Владимир Отзыв написан 3 августа, 2013 год635 просмотров
Нормальная продукция безнадежно испорченная сервисом продаж. Свежий пример. На официальном ( ! ) сайте в разделе "Магазины" приведен адрес одного из киевских магазинов на просп. Юрия Гагарина, 3. И телефон (увы - "Абонент недоступен), и режим работы. Все есть, кроме самого магазина. Специально ездил туда - надо было кое-что у них купить. Несколько раз обошел вокруг здания, никаким магазином "Sano" там и не пахнет. И как сие понимать?! Вранье на официальном сайте? Или обычная небрежность..типа своевременно обновлять информацию для покупателей небарское (ну или некошерное) занятие для Sano?.. Ну и телефон главного офиса "По всем вопросам розничных магазинов TM Sano", естественно не отвечает (шабат - есть шабат). Понятно, что столкнувшись с таким отношением, потенциальный покупатель (если он не мазохист) бодренько мигрирует в категорию потерянных клиентов. Благо продавцов и брендов сейчас пруд пруди..
Сано Форте плюс ( Sano Forte Plus) - высококонцентрированное пенящееся чистящее средство для удаления жира и копоти. Особо активное средство для удаления жира и очищения печей. Удаляет трудно смываемую грязь, копоть, сажу. Имеет удобный распылитель с защитой от детей. При использовании этого средства следует соблюдать осторожность и не допускать... подробнее
Отзывы о Сано Форте плюс
Свежий пример.
На официальном ( ! ) сайте в разделе "Магазины" приведен адрес одного из киевских магазинов на просп. Юрия Гагарина, 3. И телефон (увы - "Абонент недоступен), и режим работы. Все есть, кроме самого магазина.
Специально ездил туда - надо было кое-что у них купить. Несколько раз обошел вокруг здания, никаким магазином "Sano" там и не пахнет.
И как сие понимать?!
Вранье на официальном сайте?
Или обычная небрежность..типа своевременно обновлять информацию для покупателей небарское (ну или некошерное) занятие для Sano?..
Ну и телефон главного офиса "По всем вопросам розничных
магазинов TM Sano", естественно не отвечает (шабат - есть шабат).
Понятно, что столкнувшись с таким отношением, потенциальный покупатель (если он не мазохист) бодренько мигрирует в категорию потерянных клиентов.
Благо продавцов и брендов сейчас пруд пруди..
отзыв
Комментарии к отзыву