Через 3 недели использования utqvgfl вышел из строя - начал залипать правый стик. Обратился в магазин - мне сказали мол сами виноваты, надо было аккуратно пользоваться и запросили за ремонт 300 грн. Я пытался объяснить, что контроллеру меньше месяца, и им практически не пользовались, но доказать что либо - невозможно. Сначала мне пытались объяснить, что гарантия на стики не... Читать отзыв Через 3 недели использования utqvgfl вышел из строя - начал залипать правый стик. Обратился в магазин - мне сказали мол сами виноваты, надо было аккуратно пользоваться и запросили за ремонт 300 грн.
Я пытался объяснить, что контроллеру меньше месяца, и им практически не пользовались, но доказать что либо - невозможно. Сначала мне пытались объяснить, что гарантия на стики не распространяется, затем что мы сами его сломали. В конце разговора мне предложили прислать контроллер в Киев за свой счет, и если они вдруг решат что если это случай действительно гарантийный, то отремонтируют бесплатно, а если нет - 300 грн.
Вопрос - зачем такая гарантия, где я должен кому-то что то доказывать, и отправлять вам, в надежде что вы признаете случай гарантийным? Тем более с таким отношением очевидно, какой будет вердикт. Кстати, пересылка еще обойдется в 100 грн, что тоже очень "приятно".
Не рекомендую магазин.
Недостатки:
Гарантийного обслуживания - нет. При обращении в магазин по гарантийному случаю получил хамский отказ.
14.10.19 купил в магазине ps4 pro +2 джойстика + игру. 19.10.19 приставка просто перестала работать . 2 дня пробовал перезагружать и тд, набрал в сервисный центр, они советовали перепрошить через флешку и тд, очевидно я этого не стал делать, и повёз 21.10.19 к ним в сервисный центр. Проверили приставку ,согласились, что брак ,заменили . Буквально через неделю, на одном из... Читать отзыв 14.10.19 купил в магазине ps4 pro +2 джойстика + игру. 19.10.19 приставка просто перестала работать . 2 дня пробовал перезагружать и тд, набрал в сервисный центр, они советовали перепрошить через флешку и тд, очевидно я этого не стал делать, и повёз 21.10.19 к ним в сервисный центр. Проверили приставку ,согласились, что брак ,заменили . Буквально через неделю, на одном из джойстиков правый стик просто залип и начал сразу сдвигать картинку влево ... позвонил в сервисный центр. По телефону человек начал рассказывать, что это скорее всего я поломал , скорее всего у вас футбол и тд... я ему объяснил, что никакого футбола нет, и я заряжал джойстик раза 2-3 за все время. он долго ещё спорил и попросил привезти джойстик .после диагностики написали в Вайбере, что починят без платы , никаких проблем. Опять поехал за джойстиком , вроде все хорошо, но ещё через месяц , в этом же джойстике, на левом стике, началась проблема , похожая на проблему в правом, просто иногда начала дергаться картинка вверх и вниз ... опять повезли пульт и после диагностики в сервисном центре был итог : тут уже ремонтник был настойчивый и хамовито доказывал, что проблем в самом производителе нет и тд... на объяснения, что это тот же джойстик, что и месяц назад, и такая же проблема, что это бракованный пульт, возможно, как и приставка сначала... специалист сервисного центра, на повышенных тонах, начал рассказывать, что ничего они ремонтировать по гарантии не будут, и если я хочу, они за 250 грн могут что-то поменять. Конечно после такого хамского разговора, и отношения к клиенту, которому продали бракованную приставку и бракованный джойстик, я отказался от ремонта и больше туда ездить не собираюсь никогда. При том , когда забирали пульт, человек, который отдавал, сказал, что книги жалоб у них нет, и даже не поинтересовался, зачем она нужна. В итоге , 3 раза ездили туда , испорченное настроение, потраченный бензин и время. Если бы магазин был клиентоориентированым ,то мог бы признать, что браки, и хоть до конца решать проблемы ... когда буквально пару дней назад знакомый спросил, где покупал приставку - у меня даже язык не повернулся посоветовать этот магазин... хотя все так хорошо начиналось...
