Гость Отзыв написан 29 декабря, 2021 год13 просмотров
18.11.2021г. оформила покупку товара на веб-сайте https://s-i.com.ua/ Оплата товара была произведена двумя частями: 1. Оплата частями Приват банк 2. Оплата на счет ФЛП Статус товара при оформлении был «В наличии». К тому же сотрудник интернет-магазина в вайбере сообщила мне, что генераторы «уже зашли на склад на выгрузке». После оплаты мне также сообщили в Вайбер «завтра будут делать предпродажную подготовку, по отправке скорее на понедельник, завтра могут не успеть». В обещанный понедельник (22.11.2021г.) номера декларации мне не поступило, с 23.11.2021г. по 15.12.2021г. меня кормили завтраками, мол, товар еще не пришёл, вот-вот, подождите еще день-два. Обращаю внимание, что 18.11.2021г. мне сообщили, что оборудование УЖЕ на складе. 25.11.2021г. я просила отправить мне официальное письмо на электронную почту с указанием сроков поставки мне товара. Такого письма я не получила. Согласно политике Приват банка, которую мне озвучили на горячей линии, интернет магазин не имеет права оформить заказ на оплату частями, если товара нет в наличии. Статус товара был «В наличии», поэтому уже на этом этапе магазин дал мне недостоверную инфо. Всю информацию по задержкам поставки товара я получила, звонив сама в интернет-магазин, они меня не держали в курсе изменений по моему заказу. 15.12.2021г. мне впервые позвонили из интернет-магазина по собственной инициативе и сообщили, что ту модель генератора, которую я заказала, ждать еще долго, однако пришла другая модель, и они могут мне ее отправить. Эта модель меня не устраивала по своим показателям (меньшая мощность, чем я заказывала), поэтому я отказалась от такого варианта и сказала, что хочу отказаться от заказа вообще, учитывая, что мне почти месяц не поставляют товар. Мне сказали написать письмо в свободной форме о возврате средств и отправить либо на вайбер (один из номеров, указанных на веб-сайте), либо по электронной почте 16.12.2021г. я послала письмо и на электронную почту, и на вайбер. В телефонном разговоре 16.12.2021г. мне подтвердили получение письма и сказали, что передадут в бухгалтерию на возврат оплаты. В вайбере ничего не ответили, но видно, что письмо получено. 20.12.2021г. я направила письмо об отказе от заказа и запросе на возврат средств повторно, в связи с информацией, которую я получила на горячей линии Приват Банка, никто из «Системы инноваций» не обращался для закрытия договора по оплате частями. 23.12.2021г. я подала заявление на шахрайство через ПриватБанк (в телефонном режиме), сообщила об этом в интернет-магазин. В конце концов, они послали мне на карту сумму, которую я платила по номеру счета и попросили подождать до 28.12.2021г., заверив меня, что закроют договор в Приват банке к этому времени. В 18 часов 28.12.2021г. договор еще не был закрыт, в интернет-магазине меня попросили подождать еще пару дней, не подавать заявление в полицию. Я согласилась при условии, что к 11 часам утра 29.12.2021г. мне поступит официальное письмо от их компании с обязательством закрыть договор по 30.12.2021г. включительно. Такое письмо мне не поступило.
P.S. В "Системе инноваций" мне говорили, что я все равно нигде не смогу купить этот генератор, их нет сейчас в Украине. Когда направила им письмо об отмене заказа и возврате средств, оформила заказ в другом магазине. Через два дня мне прислали генератор. Та же модель, которую я оформляла в "Системе инноваций".
Товар не поставили. Деньги не возвращают. - Отзывы о Системы Инноваций
Оплата товара была произведена двумя частями:
1. Оплата частями Приват банк
2. Оплата на счет ФЛП
Статус товара при оформлении был «В наличии». К тому же сотрудник интернет-магазина в вайбере сообщила мне, что генераторы «уже зашли на склад на выгрузке». После оплаты мне также сообщили в Вайбер «завтра будут делать предпродажную подготовку, по отправке скорее на понедельник, завтра могут не успеть».
В обещанный понедельник (22.11.2021г.) номера декларации мне не поступило, с 23.11.2021г. по 15.12.2021г. меня кормили завтраками, мол, товар еще не пришёл, вот-вот, подождите еще день-два. Обращаю внимание, что 18.11.2021г. мне сообщили, что оборудование УЖЕ на складе. 25.11.2021г. я просила отправить мне официальное письмо на электронную почту с указанием сроков поставки мне товара. Такого письма я не получила. Согласно политике Приват банка, которую мне озвучили на горячей линии, интернет магазин не имеет права оформить заказ на оплату частями, если товара нет в наличии. Статус товара был «В наличии», поэтому уже на этом этапе магазин дал мне недостоверную инфо.
Всю информацию по задержкам поставки товара я получила, звонив сама в интернет-магазин, они меня не держали в курсе изменений по моему заказу.
15.12.2021г. мне впервые позвонили из интернет-магазина по собственной инициативе и сообщили, что ту модель генератора, которую я заказала, ждать еще долго, однако пришла другая модель, и они могут мне ее отправить. Эта модель меня не устраивала по своим показателям (меньшая мощность, чем я заказывала), поэтому я отказалась от такого варианта и сказала, что хочу отказаться от заказа вообще, учитывая, что мне почти месяц не поставляют товар. Мне сказали написать письмо в свободной форме о возврате средств и отправить либо на вайбер (один из номеров, указанных на веб-сайте), либо по электронной почте
16.12.2021г. я послала письмо и на электронную почту, и на вайбер. В телефонном разговоре 16.12.2021г. мне подтвердили получение письма и сказали, что передадут в бухгалтерию на возврат оплаты. В вайбере ничего не ответили, но видно, что письмо получено.
20.12.2021г. я направила письмо об отказе от заказа и запросе на возврат средств повторно, в связи с информацией, которую я получила на горячей линии Приват Банка, никто из «Системы инноваций» не обращался для закрытия договора по оплате частями.
23.12.2021г. я подала заявление на шахрайство через ПриватБанк (в телефонном режиме), сообщила об этом в интернет-магазин. В конце концов, они послали мне на карту сумму, которую я платила по номеру счета и попросили подождать до 28.12.2021г., заверив меня, что закроют договор в Приват банке к этому времени. В 18 часов 28.12.2021г. договор еще не был закрыт, в интернет-магазине меня попросили подождать еще пару дней, не подавать заявление в полицию. Я согласилась при условии, что к 11 часам утра 29.12.2021г. мне поступит официальное письмо от их компании с обязательством закрыть договор по 30.12.2021г. включительно. Такое письмо мне не поступило.
P.S. В "Системе инноваций" мне говорили, что я все равно нигде не смогу купить этот генератор, их нет сейчас в Украине. Когда направила им письмо об отмене заказа и возврате средств, оформила заказ в другом магазине. Через два дня мне прислали генератор. Та же модель, которую я оформляла в "Системе инноваций".
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву