Стратегия голубого океана
Опубликовано 4 июня, 2013 год
5.0 1 отзыв / 2 252 просмотра
Стратегия голубого океана. Авторы книги
Чан Ким и
Рене Моборн. Книга "
Стратегия голубого океана" относится к категории бизнес литературы по стратегии ведения бизнеса. В книге речь идет о компаниях, которые достигли высокого уровня и достойной прибыли за счет того споса на новом ранее не существовавшем рынке, так званом "голубом океане", где конкуренция равна нулю, вместо того, чтобы конкурировать с гигантами на уже обоснованном рынке - "красном океане"...
Содержание:
Часть первая: Стратегия голубого океанаГлава 1. Создание голубых океанов
Глава 2. Аналитические инструменты и модели
Часть вторая: Создание стратегии голубого океанаГлава 3. Реконструкция границ рынка
Глава 4. Фокусирование на общей картине, а не на цифрах
Глава 5. Выход за пределы существующего спроса
Глава 6. Соблюдение правильной стратегической последовательности
Часть третья: Воплощение стратегии голубого океанаГлава 7. Преодоление основных организационных препятствий
Глава 8. Встраивание процесса воплощения в стратегию
Глава 9. Заключение: Устойчивость и обновление стратегии голубого океана