально корректным. Когда отзыв Вы не опубликовали, я слегка вспылил, но когда после второго отзыва меня без каких либо пояснений заблокировали, я естественно вскипел. И этому есть причины. Я довольно хорошо разрекламировал Ваш сайт среди своих друзей и коллег, что дало вам более 15 новых покупателей, и они и я, в том числе, довольно не мало купили товара в Вашем магазине. Да и сейчас моими коллегами планируется сделать несколько хороших покупок. Поэтому я был удивлен и возмущен таким отношением к себе с Вашей стороны. Я довольно часто делаю заказы как в наших интернет магазинах, так и в зарубежных, но я никогда не сталкивался с тем, что бы клиента блокировали. Отзывы для того и сделаны, чтобы проводить работу над ошибками или улучшать свой сервис и находить общий язык с клиентом. Я тоже работаю в сфере услуг, и мы обслуживаем всех клиентов, как лояльных так и не очень, так как каждый клиент это наша прибыль. И мы стараемся контактировать с клиентом и особенно, когда он остался недоволен нашим сервисом. Пытаемся понять причины и прийти к взаимопониманию. И мы уж точно не удаляем ни единого отзыва о себе. Я думаю, что если после первого отзыва была бы от Вас обратная связь, то такого бы недоразумения не произошло. Но Вы только сейчас решили пояснить мне причину и открыто сообщить о блокировании. Но я вижу, что у Вас совсем другое мнение по этому поводу. Удачи Вам в Вашей работе.
О, включили легкий троллинг? Я бы на Вашем месте вначале все выяснил, прежде чем что-то писать, а то складывается впечатление, что Вы не в курсе того, что у Вас происходит.
Ок, чтобы не быть голословным, вот номер моего заказа по которому я получил отказ №85802, а вот номер заказа моего коллеги который перезаказал его для меня через несколько часов №085825 и удачно все получил.
Скрины заказов прилагаются. По ним Вы легко сможете проверить, что товар, количество и цвет товара абсолютно идентичны. Город доставки один и тот же, только получатели разные.
И пожалуйста, научитесь признавать свои ошибки и научитесь работать с клиентами.
Не нужно подробностей. Здесь очень тщательно мониторят все заказы (а также все отзывы). И да, мы видели ваш заказ на товарища. Нет проблем.
Дело не в вашем отзыве, хотя он имеет отношение ко всему происходящему. Вы в черном списке и администрация магазина не хочет с вами вести сотрудничество. Вы проявляете нездоровую настойчивость, строча отзывы один за другим сначала на нашем сайте, а потом и здесь, что только укрепляет нашу уверенность в своем решении. Это после того, как вы обещали больше "ни ногой". Все это бурление создает нездоровую атмосферу, которая плохо влияет на окружающих, на нас в том числе. Так не должно быть. Ничего против вас не имеем, но сотрудничать желания нет. Удачи вам.
Продолжение истории с отказами в продаже товара. - Отзывы о TactiCamp тактическое и туристическое снаряжение
Ни один уважающий себя магазин не позволяет себе так относится к своим клиентам. Такое ощущение, что ребята работают по принципам 90-х годов, кто не нравится от того избавляемся. Какой-то каменный век. Вряд ли кому-то буду рекомендовать этот магазин.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ок, чтобы не быть голословным, вот номер моего заказа по которому я получил отказ №85802, а вот номер заказа моего коллеги который перезаказал его для меня через несколько часов №085825 и удачно все получил.
Скрины заказов прилагаются. По ним Вы легко сможете проверить, что товар, количество и цвет товара абсолютно идентичны. Город доставки один и тот же, только получатели разные.
И пожалуйста, научитесь признавать свои ошибки и научитесь работать с клиентами.
Дело не в вашем отзыве, хотя он имеет отношение ко всему происходящему. Вы в черном списке и администрация магазина не хочет с вами вести сотрудничество. Вы проявляете нездоровую настойчивость, строча отзывы один за другим сначала на нашем сайте, а потом и здесь, что только укрепляет нашу уверенность в своем решении. Это после того, как вы обещали больше "ни ногой". Все это бурление создает нездоровую атмосферу, которая плохо влияет на окружающих, на нас в том числе. Так не должно быть. Ничего против вас не имеем, но сотрудничать желания нет. Удачи вам.