Сергей Отзыв написан 6 октября, 2021 год1039 просмотров
Хочу поделиться историей о потраченных впустую 2 неделях жизни. Устраивайтесь поудобнее, рассказ будет длинный и обстоятельный)
Откликнулся на одну из вакансий «Менеджер по продажам» здесь https://www.work.ua/jobs/by-company/670475. Обещали зп $1200-1600, вплоть до $4500. Как выяснилось, чтоб выйти на такие цифры, придётся быть реально везучим, хлестать валерьянку ведрами и переделать тонны бесплатной работы на стажировке. Но обо всем по порядку.
Вкратце о том, чем занимается компания: - постит на американских фришных досках объявлений типа OLX (Yelp, Craigslist) и Facebook объявления о поклейке обоев и установке наливных полов якобы от местных мастеров - фильтрует ответы, на глаз прикидывает объём работ, уговаривает американских мастеров из своей базы выполнить заказ - напаривает заказ клиенту за комиссию 1/3 от суммы
То есть типичный посредник-прокладка, который ни за что не отвечает. Отвечать будете лично Вы, об этом далее)
На связь вышли быстро, общались мило. Поскольку у меня хороший релевантный опыт по продажам на рынке USA, сразу сообщили: «приступаешь к обучению(дня три),потом практика (это занимает где-то один день) и дальше работа с горячими лидами». ОК, погнали!
Первые симптомы тревоги появились, когда я увидел теоретическую часть обучения. Это был список из более чем 20 гугл доков объемом до 80 страниц. Многие были скомпилированы из каких-то телеграм-чатов и ссылок на zoom-лекции по часу и больше. Всё это вылилось в неделю адского зубрилова дикого количества разрозненной и противоречивой информации.
Например, в одном доке указано, что новому клиенту мы всегда сразу звоним, в другом — что звонить клиентам нужно только в случае крайней необходимости. Или гайд по скриптам с кейсами в виде ссылок на заказы в CRM, которые невозможно просмотреть, потому что тестовый логин и пароль в систему дают только на следующем этапе. Отдельная шиза это проверочные задания а ля “прикиньте площадь стен комнаты в квадратных футах по кривым фоткам, оцените их состояние и дефекты, прогуглите тип обоев по названию и прикиньте смету на поклейку”. Доки сохранил как памятник идиотизму, пишите — могу поделиться.
Практическая часть стажировки усугубила беспокойство. Она содержала такие задания: - анализ ряда сделок компании на предмет ошибок и того, что можно улучшить - анализ работы конкретных сейлзов компании с той же целью - прозвон американских “конкурентов” (а точнее, других мастеров как потенциальных подрядчиков) по поводу цен и условий работы с внесением этих данных в базу - тупой спам клиентской базы с целью “оживления” утихших клиентов. Причем тех, кого ты оживил, надо вернуть менеджеру, у которого они утихли
Думаю, что не открою Америку, если отмечу, что стажёр таким образом используется для бесплатной, сложной, местами грязной работы. Лучше подчеркну другие моменты, которые всплыли в ходе стажировки: - “куратор” стажировки Андрей Железный и “руководитель компании” Оксана Довганишена игнорируют 3-4 кратные просьбы помочь с техническими проблемами в CRM, или внести ясность в непонятные или противоречивые моменты в обучении - внезапно перестают отвечать в ходе стажировки (мол выходной день), при попытке выяснить их рабочий график и доступность для помощи — реагируют грубо - при работе с первыми реальными клиентами, на конкретную просьбу помочь с корректировкой цифр и деталей заказа — предложили поиграть в угадайку - после того, как я рискнул озвучить эти вещи в чате стажировки, туда явился “основатель компании” Алексей Слабенко, спровоцировал конфликт с переходом на личности и окончил мою стажировку в одностороннем порядке - текучка в компании зашкаливает, в CRM список уволившихся превышает список активных менеджеров в несколько раз
Выводы делайте сами. Данный отзыв написан не в качестве наброса дерьма на вентилятор или компенсации личной обиды. Скорее для для того, чтоб предостеречь Вас от моих ошибок. Если нужно, обращайтесь @sergekustom, дам более детальную информацию. Всем добра 1 согласен
Я работаю в Supplax месяц, всё похоже на то, как ты описал здесь.
Наши HR-ы начали собирать положительные отзывы от нас, и я случайно узнал, что это было задумано, чтобы перекрыть чей-то негативный отзыв (оказалось что твой).
