Гость Украина Отзыв написан 19 сентября, 2017 год438 просмотров
Данный сайт тупо украл деньги!!! Вот переписка с техподдержкой: Тип: Торговля / баланс Тема: Не правильно отображает баланс
Трейдер yanchuk38@:
Здравствуйте! Вчера 11.09.17г. в 10:23 мной был совершен обмен долларов на МСАР. На счету после обмена было 247,0660 МСАР. Затем, в 11:33 11.09.17г., я попытался произвести вывод 111,0693 МСАР, но при подтверждении платежа произошел обрыв связи с сервером, а после переподключения на счету уже оказалось 24,7274 МСАР???!!! Прошу просмотреть трансакции и вернуть баланс. 2017-09-12 08:45:18
Трейдер Support:
Hello!
Before we continue, please, first of all: 1. Check your History page - you will find there all records about your account activity. You can use excel export in order to make sure your balance is good. 2. Check your Orders page - you will find all your open and partialy executed orders there. Please note, all your account actions are final and can not be reversed by our Rules.
In case your trading order is not processing, please, understand - we have P2P (peer to peer) trading here. You need to wait until another trader fill your order. Or you can change price to make order more attracting for other traders so they take it faster. Or you can use appropriate counter order for instant exchange.
If you can't resolve your issue with above recommendations - please, reply in this ticket and we will do our best to help you. Have a good day! 2017-09-12 08:50:01
Трейдер yanchuk38@:
Все сделал правильно! 2017-09-12 09:04:11
Трейдер yanchuk38@:
Уже сутки жду ответа???!!! 2017-09-13 06:08:34
Трейдер yanchuk38@:
Что с моим балансом???-Мне будут возвращены деньги? 2017-09-13 19:49:05
Трейдер Support:
Наши партнеры money-change перевели вам определенную сумму дважды. Пожалуйста - верните на баланс второй перевод и мы наведем порядок в балансах. 2017-09-13 22:24:11
Трейдер yanchuk38@:
Здравствуйте! Я прошу прощения, но данная неразбериха произошла в следствии Ваших сбоев, т.к. я посчитал, что это от Вас поступили начисления и пустил их на оплату своих счетов!-Поэтому для того, чтобы мне рассчитаться с money-change - мне в начале нужно получить от Вас свои деньги! 2017-09-14 11:35:05
Трейдер yanchuk38@:
Что-то решать будете??? Уже 4 суток прошло!!! И где проплата за 14.09.17 г.??? 2017-09-15 07:19:44
Трейдер yanchuk38@:
Что-то решать будете??? Уже 4 суток прошло!!! И где проплата за 14.09.17 г.??? 2017-09-15 08:54:26
Трейдер Support:
"т.к. я посчитал, что это от Вас поступили начисления" по какой причине вы решили что мы вам начисления начислили? Написали же выше - ошибка оператора - верните пожалуйста то что по ошибке прислано было. 2017-09-15 17:15:46
Трейдер yanchuk38@:
А с какой радости и по чьему согласию Вы позволяете себе распоряжаться чужими средствами??? Из переписки с
Отзывы о ССех
Вот переписка с техподдержкой:
Тип: Торговля / баланс
Тема: Не правильно отображает баланс
Трейдер yanchuk38@:
Здравствуйте! Вчера 11.09.17г. в 10:23 мной был совершен обмен долларов на МСАР. На счету после обмена было 247,0660 МСАР. Затем, в 11:33 11.09.17г., я попытался произвести вывод 111,0693 МСАР, но при подтверждении платежа произошел обрыв связи с сервером, а после переподключения на счету уже оказалось 24,7274 МСАР???!!!
Прошу просмотреть трансакции и вернуть баланс.
2017-09-12 08:45:18
Трейдер Support:
Hello!
Before we continue, please, first of all:
1. Check your History page - you will find there all records about your account activity. You can use excel export in order to make sure your balance is good.
2. Check your Orders page - you will find all your open and partialy executed orders there.
Please note, all your account actions are final and can not be reversed by our Rules.
In case your trading order is not processing, please, understand - we have P2P (peer to peer) trading here. You need to wait until another trader fill your order. Or you can change price to make order more attracting for other traders so they take it faster. Or you can use appropriate counter order for instant exchange.
If you can't resolve your issue with above recommendations - please, reply in this ticket and we will do our best to help you.
Have a good day!
2017-09-12 08:50:01
Трейдер yanchuk38@:
Все сделал правильно!
2017-09-12 09:04:11
Трейдер yanchuk38@:
Уже сутки жду ответа???!!!
2017-09-13 06:08:34
Трейдер yanchuk38@:
Что с моим балансом???-Мне будут возвращены деньги?
2017-09-13 19:49:05
Трейдер Support:
Наши партнеры money-change перевели вам определенную сумму дважды. Пожалуйста - верните на баланс второй перевод и мы наведем порядок в балансах.
2017-09-13 22:24:11
Трейдер yanchuk38@:
Здравствуйте! Я прошу прощения, но данная неразбериха произошла в следствии Ваших сбоев, т.к. я посчитал, что это от Вас поступили начисления и пустил их на оплату своих счетов!-Поэтому для того, чтобы мне рассчитаться с money-change - мне в начале нужно получить от Вас свои деньги!
2017-09-14 11:35:05
Трейдер yanchuk38@:
Что-то решать будете???
Уже 4 суток прошло!!!
И где проплата за 14.09.17 г.???
2017-09-15 07:19:44
Трейдер yanchuk38@:
Что-то решать будете???
Уже 4 суток прошло!!!
И где проплата за 14.09.17 г.???
2017-09-15 08:54:26
Трейдер Support:
"т.к. я посчитал, что это от Вас поступили начисления" по какой причине вы решили что мы вам начисления начислили? Написали же выше - ошибка оператора - верните пожалуйста то что по ошибке прислано было.
2017-09-15 17:15:46
Трейдер yanchuk38@:
А с какой радости и по чьему согласию Вы позволяете себе распоряжаться чужими средствами???
Из переписки с
отзыв
Комментарии к отзыву