Як не потрапити к шахраям? - Отзывы о Системы Инноваций

Системы Инноваций
Отзыв написан 15 июня, 2021 год 40 просмотров
Нажаль, наша організація зіткнулась з фактом шахрайства та безвідповідальності підчас співпраці з даною компанією. 13 травня 2021 року нами, в рамках благодійної допомоги для родини, що потрапила в скрутні життєви обставини, було замовлено та оплачено придбання газового котла Атон за замовленням № 487. До цього часу, 15.06.2021 року компанія Системи іновацій, та її представник, Менеджер, +380678210095 сплачений товар не поставили покупцю, спочптку обіцянки ось-ось відправити котел, потім брехн, що його вже ось відправили. Але товар не поставлений, гроші не повертають, родина підопічних фонду потерпають без гарячою води та можливості відремонтувати опалення до зими.
Магазин: СИСТЕМИ ІННОВАЦІЙ
Постачальник: ФОП Коваль Олег Володимирович
Адреса юр/фіз: 08700 Київська обл., м.Обухів, вул. Миру, буд.13, кв.131.
ЄДРПОУ: 3057213914
Телефон: (044) 599-60-50.
Роз.Рах: UA033052990000026008010100003 МФО: 321842
В банку: АТ КБ «ПРИВАТБАНК»
Налог.№ 3057213914
Рахунок № СІ 1305/21—1 від 13 травня 2021р.
Платник: Благодійна Фундація «Хесед Шаарей Ціон»
Адреса: м. Одеса, Вул.Ніжинська, 77/79
ЄДРПОУ: 34321888 Телефон: (067)518-10-46
Рахунок дійсний протягом 2-х банківських днів
№ Найменування Од. Вим кіл. Ціна грн. Сума без ПДВ
1 Атон Compact 12EУ котел газовий парапетний шт. 1,00 8 900,00 8 900,00
Сума прописом: Вісім тисяч дев`ятьсот гривень 00 коп.
Всього до сплати: 8 900,00

Достоинства:
  1. немає
Недостатки:
  1. шахраї
1 согласен 1 не согласен



Комментарии к отзыву

БФ "Хесед Шаарей Цион" 2 июля, 2021 год
Системы Инноваций -

Системы Инноваций - Системы Инноваций - Системы Инноваций - Системы Инноваций -
Шановний клієнт, нам дуже не зручно на затримку, нажаль були певні обставини. Вам зателефонували і попросили трохи почекати. Пізніше Вам все відправили. Ще раз приносим свої вибачення.
БФ "Хесед Шаарей Цион" 2 июля, 2021 год
Очередная ложь.
Добрый день, уважаемый клиент, ситуация не стандартная. Котел Вам отправили из завода, в идеальном, новом состоянии, через новую почту, видимо в процессе перевозки, перевозчик повредил его и отгрузил Вам. Очень жаль, что Вы, этого не заметили и забрали товар с Новой Почты, если б, Вы этого не сделали, мы б предъявили претензии перевозчику и они выплатили нам страховку, а мы в свою очередь отправили Вам новый котел. В данной ситуации, претензии Новой Почте, Мы предъявить не можем, потому, как вы, его приняли (думаю, они и так понимают, что они его повредили, но закон за ними). Поэтому, мы предложили Вам, небольшую компенсацию которая должна покрыть, затрату мастера, который подкрутит этот котел. Мы, дорожим, своим клиентом и всегда, стараемся максимальною помощь, в любой ситуации. Поверьте нам очень жаль, что получилась такая ситуация .
Гость 1 июля, 2021 год
Нешановний представление! Надаль те, шо нам відправили, ми отримали побитим та непридатним до використання. При цьому зовнішня упаковка котла була без пошкоджень, тому на недбалість нової пошти не можна скаржитись. Крім того до цього часу не відправлені нам документи бухгалтерські. Накладна та оригінал рахунка. Крім того ваш представник переховується та не відповідає на повідомлення та дзвінки. Так що все написане правда.
Добрый день, уважаемый клиент, ситуация не стандартная. Котел Вам отправили из завода, в идеальном, новом состоянии, через новую почту, видимо в процессе перевозки, перевозчик повредил его и отгрузил Вам. Очень жаль, что Вы, этого не заметили и забрали товар с Новой Почты, если б, Вы этого не сделали, мы б, предъявили претензии перевозчику и они выплатили нам страховку, а мы в свою очередь отправили Вам новый котел. В данной ситуации, претензии Новой Почте, Мы предъявить не можем, потому, как вы, его приняли (думаю, они и так понимают, что они его повредили, но закон за ними). Поэтому, мы предложили Вам, небольшую компенсацию которая должна покрыть, затрату мастера, который подкрутит этот котел. Мы, дорожим, своим клиентом и всегда, стараемся максимальною помощь, в любой ситуации. Поверьте нам очень жаль, что получилась такая ситуация.
Гость 2 июля, 2021 год
К сожалению, все изложенное Гостем, правда((( Угораздило связаться с этой конторой. Сначала хоть Владимир Иванович звонил, беспокоился о репутации компании. Теперь уже совсем никто не реагирует. Придётся обращаться по инстанциям. Начнем с налоговой. О том, что продавец нарушает законодательство и не предоставляет документы.(((
Добрый день, уважаемый клиент, ситуация не стандартная. Котел Вам отправили из завода, в идеальном, новом состоянии, через новую почту, видимо в процессе перевозки, перевозчик повредил его и отгрузил Вам. Очень жаль, что Вы, этого не заметили и забрали товар с Новой Почты, если б, Вы этого не сделали, мы б предъявили претензии перевозчику и они выплатили нам страховку, а мы в свою очередь отправили Вам новый котел. В данной ситуации, претензии Новой Почте, Мы предъявить не можем, потому, как вы, его приняли (думаю, они и так понимают, что они его повредили, но закон за ними). Поэтому, мы предложили Вам, небольшую компенсацию которая должна покрыть, затрату мастера, который подкрутит этот котел. Мы, дорожим, своим клиентом и всегда, стараемся максимальною помощь, в любой ситуации. Поверьте нам очень жаль, что получилась такая ситуация.


Системы Инноваций
Все отзывы

4.3 5
169 отзывов / 2204 просмотра
Системы Инноваций
Системы Инноваций

Кондиционеры
Saol (САОЛ) Львів
Saol (САОЛ) Львів

Рейтинг: 2
3 отзыва
Кондиционеры Ergo
Кондиционеры Ergo

Рейтинг: 5
2 отзыва
Компания Айклимат
Компания Айклимат

Рейтинг: 4.8
91 отзыв
Кондиционер DELFA M0922P
Кондиционер DELFA M0922P

Рейтинг: 5
2 отзыва
Кондиционер GRUNHELM GMC-908
Кондиционер GRUNHELM GMC-908

Рейтинг: 5
2 отзыва
Промэнергострой
Промэнергострой

Рейтинг: 1
1 отзыв