Кириченко В.В. Отзыв написан 1 ноября, 2019 год838 просмотров
Обращаюсь к непосредственным руководителям и прошу принять соответствующие меры к работникам, допускающим нарушение действующего законодательства в части соблюдения прав потребителей. Сегодня,1 ноября 2019 г.,при покупке(супермаркет 33м2 г Александрии) боковин к садовой скамейке столкнулись с ситуацией,когда выписанный товар не соответствовал цене, указанной на ценнике в сторону увеличения стоимости. При попытке разъяснить ситуацию менеджер ЛЕБЕДЕНКО Наталия объяснила разницу тем,что вскочили цены,хотя на витрине был представлен товар из предыдущей поставки, новый товар лежал на полу еще не разобранным. Лебеденко появилась в зале и тут же ушла, оставив объяснения незавершенными, пришлось повторно искать ее и приглашать для разъяснения ситуации, кроме того, Лебеденко вела себя грубо, появившись в зале, стала поспешно срывать все висевшие ценники на кованные изделия, на просьбу назвать себя по причине того, что она является должностным лицом и представляет интересы супермаркета, ответила отказом с объяснением - "НЕ ХОЧУ!", устанавливать личность менеджера пришлось путем расспроса сотрудников.К месту инцидента подошел еще один неизвестный сотрудник, который также вел себя неподобающе и также,не назвав себя, быстро удалился. Действия сотрудников супермаркета являются грубым нарушением Закона Украины о защите прав потребителей. Кроме того, покупатель не должен устанавливать личности работников зала, для этого существуют бейджики!
Прошу уведомить нас о принятых мерах к сотрудникам, допустившим указанные нарушения, тем более ,как выяснилось, наш случай не единичный, подобное уже имело место .
Напрашивается вывод, если такие случаи имеют место, значит это, в какой-то степени, соответствует политике руководства центрального офиса сети супермаркетов 33 кв метра .
Достоинства:
Плюсов нет, хотя мы и являлись постоянными покупателями с момента открытия в Александрии этого супермаркета, на сегодня желания совершать любые покупки здесь пропало, благо в городе достаточно подобного рода магазинов
Недостатки:
общепринятые торговые нормы для этого магазина не указ
Качество обслуживания , супермаркет 33м2 г Александрия - Отзывы о Супермаркет "33 квадратных метра"
Сегодня,1 ноября 2019 г.,при покупке(супермаркет 33м2 г Александрии) боковин к садовой скамейке столкнулись с ситуацией,когда выписанный товар не соответствовал цене, указанной на ценнике в сторону увеличения стоимости. При попытке разъяснить ситуацию менеджер ЛЕБЕДЕНКО Наталия объяснила разницу тем,что вскочили цены,хотя на витрине был представлен товар из предыдущей поставки, новый товар лежал на полу еще не разобранным. Лебеденко появилась в зале и тут же ушла, оставив объяснения незавершенными, пришлось повторно искать ее и приглашать для разъяснения ситуации, кроме того, Лебеденко вела себя грубо, появившись в зале, стала поспешно срывать все висевшие ценники на кованные изделия, на просьбу назвать себя по причине того, что она является должностным лицом и представляет интересы супермаркета, ответила отказом с объяснением - "НЕ ХОЧУ!", устанавливать личность менеджера пришлось путем расспроса сотрудников.К месту инцидента подошел еще один неизвестный сотрудник, который также вел себя неподобающе и также,не назвав себя, быстро удалился.
Действия сотрудников супермаркета являются грубым нарушением Закона Украины о защите прав потребителей.
Кроме того, покупатель не должен устанавливать личности работников зала, для этого существуют бейджики!
Прошу уведомить нас о принятых мерах к сотрудникам, допустившим указанные нарушения, тем более ,как выяснилось, наш случай не единичный, подобное уже имело место .
Напрашивается вывод, если такие случаи имеют место, значит это, в какой-то степени, соответствует политике руководства центрального офиса сети супермаркетов 33 кв метра .
отзыв
Комментарии к отзыву