СТБ - украинский общенациональный телевизионный канал.
Впервые вышел в эфир 2 июня 1997 года. Сегодня в зоне уверенного приёма сигнала СТБ находится более 97% территории Украины. Телеканал транслируется во всех населённых пунктах с населением свыше 50 000 жителей. Основателями канала является ЗАО «Международный медиа центр» и корпорация «Интерньюз нетворк»(США)....
подробнее
Оболванизатор - Отзывы о СТБ
Проекты, которые якобы оригинальные, оказываются простым плагиатом западных телешоу. Например, Мастер-Шеф, или Х-фактор, и т.д. Причём, копируется все максимально до 100%, даже ведущих приглашают западных стран. Другая проблема этих проектов в том, что свои особенности допускаются в тех случаях, когда надо достигнуть социальной цели, например, приучить людские массы к тому, что нормой является именно регулярное посещение психолога, а отсутствием нормы - игнорирование такой "необходимости". Тогда они начинают что-то мостить, хотя всё опять на западный образец.
2. По эфиру.
Все эти дешевые сериалы, кочующие из одного канала на другой десятилетиями (!) прерываются рекламными блоками длительностью не менее 20 минут, либо телемагазинами, где туповатые ведущие пытаются обьяснить, что вся ваша жизнь полетела под откос только потому, что у вы до сих пор не купили у них чудо-орто-матрас, или универсальную тёрку. Ситуация с рекламой усугубляется тем, что она понемного потрошит психику зрителю: так как телемагазин включается как раз на кульминации ситуации в сериале, который показывали до этого.
3. По подаче информации. Несмотря на показной патриотизм, и соревнование ведущих в том, кто из них больший патриот, новости подавать не могут. Это относится к редакциям многих каналов, но на СТБ просто превзошли их в своей бездарности. Вспомнить хотя бы ситуацию с электричеством. Зачем-то рассказывают о том, в каких областях ситуация с электричеством стабилизировалась... Как вчера про Киев рассказывали, спрашивается, зачем? Чтобы россияне "подправили" ситуацию? Такое ощущение, что на СТБ решили поработать наводчиками.
А если вспомнить то, как подавались новости до войны, то качество оставалось низким. Чувства и спокойствие людей на телеканале СТБ не ставились ни во что и тогда: помимо пропаганды покорности властям и олигархам, умудрялись запугивать большинство людей "шокирующими новостями" в которых с помощью простых методов манипулирования раздували из мухи слона. Конечно, рейтинги важнее всяких там чувств и переживаний зрителей, а отсутствие высшего образования и критического мышления, с помощью которого можно развенчать манипуляции психикой - то не проблемы канала СТБ, а проблемы тех людей.
4. Рейтинг превыше интересов нации и своих зрителей.
Мнят себя просто супер-профессионалами, хоть таковыми не являются. Простые шок-манипуляторы, нагло продвигающие повестку своих хозяев и нахлобучивающие рейтинг. Особая изюминка этого телеканала в том, что его редакция и журналисты нагло продвигают идею неприкосновенности журналистов, и особую ответственность за преступления против деятельности журналистов. В итоге получается общественный перекос: если журналисты потрошат психику людей, то их нельзя привлекать к ответственности, так как у них "редакционное задание", а если человек хочет задвинуть вмешательство в свою психику, то - его подвергают усиленному уголовному преследованию за "препятствие журналистской деятельности". А "спасительная примочка" в виде: если тебе не нравится канал - выключи, к которой любят прибегать особо шумные шок-журналисты не работает, так как современное общество живёт в информационном поле, и любая alarm-информация разносится быстро. А психика у многих устроена так, что именно на новости "повышенной опасности" мы реагируем в первую очередь. А телеканалы, вроде СТБ этим пользуются, разрабатывают подачу информации так, чтобы заставить как можно больше людей в режиме alarm смотреть их новостные ленты! Да и зря что ли, Starlight Media платит психологам из Dragon Capital и прочих прозападных корпораций большие деньги за "адаптацию контента под нашего зрителя"?.
Плюс получается две выгода. Первая в том, что рейтинг выше. Вторая - если психика будет расшатана у большого числа своих зрителей, то и пропаганда того, что "регулярное посещение психолога - норма и жизненная необходимость" окажется востребованной и хорошо оплачиваемой заказчиками, и большее число людей таки побежит к психологам и будет бежать регулярно.
И раз телеканал СТБ так пропагандирует платную практическую психологию, то мы видим, что есть некоторые лица, которые "нацелились на души" атеистических и агностических слоёв общества, чтобы с помощью платной практической психологии навязать им подобие церкви у верующих людей. Рынок, на котором распределяется "контроль над душами" благодаря таким каналам развивается: если духовенство контролирует "души" верующих людей, то психологи получат "души" людей не верующих, либо агностиков.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву