Покупон
Покупон – это популярный сервис коллективных покупок. Каждый день новые предложения со скидками 50-90% - на посещение кино, баров, ресторанов, салонов красоты, занятия танцами и многое другое! Всегда полно идей на Pokupon.ua!
Рейтинг 3.3 из 5 на основании 24 отзывов
Продажа скидочных купонов Сайты Продажа скидочных купонов
Будьте осторожны
Шкодуємо, що з Вами трапилася ця сиутація.
Наш відділ якості звернувся до партнера акції, нам повідомили, що Вам надали можливість записатись на послугу (надали скріни вашого листування з партнером акції). Дійсно, згідно з угоди користувача та договору з партнером акції, якщо клієнт надає секретний код партнеру акції і партнер акції активовує сертифікат, то Покупон більше не має право самостійно (без дозволу партнера акції) повертати кошти. Оскільки партнер акції активував сертифікат ми направили Вас узгодити повернення або дату отримання послуги з партнером акції.
Згідно з опитуванням клієнтів, що отримували послугу у цього партнера акції, 95% опитаних готові рекомендувати послугу цього партнера друзям і знайомим. Тому факт шахрайства не підтверджено, акції залишаються на сайті.
Повернення коштів
Не возвращают деньги!
Також, звертаємо вашу увагу на те, що кошти за не використаний сертифікат, що був придбаний до війни можуть бути зараховані на рахунок вашого особистого кабінету, для покупок нових сертифікатів.
Не захищений споживач.
Непрофессионализм и "рыночная" схема додавливания
Не проверяют салоны, берущие участие в акциях
Коротко ситуация: купила купон на маникюр в салоне, оказалось оба мастера-новичка потратили три часа моего времени и испортили ногти. Купон активирован.
Служба поддержки отвечает через раз на письма: на одно они ответили, на второе приходит ответ вот такой: "Ответьте, пожалуйста, на письмо от специалиста. Не создавая... Читать отзыв Ранее с Покупоном никогда не возникало проблем. Сейчас разрешение опроса длится более недели.
Коротко ситуация: купила купон на маникюр в салоне, оказалось оба мастера-новичка потратили три часа моего времени и испортили ногти. Купон активирован.
Служба поддержки отвечает через раз на письма: на одно они ответили, на второе приходит ответ вот такой: "Ответьте, пожалуйста, на письмо от специалиста. Не создавая нового письма. С уважением, команда Супердил"
И так по кругу!
Логики в этом ответе не вижу: как можно ответить на письмо не создавая нового письма?!..
Попросили сбросить фото маникюра, отправила как фото сразу сделанного, так и спустя пару дней отвалившийся гель-лак. Ответ выше по шаблону...не понимаю, что делаю не так.
Номер купона: 001-458706-315-4
таке
Нормальный ресурс, но есть непростительные ошибки в работе
Отзыв
9
Вау
Не могу дозвониться!
удобно
Я не но робот.
Несуществующие акции
Печально
Salon "Sofina"
Пришла Покупону, показала фото, где было осветление с затемнёнными концами. Мастер спросил: " это брондирование у вас?"!!!
Когда приходила в прошлый раз и показав тоже самое фото, меня спросили: "а как у вас получился такой цвет?"!!! Что это за мастера такие?? В итоге, вместо желаемого, мне покрасили концы пятнами, корни я... Читать отзыв Ушла с салона с испорченным настроением и с хвостом...
Пришла Покупону, показала фото, где было осветление с затемнёнными концами. Мастер спросил: " это брондирование у вас?"!!!
Когда приходила в прошлый раз и показав тоже самое фото, меня спросили: "а как у вас получился такой цвет?"!!! Что это за мастера такие?? В итоге, вместо желаемого, мне покрасили концы пятнами, корни я красить отказалась, потому что увидев результат, не хотелось ничего, а с меня взяли ещё доплату "за перерасход краски". Когда пришла, на голове было два цвета, когда ушла - 4. Сотрудники салоне не дают и слова вставить, когда пытаешься объяснить, что не нравится... постоянно перебивают, начинают фыркать и доказывают обратное. Разговаривая со мной по телефону, так же не давали вставить слово, и с хамством бросают трубку! Мне сразу с порога начали считать, сколько я должна буду доплатить: за перерасход краски и тонирование. Сколько же там расчитанно краски, если они уже заранее называют сумму перерасхода?! Да и о тонирование я не просила. В итоге: примерно 450грн. за покраску(только кончиков, середина и верх не окрашенны! Очень не довольна!
Спасибо за Ваш отзыв, нам жаль, что у Вас был такой опыт. С партнером обязательно свяжемся и разберемся в ситуации, чтобы больше такого не повторялось.
Хорошего дня!
Возврат денег
Обратитесь, пожалуйста, через форму обратной связи, она находится внизу любой акции на портале. С Вами обязательно свяжутся и решат проблему.
Спасибо
как вернуть деньги?
