Гость Украина Отзыв написан 5 июля, 2017 год719 просмотров
Компания СК Комфорт показала себя как ненадежный и необязательный подрядчик.
20 июня 2017 был сделан заказ на замеры и установку москитной сетки и двери и пластикового подоконника. Заказ по телефону принял менеджер Евгений. С москитными сетками все прошло ОК, сделали замер и установили. А вот по подоконнику возникли ряд моментов, в результате которых заказ не был выполнен: - Сначала не могли найти мастера по установке подоконника - Потом "кормили завтраками", что перезвонят и назначат дату приезда мастера для установки, но никто так и не перезвонил. Я сам несколько раз набирал и уточнял, когда будет мастер. Евгений предварительно назначил мастера на 01.07.17, обещал перезвонить для уточнения деталей. Но Евгений не перезвонил больше и мастер 01.07.17 не приехал для установки подоконника. - После в течение 5 рабочих дней никто не брал трубку ни по одному номеру, указанному на сайте, я писал сообщения в facebook на страницу компании, ответа не последовало. - В результате я сам дозвонился до офиса и выяснилось, что Евгений должен был перезвонить по моему заказу, но почему-то так и не набрал. Т.е. про клиента забыли напрочь.
СК Комфорт не выполняет свои обязательства, не поддерживает связь с клиентом и в результате не выполняет заказы. Не рекомендую СК Комфорт в качестве подрядчика.
Уважаемый Роман! Компания СК Комфорт благодарит Вас за оставленные отзывы о менеджере и работе компании в целом.
После замера москитных сеток и подоконника, мы проинформировали Вас, что москитные сетки мастер может установить сразу, а поскольку монтаж подоконника оказался сложным, специализированная монтажная бригада смогла бы приступить к его выполнению не ранее чем через 2 недели. В связи с этим мы даже не выписывали Вам счёт на покупку этого подоконника, дабы не брать на себя обязательства срочности выполнения.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и причинённые неудобства.
Ненадежная компания! - Отзывы о СК Комфорт
20 июня 2017 был сделан заказ на замеры и установку москитной сетки и двери и пластикового подоконника. Заказ по телефону принял менеджер Евгений.
С москитными сетками все прошло ОК, сделали замер и установили. А вот по подоконнику возникли ряд моментов, в результате которых заказ не был выполнен:
- Сначала не могли найти мастера по установке подоконника
- Потом "кормили завтраками", что перезвонят и назначат дату приезда мастера для установки, но никто так и не перезвонил. Я сам несколько раз набирал и уточнял, когда будет мастер. Евгений предварительно назначил мастера на 01.07.17, обещал перезвонить для уточнения деталей. Но Евгений не перезвонил больше и мастер 01.07.17 не приехал для установки подоконника.
- После в течение 5 рабочих дней никто не брал трубку ни по одному номеру, указанному на сайте, я писал сообщения в facebook на страницу компании, ответа не последовало.
- В результате я сам дозвонился до офиса и выяснилось, что Евгений должен был перезвонить по моему заказу, но почему-то так и не набрал. Т.е. про клиента забыли напрочь.
СК Комфорт не выполняет свои обязательства, не поддерживает связь с клиентом и в результате не выполняет заказы. Не рекомендую СК Комфорт в качестве подрядчика.
отзыв
Комментарии к отзыву
После замера москитных сеток и подоконника, мы проинформировали Вас, что москитные сетки мастер может установить сразу, а поскольку монтаж подоконника оказался сложным, специализированная монтажная бригада смогла бы приступить к его выполнению не ранее чем через 2 недели. В связи с этим мы даже не выписывали Вам счёт на покупку этого подоконника, дабы не брать на себя обязательства срочности выполнения.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и причинённые неудобства.