Гость Отзыв написан 30 января, 2020 год118 просмотров
Взял у них туристическую страховку, на отдыхе произошёл страховой случай , уведомил ассист компанию о наступлении страхового случая, по приезду подал документы на компенсацию. Отказали в выплате так как ассист компания их не уведомила о наступлении страхового случая. Обратился в ассист компанию по этому вопросу - у них ответ что уведомляли, но подтверждение не дают. Вот так вот происходит «Универсальный» развод.
UNIVERSALNA постоянно работает над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Мы дополнительно рассмотрели детали Вашего страхового события.
Обратившись в ассистирующую компанию, контактные данные которой указаны в Вашем договоре страхования, мы получили официальный ответ об отсутствии Вашего обращения о происшествии. Также мы выяснили, что по не известной причине вы почему-то обращались в другую ассистирующую компанию, которая не была указана в Вашем договоре страхования и не обслуживает данный вид туристических договоров и не уполномочена UNIVERSALNA подтверждать события по Вашему типу полиса.
Согласно условиям договора, Страхователь должны уведомить ассистирующую компанию, указанную в договоре, не позднее 48 часов с момента наступления события. Из-за отсутствия у Ассистанс-компании обязательного уведомления, UNIVERSALNA была вынуждена отказать в выплате страхового возмещения.
Мы действительно сожалеем о случившемся, но вместе с тем обязаны также четко выполнять условия договора со своей стороны.
Козлячая компания - Отзывы о Страховая компания UNIVERSALNA
отзыв
Комментарии к отзыву
UNIVERSALNA постоянно работает над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Мы дополнительно рассмотрели детали Вашего страхового события.
Обратившись в ассистирующую компанию, контактные данные которой указаны в Вашем договоре страхования, мы получили официальный ответ об отсутствии Вашего обращения о происшествии. Также мы выяснили, что по не известной причине вы почему-то обращались в другую ассистирующую компанию, которая не была указана в Вашем договоре страхования и не обслуживает данный вид туристических договоров и не уполномочена UNIVERSALNA подтверждать события по Вашему типу полиса.
Согласно условиям договора, Страхователь должны уведомить ассистирующую компанию, указанную в договоре, не позднее 48 часов с момента наступления события. Из-за отсутствия у Ассистанс-компании обязательного уведомления, UNIVERSALNA была вынуждена отказать в выплате страхового возмещения.
Мы действительно сожалеем о случившемся, но вместе с тем обязаны также четко выполнять условия договора со своей стороны.
С уважением, Ваша UNIVERSALNA