Пошив кустарщина, наповнювач розподілили не равномірно, шишками. Сидіти мега-незручно ((((. Спина болить від сидіння 5 хвилин. Зато реклама на кожному шагу, щоб більше жертв-клієнтів було. За доставку Укрпошти заплатила 450 грн., доречі(і за неякісного пакування прийшлось переплатили)
Заказывала кресла-мешки - качеством довольна. Но обслуживание клиентов просто отвратительное! В момент заказа кресел, мне не прислали реквизиты для оплаты, соответственно, заказ не был в обработке - пришлось звонить, напоминать. После оплаты высылала им скриншот - опять тишина, пока снова не позвонила им сама и не спросила, на каком этапе мой заказ. Когда уже вышел срок пошива кресла, снова звонила... Читать отзыв Заказывала кресла-мешки - качеством довольна. Но обслуживание клиентов просто отвратительное! В момент заказа кресел, мне не прислали реквизиты для оплаты, соответственно, заказ не был в обработке - пришлось звонить, напоминать. После оплаты высылала им скриншот - опять тишина, пока снова не позвонила им сама и не спросила, на каком этапе мой заказ. Когда уже вышел срок пошива кресла, снова звонила с вопросами, где мой заказ.
Сейчас у меня просело одно из кресел, решила еще раз попробовать через них заказать наполнитель (подумала, что исправились), но нет: позвонили, подтвердили заказ, сказали "мы Вам вышлем реквизиты для предоплаты" и на этом все. Уже 1,5 недели прошло.
В общем, если ребят дергать - то и оплатить получится, и заказ забрать. Но так быть не должно. SanchoBag, пересмотрите свою работу с клиентами!
Заказала я год назад 2 кресла мешка. На них стала сильно налипать шерсть животных, в связи с чем я решила апгрейднуть один из них и заказала для него желтый чехол из кожзама. Привезли мне чехол... Я пытаюсь засунуть туда мешок с наполнителем, а он не лезет. Звоню в компанию, и спрашиваю, мол, можно ли вернуть? Не правильно пошили, наполнитель... Читать отзыв Заказала я год назад 2 кресла мешка. На них стала сильно налипать шерсть животных, в связи с чем я решила апгрейднуть один из них и заказала для него желтый чехол из кожзама. Привезли мне чехол... Я пытаюсь засунуть туда мешок с наполнителем, а он не лезет. Звоню в компанию, и спрашиваю, мол, можно ли вернуть? Не правильно пошили, наполнитель не лезет. Говорят, можно. Взяла я чехол, собаку на всякий случай. Не ходить же в самом деле порядочной женщине без собаки. Прихожу и говорю, мол, берите обратно. А они такие, та без проблем, вот только это не неправильно пошитый чехол, а предполагается, что в него наполнитель засыпается без внутреннего мешка. Вот, можно открыть дырочку во внутреннем чехле, соединить с дырочкой в новом чехле, и пересыпать наполнитель. Ну, штош, по телефону ранее, видимо, об этом сказать было нельзя. А мне внутренний голос говорил, что лучше бы вернуть всё же чехол. Но я его не послушала. В который раз практика показывает, что зря. Прихожу я такая домой в предвкушении, какое у меня сейчас будет желтенькое кресло. Выгнала я всех четвероногих из комнаты (и правильно сделала), и начала пересыпать наполнитель. И вот, значит, сижу пишу я этот комментарий… Хотела бы я написать, что у меня наполнителя только на голове его нет, но это будет неправдой. Потому что блять этот наполнитель не сыпется из дырочки в дырочку. Он сыпется куда угодно, только не туда, куда надо мне. Пока что и половины не пересыпала. Но ниче, я женщина сообразительная. Помыла робот-пылесос, чтоб он потрудился собрать наполнитель с пола. Сохнет сейчас. Но я предвкушаю уже следующий челлендж.
В общем, будь проклят тот день, когда я заказала дополнительный чехол. С сегодняшнего дня все мои отношения с новыми креслами-мешками и аксессуарами к ним закончены. Это официальное заявление.
Ми вже мали один мішок цієї фірми і за 4,5 років ніяких нюансів ,вирішили замовити ще, були нюанси з корзиною її доопрацювали в телефонному режимі ,все б добре, замовилення чекали не довго 18.06 замовили 23.06 забрали враховуючи вихідні і те що доставка УП, але за доставку беруть в кілька рази більше дійсної ціни ,мішок L на сайті прописано 80... Читать отзыв Ми вже мали один мішок цієї фірми і за 4,5 років ніяких нюансів ,вирішили замовити ще, були нюанси з корзиною її доопрацювали в телефонному режимі ,все б добре, замовилення чекали не довго 18.06 замовили 23.06 забрали враховуючи вихідні і те що доставка УП, але за доставку беруть в кілька рази більше дійсної ціни ,мішок L на сайті прописано 80 грн при замовленні виявилось 160 грн по факту 45 грн,не приємно вперше я з таким зіткнулася ...
Подушки на лавку
Пошив кустарщина, наповнювач розподілили не равномірно, шишками. Сидіти мега-незручно ((((. Спина болить від сидіння 5 хвилин. Зато реклама на кожному шагу, щоб більше жертв-клієнтів було. За доставку Укрпошти заплатила 450 грн., доречі(і за неякісного пакування прийшлось переплатили)
Кресла хорошие, а вот обслуживание клиентов хромает
Сейчас у меня просело одно из кресел, решила еще раз попробовать через них заказать наполнитель (подумала, что исправились), но нет: позвонили, подтвердили заказ, сказали "мы Вам вышлем реквизиты для предоплаты" и на этом все. Уже 1,5 недели прошло.
В общем, если ребят дергать - то и оплатить получится, и заказ забрать. Но так быть не должно. SanchoBag, пересмотрите свою работу с клиентами!
Якість погана
Сам товар вроде бы и нормального качества, но с сервисом непорядок
Привезли мне чехол... Я пытаюсь засунуть туда мешок с наполнителем, а он не лезет.
Звоню в компанию, и спрашиваю, мол, можно ли вернуть? Не правильно пошили, наполнитель... Читать отзыв Заказала я год назад 2 кресла мешка. На них стала сильно налипать шерсть животных, в связи с чем я решила апгрейднуть один из них и заказала для него желтый чехол из кожзама.
Привезли мне чехол... Я пытаюсь засунуть туда мешок с наполнителем, а он не лезет.
Звоню в компанию, и спрашиваю, мол, можно ли вернуть? Не правильно пошили, наполнитель не лезет. Говорят, можно.
Взяла я чехол, собаку на всякий случай. Не ходить же в самом деле порядочной женщине без собаки. Прихожу и говорю, мол, берите обратно. А они такие, та без проблем, вот только это не неправильно пошитый чехол, а предполагается, что в него наполнитель засыпается без внутреннего мешка. Вот, можно открыть дырочку во внутреннем чехле, соединить с дырочкой в новом чехле, и пересыпать наполнитель.
Ну, штош, по телефону ранее, видимо, об этом сказать было нельзя.
А мне внутренний голос говорил, что лучше бы вернуть всё же чехол. Но я его не послушала. В который раз практика показывает, что зря.
Прихожу я такая домой в предвкушении, какое у меня сейчас будет желтенькое кресло. Выгнала я всех четвероногих из комнаты (и правильно сделала), и начала пересыпать наполнитель. И вот, значит, сижу пишу я этот комментарий… Хотела бы я написать, что у меня наполнителя только на голове его нет, но это будет неправдой.
Потому что блять этот наполнитель не сыпется из дырочки в дырочку. Он сыпется куда угодно, только не туда, куда надо мне. Пока что и половины не пересыпала.
Но ниче, я женщина сообразительная. Помыла робот-пылесос, чтоб он потрудился собрать наполнитель с пола. Сохнет сейчас. Но я предвкушаю уже следующий челлендж.
В общем, будь проклят тот день, когда я заказала дополнительный чехол.
С сегодняшнего дня все мои отношения с новыми креслами-мешками и аксессуарами к ним закончены. Это официальное заявление.
Все було б добре якби не доставка