Купил 10.17 цифровую версию игры Фифа 18 за 1300 грн. Рынок был переполнен предложениями по 600 грн, но чтоб быть уверенным, решил переплатить и повелся на дешевый меркетинг этого «интернет-магазина». Версия игры на диске стоила всего на 300 грн дороже.. когда я купил, мне сказали, гарантия 3 месяца. Но я не думал даже, что она мне понадобится !! Оказалось, возврат... Читать отзыв Купил 10.17 цифровую версию игры Фифа 18 за 1300 грн. Рынок был переполнен предложениями по 600 грн, но чтоб быть уверенным, решил переплатить и повелся на дешевый меркетинг этого «интернет-магазина». Версия игры на диске стоила всего на 300 грн дороже.. когда я купил, мне сказали, гарантия 3 месяца. Но я не думал даже, что она мне понадобится !! Оказалось, возврат игры за 3 месяца был 4 раза ! Играл редко, может он был бы и чаще ! Сразу стало ясно, что это бесконечная история с возвратом игры на их акаунтах. Мне было интересно, как поведет себя эта «супер» организация, когда пройдут 3 месяца гарантийного срока. Ведь уже коню понятно, что максимум месяц, и игра опять накроется. И в ответ менеджер мне написал «при покупке вы были ознакомлены с гарантийным сроком». Ребята !!! Называйте вещи своими именнами !! Не обманывайте людей !! Пишите, что вы продаете геморой, который не будет работать стабильно и максимум 3 месяца !! Вот что вы втулили за 1300 грн !! Ради Бога ! Подавитесь ими ! Люди, будьте бдительны. На olx игры по 600-800 грн продают пацаны, ни разу не было проблем ! Стремает только низкая цена. Этим мошенникам переплата только за их красивый сайт !
Магазин недобросовестный
Я пытался объяснить, что контроллеру меньше месяца, и им практически не пользовались, но доказать что либо - невозможно. Сначала мне пытались объяснить, что гарантия на стики не... Читать отзыв Через 3 недели использования utqvgfl вышел из строя - начал залипать правый стик. Обратился в магазин - мне сказали мол сами виноваты, надо было аккуратно пользоваться и запросили за ремонт 300 грн.
Я пытался объяснить, что контроллеру меньше месяца, и им практически не пользовались, но доказать что либо - невозможно. Сначала мне пытались объяснить, что гарантия на стики не распространяется, затем что мы сами его сломали. В конце разговора мне предложили прислать контроллер в Киев за свой счет, и если они вдруг решат что если это случай действительно гарантийный, то отремонтируют бесплатно, а если нет - 300 грн.
Вопрос - зачем такая гарантия, где я должен кому-то что то доказывать, и отправлять вам, в надежде что вы признаете случай гарантийным? Тем более с таким отношением очевидно, какой будет вердикт. Кстати, пересылка еще обойдется в 100 грн, что тоже очень "приятно".
Не рекомендую магазин.
Play station 4 pro
19.10.19 приставка просто перестала работать . 2 дня пробовал перезагружать и тд, набрал в сервисный центр, они советовали перепрошить через флешку и тд, очевидно я этого не стал делать, и повёз 21.10.19 к ним в сервисный центр. Проверили приставку ,согласились, что брак ,заменили . Буквально через неделю, на одном из... Читать отзыв 14.10.19 купил в магазине ps4 pro +2 джойстика + игру.
19.10.19 приставка просто перестала работать . 2 дня пробовал перезагружать и тд, набрал в сервисный центр, они советовали перепрошить через флешку и тд, очевидно я этого не стал делать, и повёз 21.10.19 к ним в сервисный центр. Проверили приставку ,согласились, что брак ,заменили . Буквально через неделю, на одном из джойстиков правый стик просто залип и начал сразу сдвигать картинку влево ... позвонил в сервисный центр. По телефону человек начал рассказывать, что это скорее всего я поломал , скорее всего у вас футбол и тд... я ему объяснил, что никакого футбола нет, и я заряжал джойстик раза 2-3 за все время. он долго ещё спорил и попросил привезти джойстик .после диагностики написали в Вайбере, что починят без платы , никаких проблем. Опять поехал за джойстиком , вроде все хорошо, но ещё через месяц , в этом же джойстике, на левом стике, началась проблема , похожая на проблему в правом, просто иногда начала дергаться картинка вверх и вниз ... опять повезли пульт и после диагностики в сервисном центре был итог : тут уже ремонтник был настойчивый и хамовито доказывал, что проблем в самом производителе нет и тд... на объяснения, что это тот же джойстик, что и месяц назад, и такая же проблема, что это бракованный пульт, возможно, как и приставка сначала... специалист сервисного центра, на повышенных тонах, начал рассказывать, что ничего они ремонтировать по гарантии не будут, и если я хочу, они за 250 грн могут что-то поменять. Конечно после такого хамского разговора, и отношения к клиенту, которому продали бракованную приставку и бракованный джойстик, я отказался от ремонта и больше туда ездить не собираюсь никогда. При том , когда забирали пульт, человек, который отдавал, сказал, что книги жалоб у них нет, и даже не поинтересовался, зачем она нужна.
В итоге , 3 раза ездили туда , испорченное настроение, потраченный бензин и время. Если бы магазин был клиентоориентированым ,то мог бы признать, что браки, и хоть до конца решать проблемы ... когда буквально пару дней назад знакомый спросил, где покупал приставку - у меня даже язык не повернулся посоветовать этот магазин... хотя все так хорошо начиналось...
Игра за 1300 на 3 месяца