Ціни низькі, але якість пропонованого товару сумнівна… Умови праці чесні, але несправедливі, якщо на етапі співбесіди розумієш, що це не підходить, то починають набридливо вмовляти, що не дуже порядно. Не рекомендую, інформацію про вакансію одразу всю не розкривають, а поступово розказують на етапі періоду стажування, щоб людина не втікла) Якщо дуже просто - «У них не получилось»
Я працюю в компанії Prestige Group та за час роботи не маю жодної конфліктної ситуації. Керівництво завжди йде на зустріч, дуже доброзичливий колектив, до будь-кого можна спокійно підходити та просити про допомогу. Тому не розумію хейту у попередньому коментарі, а відділ маркетингу вже з'явився, можете повертатися у компанію))
Условия Prestige Group — это выплата зп один раз в полтора месяца за отработанный период 5 недель единоразово без авансов, рабочие поездки/посещение клиентов за свой счёт без компенсации за топливо для авто, без амортизации, обеспечить себя планшетом, прайсами, и т. д. также за свой счёт, не очень привлекательно))) При этом аргументом в пользу работы в этой компании руководитель отдела продаж... Читать отзыв Условия Prestige Group — это выплата зп один раз в полтора месяца за отработанный период 5 недель единоразово без авансов, рабочие поездки/посещение клиентов за свой счёт без компенсации за топливо для авто, без амортизации, обеспечить себя планшетом, прайсами, и т. д. также за свой счёт, не очень привлекательно))) При этом аргументом в пользу работы в этой компании руководитель отдела продаж привел отсутствие потолка по зп, по его логике с ростом продаж доход сотрудника вырастет намного выше средних зарплат по рынку за счёт получения процента от вала Потратил на них пару месяцев Выводы: Отсутствие финансовой дисциплины, недостаточное количество квалифицированного персонала, нет обучения, нет систематизированной обработки информации, что по классике позволяет сократить объем ручной работы и увеличить эффективность менеджера, отсутствует маркетинг, инструмент для продаж здесь — это дать низкую цену и ждать инициативы от покупателя, как следствие, отсутствие организации движения и распределения товаров на территории, имеются ввиду показатели качественной и количественной дистрибьюции — компания занимается больше просто доставкой из точки А в точку Б, а работа менеджера либо хаотична, либо пассивна, так как он не принимает никаких решений, любые решения принимаются номенклатурно Был удивлен, когда оказалось, что руководитель отдела продаж здесь не знает техник продаж, не смог назвать элементарных 10 шагов торгового визита, не знает что такое план развития территории и много другого Было забавно наблюдать, как РОП Алексей игнорируя осмотр трт, и этап выявления потребностей, просто подходил к персоналу в точках, не зная лпр ли это, и начинал презентацию))) Из хорошего — удобный для навигации прайс в электронном виде, опция возврата небракованного товара в течение 14 дней, честность работодателя перед сотрудниками Возможно, кому-то такие условия работы могут понравиться
Работаю в компании относительно недавно. Рада, что в меня поверили и позволили расти в профессии. Компания всегда готова поддержать, выполняет все договоренности и помогает в развитии. Все супер системно и регламентировано, чёткие и понятные процессы на любом этапе работы. Приятная, дружественная атмосфера.
Работать в данной компании - одно удовольствие. Очень дружный коллектив , друг другу помогают , приятная атмосфера и душевная компания. Эта та компания , которая открывает для тебя возможности карьерного роста , ты можешь проявить себя и показать свою работу в разных направлениях. Помощь директора по продажам , его отзывчивость , его направление делом и советом - помогает во многих... Читать отзыв Работать в данной компании - одно удовольствие. Очень дружный коллектив , друг другу помогают , приятная атмосфера и душевная компания. Эта та компания , которая открывает для тебя возможности карьерного роста , ты можешь проявить себя и показать свою работу в разных направлениях. Помощь директора по продажам , его отзывчивость , его направление делом и советом - помогает во многих решениях твоих вопросов в работе в целом. Я работаю в этой компании с желанием и горжусь тем , какие профессионалы меня окружают ( каждый в своей сфере ) в этой компании !
