Приложение Приват24 - это удобство проведения банковских оперций с помощью мобильного телефона на базе Android или iOS или компьютера.
Как пользоваться мобильным приложением Приват24
Благодаря Приват24 Вы сможете проверять свой баланс, оплачивать коммунальные услуги, заказывать билеты, переводить деньги на карты ПриватБанка и других банков страны, оплачивать кредиты.
Интернет-банк Приват24 работает 7 дней в неделю...
подробнее
Комунальные платежи в Приват24 - Отзывы о Приват24
Причём не делала кроме суммы никаких изменений и сейчас плачу по этому шаблону
У меня на руках выписка банка, ЖЭК насчитывает долг, написала жалобу в ЖЭКе, не находят денег, обращалась 2 раза в банк, отправляют в ЖЭК( должна быть и онлайн история переписки-обращения). С выпиской банка обратилась 19.05.2015 в Контактный центр Киева 1551, видимо это он помог найти деньги. Я четыре месяца спорила с ЖЭКом, доказывая что деньги у них.
1. Если деньги вернулись 20.02.2015, почему их мне отдают 20.05.15?
2. ЖЭК четыре месяца насчитывал долг, не насчитывал бонусы за своевременную оплату. Сейчас оплачивая этот платёж, я просто возвращаю долг? А кто компенсирует мне бонусы за четыре месяца. Это небольшие деньги, но при нынешних тарифах пригодится.
3. Что делать с шаблоном? Где гарантия, что «сбой» не повторится? Такие сбои с возвратом платежа уже были, но сроки возврата были гораздо меньше.
4. Как можно после этого верить банковской выписке?
Все вопросы задала онлайн «Помощь» в Приват24. Два часа длилась переписка, отвечали три «специалиста». Вот вкратце ответ:
1. Средства были зачислены в банк 20.05.15.
2. Со стороны ПриватБанка платеж был успешен. Получатель получил средства. По поводу бонусов рекомендую уточнить у получателя.
3. Сбоя не было. Платеж был успешен. Шаблон будет работать и далее.
По поводу регламентов возвратов, если со стороны ПриватБанка возврат, да, он проводится в кратчайший срок.
Но в данном случае это был перевод от компании в ПриватБанк. И он был именно 20.05.
4. Выписка отображает движение средств по карте.
А назначение платежа указывает отправитель
Умиляет профессионализм:
-«Причина возврата платежа есть?»
-«К сожалению, указано только то, что и Вы видите в назначении».
-«Это ответ?»
-«Да, это ответ»
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву