игорь Отзыв написан 29 января, 2020 год67 просмотров
Крайне недовольны сервисом и этим заведением. Решили не заказывать в кафе где обычно заказываем сеты и выбрали что-то новенькое. На глаза попал данный сайт, заказали сет 6. Сначала когда попробовали золотой дракон был странный вкус, будто внутри ролла консерва, но решили что нам просто не понравился данный рол, бывает такое, расковыряли этот рол и увидели что в самом ролле было мясо скумбрии. На следующий день все таки решили почитать рецепт который на сайте, и оказывается что внутри должен был быть лосось!! И икру тобико не добавили ! Жлобы!! Я просто была поражена, как можно обманывать своих клиентов, видимо вы не клиентоориентированные. Муж уже второй день звонит и хочет добиться справедливости, но данная компания уверяет что консерва со вкусом скумбрии была жареным лососем в соевом соусе! Не рекомендуем заказывать здесь суши, разве что если вы любите скумбрию по цене лосося!
Недостатки:
- консерва скумбрия вместо лолося
- отсутсвие икры тобико в золотом драконе, хотя в рецепте есть
Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная для вас, да и для нас, ситуация. Однако хотелось бы разъяснить подробнее.
Заказ стоимостью 633грн был вам доставлен в Сб, 25.01.20., в 20:30. Мы работаем ежедневно до 22:00. Жалоба нашим администраторам поступила только в Пн, 27.01.20, в 11:15.
Администратор принес свои извинения, ответил вежливо на все ваши вопросы (разговор записан как и все прочие) и спросил о наличии хоть малейшего образца данного ролла "Золотой Дракон". Вы сказали, что его нет. Вам разъяснили, что наша компания НЕ РАБОТАЕТ со скумбрией и вообще с консервной продукцией. По технологической карте в данный ролл входит жаренный в соевом соусе лосось, что его цвет и структура в следствии термической обработки безусловно отличается от свежего лосося. На нашем сайте в описании есть состав ролла, включающий в себя жаренный лосось и на фотографиях явно видна структура рыбы в начинке. Вечером вы снова позвонили и сказали, что все же не удовлетворены ответами. Вам в среду перезвонил наш руководитель, снова объяснил технологию и состав ролла, ответил на все вас волнующие вопросы. Упустим обвинения в адрес поваров в воровстве, обмане нашего руководства и замене лосося на консерву скумбрии. Директор поинтересовался, как без наличия "спорных" образцов, вы видите решение данного вопроса. Вы предложили ещё раз сделать аналогичный заказ и сравнить свои вкусовые ощущения. Хорошо. Более того вам предложили, чтобы с заказом приехал непосредственно наш шеф-повар и показал как выглядит жаренный в соусе лосось вне ролла. Вы согласились.
Но в тот же вечер, спустя 2 часа, вы снова звоните администратору угрожаете, обвиняете в сговоре руководства со всей командой, требуете компенсацию:) Компенсацию, простите, за что? За полностью съеденный заказ? Без возможности увидеть эту самую "консервную скумбрию"?
Далее от вас последовали нецензурная брань, маты, угрозы и т.д.
Ну что ж, Игорь и Ирина, мы такое не практикуем. Мы уверены в своих поставщиках и качестве продукции, технологических картах, профессиональных и честных поварах. На рынке мы более 6 лет и всегда готовы сотрудничать с клиентами. Но не в случае откровенной и бездоказательной клеветы, угроз, попыток манипуляции и открытого вымогательства.
Оn-line суши-бар "Сушиман" приглашает всех гурманов оценить наш сервис обслуживания и качество блюд. Если вы любите различные вкусы роллов, без ума от классических суши, вам нравятся пикантные нотки традиционных салатов и супов, тогда вы попали по адресу. Вдвойне приятно, что наряду с огромным выбором блюд, приготовленных из свежих и тщательно... подробнее
жлобы, обманули с заказом - Отзывы о Сушиман Оn-line суши-бар
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная для вас, да и для нас, ситуация. Однако хотелось бы разъяснить подробнее.
Заказ стоимостью 633грн был вам доставлен в Сб, 25.01.20., в 20:30. Мы работаем ежедневно до 22:00. Жалоба нашим администраторам поступила только в Пн, 27.01.20, в 11:15.
Администратор принес свои извинения, ответил вежливо на все ваши вопросы (разговор записан как и все прочие) и спросил о наличии хоть малейшего образца данного ролла "Золотой Дракон". Вы сказали, что его нет. Вам разъяснили, что наша компания НЕ РАБОТАЕТ со скумбрией и вообще с консервной продукцией. По технологической карте в данный ролл входит жаренный в соевом соусе лосось, что его цвет и структура в следствии термической обработки безусловно отличается от свежего лосося. На нашем сайте в описании есть состав ролла, включающий в себя жаренный лосось и на фотографиях явно видна структура рыбы в начинке. Вечером вы снова позвонили и сказали, что все же не удовлетворены ответами. Вам в среду перезвонил наш руководитель, снова объяснил технологию и состав ролла, ответил на все вас волнующие вопросы. Упустим обвинения в адрес поваров в воровстве, обмане нашего руководства и замене лосося на консерву скумбрии. Директор поинтересовался, как без наличия "спорных" образцов, вы видите решение данного вопроса. Вы предложили ещё раз сделать аналогичный заказ и сравнить свои вкусовые ощущения. Хорошо. Более того вам предложили, чтобы с заказом приехал непосредственно наш шеф-повар и показал как выглядит жаренный в соусе лосось вне ролла. Вы согласились.
Но в тот же вечер, спустя 2 часа, вы снова звоните администратору угрожаете, обвиняете в сговоре руководства со всей командой, требуете компенсацию:) Компенсацию, простите, за что? За полностью съеденный заказ? Без возможности увидеть эту самую "консервную скумбрию"?
Далее от вас последовали нецензурная брань, маты, угрозы и т.д.
Ну что ж, Игорь и Ирина, мы такое не практикуем. Мы уверены в своих поставщиках и качестве продукции, технологических картах, профессиональных и честных поварах. На рынке мы более 6 лет и всегда готовы сотрудничать с клиентами. Но не в случае откровенной и бездоказательной клеветы, угроз, попыток манипуляции и открытого вымогательства.