Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
"Синэво" - это 16 лет заботы о здоровье украинцев. Это 350 отделений рядом с домом в 150 населенных пунктах по всей Украине.
Это международная экспертиза. Ведь "Синэво" - это часть европейского медицинского холдинга "Medicover", который представлен в 10 странах мира, в частности в Украине, Германии, Польше, Румынии, Турции, Грузии, Молдове,...
подробнее Лаборатории
Отзывы о Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
Сегодня утром натощак приехала в лабораторию на Леся Курбаса 16А с оплаченным заказом, чтобы быстро сдать анализ крови.
В результате, девушка на ресепш сказала, что не может зарегистрировать мой заказ (у неё возникла ошибка при создании заказа), и отправила меня обращаться в техподдержку, дав номер их телефона.
Объясните мне, пожалуйста, почему я должна обращаться в техподдержку, если со своей стороны я все условия выполнила - данные заполнила, заказ оплатила, бланк распечатала...
Почему с техподдержкой не разбираются сотрудники лаборатории?
Т.е., я потратила время и деньги, чтобы приехать в лабораторию, и теперь должна ещё тратить на переговоры с техподдержкой, чтобы решить проблему, которая возникла не по моей вине.
И потом тратить время и деньги на повторную поездку в лабораторию.
Спасибо за ответ!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, персонал пункта не компетентен в решении проблем по преордерингу, даже при всем своем желании помочь. Все что она могут - подсказать контактный телефон техподдержки, которая и создана для решения проблемных ситуаций.
Прекрасно понимая, как мало Вас, как клиента интересует организация процесса, а как много результат, хотим сказать большое спасибо за то, что своим отзывом Вы помогли нашей компании увидеть шероховатости в работе нового сервиса.
Будем признательны, если и в дальнейшем сможем получать от Вас комментарии и пожелания в адрес работы наших лабораторных центров.
Если Вам действительно интересно, то:
1. Я считаю, что проблему должна решать та сторона, у которой проблема возникла.
Например: я не могу оформить заказ - я звоню в техподдержку.
Если заказ не может провести девушка на ресепшн - то в техподдержку должна звонить она.
2. Предлагаю уменьшить срок действия заказа с 3-х месяцев до 1. В течении месяца можно сдать любой анализ, даже если он зависит от дня цикла.
А для вас будет меньше проблем в связи с колебанием цены и изменениями в пакетах.
3. У вас есть база предоплаченых заказов. Если планируются изменения - вполне реально сделать СМС-рассылку с предупреждением клиентов. И на почту им написать - что так и так, поспешите, потому что ваш заказ будет изменен.
Огромное спасибо за Ваши комментарии, мы их передали компании-партнеру на рассмотрение. Надеемся, сервис станет лучше и Вам будет более удобно им пользоваться;)
Вам спасибо за внимание и успехов в работе!
Техподдержка меня приятно удивила - она явно более клиентоориентирована, чем девушки в отделении.
Кровь взяли безболезненно, дали гематогенку))).
Спасибо большое и удачной работы!