Я вник в ситуцию поглубже и решил разобраться детальнее.
Зачем поливать грязью компанию, если это просто вам не подошло? Я работаю в Supplax полтора года. Валерьянкой и прочим не балуюсь) Зарплаты реальные. Чтобы получить 4500 баксов нужно пахать, ничего общего с везением нет. И конечно же не через 2 недели можно научиться зарабатывать такие деньги. Но полгода+желание вполне достаточно. Просто вы скорее копирайтер, чем продажник, судя по тексту. Желаю вам найти своё место
Я не "поливал грязью компанию", а предостерег соискателей от "наступания" на мои грабли, предоставив факты о компании, которая решила кинуть меня даже на сущие копейки. Но давайте снова по порядку.
1) Не понимаю, при чём Ваш стаж работы в Supplax ко всему описанному мною. Он говорит лишь о том, что лично Вы прижились в таком месте.
2) 4500 это был какой-то рекорд, со слов HR. Судя по тому, что я увидел за две недели, и на 1500 выйти непросто. С такими бизнес-процессами за полгода можно выгореть и потерять желание жить, не то что работать. Данные в CRM по покинувшим компанию сотрудникам косвенно плюсуют это.
3) Может я и скорее копирайтер, но в Supplax меня почему-то взяли без 2го этапа собеседования. Да и занимался я до этого вещами чуть посерьезнее, чем тупой спам и перепродажа услуг поклейки обоев от американских равшанов.
4) Смешно видеть, как Вы заставляете стажеров закрывать мой искренний отзыв фальшивым позитивом. Смешно было, когда я писал Слабенко и Довганишеной во все месенджеры с просьбой решить ситуацию полюбовно. Предупреждал, что я чувствую за собой правоту и это скорее вопрос принципа, а они меня тупо банили. Еще более смешным было наблюдать, как их кураж и пафос вдруг сменился на испуг. После того, как я написал на FB старшему партнеру компании (к слову, человеку максимально адекватному) и указал на косяки этих персонажей. После чего Алексей резко дал заднюю и выплатил положенное. Смешно было, когда после этого ваши бездари инкогнито писали мне в телеграм под видом соискателей, в надежде вытянуть из меня негатив.
5) Спасибо, я уже на своём месте. Желаю Вам сделать конструктивные выводы из ситуации
Отзыв о работодателе - Отзывы о SUPPLAX
Откликнулся на одну из вакансий «Менеджер по продажам» здесь https://www.work.ua/jobs/by-company/670475. Обещали зп $1200-1600, вплоть до $4500. Как выяснилось, чтоб выйти на такие цифры, придётся быть реально везучим, хлестать валерьянку ведрами и переделать тонны бесплатной работы на стажировке. Но обо всем по порядку.
Вкратце о том, чем занимается компания:
- постит на американских фришных досках объявлений типа OLX (Yelp, Craigslist) и Facebook объявления о поклейке обоев и установке наливных полов якобы от местных мастеров
- фильтрует ответы, на глаз прикидывает объём работ, уговаривает американских мастеров из своей базы выполнить заказ
- напаривает заказ клиенту за комиссию 1/3 от суммы
То есть типичный посредник-прокладка, который ни за что не отвечает. Отвечать будете лично Вы, об этом далее)
На связь вышли быстро, общались мило. Поскольку у меня хороший релевантный опыт по продажам на рынке USA, сразу сообщили: «приступаешь к обучению(дня три),потом практика (это занимает где-то один день) и дальше работа с горячими лидами». ОК, погнали!
Первые симптомы тревоги появились, когда я увидел теоретическую часть обучения. Это был список из более чем 20 гугл доков объемом до 80 страниц. Многие были скомпилированы из каких-то телеграм-чатов и ссылок на zoom-лекции по часу и больше. Всё это вылилось в неделю адского зубрилова дикого количества разрозненной и противоречивой информации.
Например, в одном доке указано, что новому клиенту мы всегда сразу звоним, в другом — что звонить клиентам нужно только в случае крайней необходимости. Или гайд по скриптам с кейсами в виде ссылок на заказы в CRM, которые невозможно просмотреть, потому что тестовый логин и пароль в систему дают только на следующем этапе. Отдельная шиза это проверочные задания а ля “прикиньте площадь стен комнаты в квадратных футах по кривым фоткам, оцените их состояние и дефекты, прогуглите тип обоев по названию и прикиньте смету на поклейку”. Доки сохранил как памятник идиотизму, пишите — могу поделиться.