Обратитесь, пожалуйста, через форму обратной связи, она находится внизу любой акции на портале. С Вами обязательно свяжутся и решат проблему.
Спасибо
салон красоты
Т.е. реально клиентам ужин с этими скидками... Читать отзыв Мы купили в Покупоне скидку на 4-х человек в ресторане "Хинкали". Я заплатил 599 грн вместо 1200грн, типа сделали 50% скидку. На самом деле так называемый "Грузинский стол" по скидке Покупона мог бы накормить 2-х человек, и то если они не очень голодные. Чтобы вся компания могла поужинать, естественно нам пришлось до заказывать.
Т.е. реально клиентам ужин с этими скидками обходится даже чуть дороже, чем если бы они пошли в ресторан просто так, без никаких скидках. Как понимаете, придумали рестораны очередной разводян для своих клиентов.....
Итак, явные минусы:
- отсутствие отдела по контролю за качеством партнерских услуг, о чем я в их "поддержку", к слову, тоже писал;
- публикуют только однозначно позитивные отзывы, в ответ на все остальные присылают "личное сообщение" на почту с шаблонным текстом, пример... Читать отзыв После неудачных попыток оставить отзыв на страницах акций, решил наконец обнародовать весь свой опыт пользования услугами этого сервиса.
Итак, явные минусы:
- отсутствие отдела по контролю за качеством партнерских услуг, о чем я в их "поддержку", к слову, тоже писал;
- публикуют только однозначно позитивные отзывы, в ответ на все остальные присылают "личное сообщение" на почту с шаблонным текстом, пример которого уже приводили ниже;
- практически нулевая эффективность поддержки.
А теперь подробнее:
Одна из первых акций, которой я воспользовался, были скидочные купоны на наборы якобы оригинальных бритвенных картриджей Gilette. Картриджи оказались низкокачественной подделкой, неспособной конкурировать даже с недорогими одноразовыми станками, о чем я честно написал в отзыве, который конечно же не опубликовали.
Далее браслеты от комаров BugsLock, тоже якобы оригинальные. Изображения на сайте свидетельствовали именно об этом. Когда приехал забирать их, оказалось, что это китайская подделка, на которой даже название бренда было написано неправильно - я даже не стал их забирать. Также отзыв не был опубликован, хотя деньги на счет вернули.
Купон на 4 заказа в Суши-Экспресс: пицца приехала холодная и практически несъедобная, суши в порядке - остальными 3мя возможностями заказать доставку даже не воспользовался.
И наконец, недавно офисом заказали доставку суши от службы Турбо-Суши, которая как видно из названия отличается оперативностью (хотя на странице акции было написано, что заказывать лучше за 3-4 часа, и это оказалось правдой) - я позвонил и уточнил заранее, сколько займет доставка, ответ был 2 часа, после этого мы оставили заказ на сайте, но лишь спустя 40 мин с нами связался представитель сервиса для подтверждения заказа и сообщил, что ждать придется 2,5 ч; наше предложение поторопиться он смиренно принял и уверил нас, что ждать нам придется меньше, однако не тут то было - через 2,5 часа позвонил курьер, который заблудился (несмотря на то, что я прикрепил к заказу ссылку на схему проезда) и примерно еще пол часа искал к нам дорогу. Итого 3 часа. Это называется оперативность? стоит ли писать о том, что заказанный супчик, к которому, к слову, отсутствовал прибор, был холодным?
Обещанный акцией бокс запеченных мидий к заказу не прилагался - "шторм" пояснил представитель компании.
К качеству самих суши, а именно турбо-суши, тоже имеются претензии, поскольку основной ингредиент - рис, а начинка присутствует в минимальном количестве.
И опять игнор отзыва, несмотря на то, что акция к тому моменту уже была завершена и этот отзыв может быть даже никто бы и не увидел.
Единственный положительный опыт пользования покупонами - постоянные акции от Якитории - 50% скидка на меню вкуснейшей японской кухни за 0 грн, хотя при желании это можно получить и без купонов, потому что Якитория постоянно проводит свои акции - happy hours и т.п. Но это плюс Якитории, а не Покупону.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что пользование данным сервисом (впрочем, как и многими подобными сервисами коллективных покупок) оправдано только в случаях с проверенными поставщиками товаров и услуг - купоны на скидку в проверенных ресторанах и кафе, билеты в кино, театр и проч. культурные мероприятия. Все остальное, к сожалению - кот в мешке, при чем, если это касается товаров, как правило - дешевый китайский.
"Вежливость сейчас настолько редкое явление, что многие принимают ее за флирт". Точно также с качеством сервиса - когда все гладко и прекрасно - это настолько непривычно, что чувствуешь какой-то подвох ;) хотя в удовлетворении потребителя вся суть нормального сервиса.
Не повторяйте чужих ошибок и добивайтесь того, чтобы товары и услуги соответствовали заявленным описаниям, иначе качественный европейский сервис у нас никогда не станет нормой.