Работаю в компании совсем недавно три недели в отделе продаж. За этот короткий промежуток времени отмечу очень положительно. Дружная команда которая помогает во всех вопросах ну и конечно качество продукта на высочайшем уровне. Надеюсь в дальнейшем не поменяю свое мнение.
Я работаю в компании Перстиж Групп уже более 4 месяцев и уже за это время успела оценить ее по достоинству. Компания предлагает своим сотрудникам хорошие условия работы, достойную заработную плату и возможность профессионального развития. Также мне нравится, что в компании царит дружелюбная и позитивная атмосфера. Сотрудники всегда готовы помочь друг другу и поддерживают друг друга в трудных ситуациях. В целом... Читать отзыв Я работаю в компании Перстиж Групп уже более 4 месяцев и уже за это время успела оценить ее по достоинству. Компания предлагает своим сотрудникам хорошие условия работы, достойную заработную плату и возможность профессионального развития.
Также мне нравится, что в компании царит дружелюбная и позитивная атмосфера. Сотрудники всегда готовы помочь друг другу и поддерживают друг друга в трудных ситуациях.
В целом если подытожить отличный работодатель, который заботится о своих сотрудниках, рекомендую компанию всем, кто ищет стабильную и перспективную работу
Компанія, яка морочить голову людям
Відгук про роботу
Тому не розумію хейту у попередньому коментарі, а відділ маркетингу вже з'явився, можете повертатися у компанію))
Отзыв о работе в Prestige Group
Потратил на них пару месяцев Выводы: Отсутствие финансовой дисциплины, недостаточное количество квалифицированного персонала, нет обучения, нет систематизированной обработки информации, что по классике позволяет сократить объем ручной работы и увеличить эффективность менеджера, отсутствует маркетинг, инструмент для продаж здесь — это дать низкую цену и ждать инициативы от покупателя, как следствие, отсутствие организации движения и распределения товаров на территории, имеются ввиду показатели качественной и количественной дистрибьюции — компания занимается больше просто доставкой из точки А в точку Б, а работа менеджера либо хаотична, либо пассивна, так как он не принимает никаких решений, любые решения принимаются номенклатурно
Был удивлен, когда оказалось, что руководитель отдела продаж здесь не знает техник продаж, не смог назвать элементарных 10 шагов торгового визита, не знает что такое план развития территории и много другого Было забавно наблюдать, как РОП Алексей игнорируя осмотр трт, и этап выявления потребностей, просто подходил к персоналу в точках, не зная лпр ли это, и начинал презентацию)))
Из хорошего — удобный для навигации прайс в электронном виде, опция возврата небракованного товара в течение 14 дней, честность работодателя перед сотрудниками
Возможно, кому-то такие условия работы могут понравиться
Рекомендую PRESTIGE GROUP
Компания всегда готова поддержать, выполняет все договоренности и помогает в развитии. Все супер системно и регламентировано, чёткие и понятные процессы на любом этапе работы.
Приятная, дружественная атмосфера.
О работе в компании
Отзыв о работодателе.
Отзыв о работодателе
Также мне нравится, что в компании царит дружелюбная и позитивная атмосфера. Сотрудники всегда готовы помочь друг другу и поддерживают друг друга в трудных ситуациях.
В целом... Читать отзыв Я работаю в компании Перстиж Групп уже более 4 месяцев и уже за это время успела оценить ее по достоинству. Компания предлагает своим сотрудникам хорошие условия работы, достойную заработную плату и возможность профессионального развития.
Также мне нравится, что в компании царит дружелюбная и позитивная атмосфера. Сотрудники всегда готовы помочь друг другу и поддерживают друг друга в трудных ситуациях.
В целом если подытожить отличный работодатель, который заботится о своих сотрудниках, рекомендую компанию всем, кто ищет стабильную и перспективную работу