Практическая часть стажировки усугубила беспокойство. Она содержала такие задания:
- анализ ряда сделок компании на предмет ошибок и того, что можно улучшить
- анализ работы конкретных сейлзов компании с той же целью
- прозвон американских “конкурентов” (а точнее, других мастеров как потенциальных подрядчиков) по поводу цен и условий работы с внесением этих данных в базу
- тупой спам клиентской базы с целью “оживления” утихших клиентов. Причем тех, кого ты оживил, надо вернуть менеджеру, у которого они утихли
Думаю, что не открою Америку, если отмечу, что стажёр таким образом используется для бесплатной, сложной, местами грязной работы. Лучше подчеркну другие моменты, которые всплыли в ходе стажировки:
- “куратор” стажировки Андрей Железный и “руководитель компании” Оксана Довганишена игнорируют 3-4 кратные просьбы помочь с техническими проблемами в CRM, или внести ясность в непонятные или противоречивые моменты в обучении
- внезапно перестают отвечать в ходе стажировки (мол выходной день), при попытке выяснить их рабочий график и доступность для помощи — реагируют грубо
- при работе с первыми реальными клиентами, на конкретную просьбу помочь с корректировкой цифр и деталей заказа — предложили поиграть в угадайку
- после того, как я рискнул озвучить эти вещи в чате стажировки, туда явился “основатель компании” Алексей Слабенко, спровоцировал конфликт с переходом на личности и окончил мою стажировку в одностороннем порядке
- текучка в компании зашкаливает, в CRM список уволившихся превышает список активных менеджеров в несколько раз
Выводы делайте сами. Данный отзыв написан не в качестве наброса дерьма на вентилятор или компенсации личной обиды. Скорее для для того, чтоб предостеречь Вас от моих ошибок. Если нужно, обращайтесь @sergekustom, дам более детальную информацию. Всем добра
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Я работаю в Supplax месяц, всё похоже на то, как ты описал здесь.
Наши HR-ы начали собирать положительные отзывы от нас, и я случайно узнал, что это было задумано, чтобы перекрыть чей-то негативный отзыв (оказалось что твой).
Я вник в ситуцию поглубже и решил разобраться детальнее.
Не затруднит маякнуть мне в ТГ?
https://t.me/robert_carter
Спасибо
Я не "поливал грязью компанию", а предостерег соискателей от "наступания" на мои грабли, предоставив факты о компании, которая решила кинуть меня даже на сущие копейки. Но давайте снова по порядку.
1) Не понимаю, при чём Ваш стаж работы в Supplax ко всему описанному мною. Он говорит лишь о том, что лично Вы прижились в таком месте.
2) 4500 это был какой-то рекорд, со слов HR. Судя по тому, что я увидел за две недели, и на 1500 выйти непросто. С такими бизнес-процессами за полгода можно выгореть и потерять желание жить, не то что работать. Данные в CRM по покинувшим компанию сотрудникам косвенно плюсуют это.
3) Может я и скорее копирайтер, но в Supplax меня почему-то взяли без 2го этапа собеседования. Да и занимался я до этого вещами чуть посерьезнее, чем тупой спам и перепродажа услуг поклейки обоев от американских равшанов.
4) Смешно видеть, как Вы заставляете стажеров закрывать мой искренний отзыв фальшивым позитивом. Смешно было, когда я писал Слабенко и Довганишеной во все месенджеры с просьбой решить ситуацию полюбовно. Предупреждал, что я чувствую за собой правоту и это скорее вопрос принципа, а они меня тупо банили. Еще более смешным было наблюдать, как их кураж и пафос вдруг сменился на испуг. После того, как я написал на FB старшему партнеру компании (к слову, человеку максимально адекватному) и указал на косяки этих персонажей. После чего Алексей резко дал заднюю и выплатил положенное. Смешно было, когда после этого ваши бездари инкогнито писали мне в телеграм под видом соискателей, в надежде вытянуть из меня негатив.
5) Спасибо, я уже на своём месте. Желаю Вам сделать конструктивные выводы из ситуации
После разговора на первом этапе собеседования я почувствовала неладное из-за стиля общения рекрутера и была мягко говоря в шоке.
Сразу пошла гуглить эту компанию и заблокировала их, спасибо за сохранённое время и нервы