Гость Отзыв написан 26 апреля, 2019 год269 просмотров
Такого ужасного отношения к клиентам я не встречала нигде! Очень жалею, что предварительно не ознакомилась с отзывами о данной компании... Заказали стол и стулья, приехали посмотреть и купить на месте. Посмотрели на выставке в собранном виде, понравился, оплатили, рядом на складе выдали такой же комплект, но в разобранном виде. Все было запаковано. Хотели проверить, но работник склада заверил, что все новое и все в комплекте - "Я же проверял!" Он отсутствовал долгое время и у меня сомнений не возникло, приоткрыли - такой же комплект. Дома оказалось, что один стул - мало того, то не комплект, так его еще собирали и разбирали до нас. Он оказался в царапинах, сколах, несоответствие щелей (одна часть стула с комплекта совсем другого набора!), также не хватало некоторых деталей, необходимых для сборки. Сделала фото, отправила и корректно описала ситуацию с пониманием, что всякое бывает и спросила как быть в такой ситуации. Кулевцова ответила (оплата была на ее имя), что узнает и если есть замена, то приезжайте и меняйте. Я объяснила, что это не моя вина и ехать к ним неблизко и недешево, что жду их представителя с нормальным стулом. И вот дальше посыпались обвинения в мой адрес - "надо было все проверять на месте, вы же не дрова покупаете", "вы не захотели нашей доставки, и теперь пытаетесь решить свои проблемы за мой счет", "скупой платит дважды". А когда я сказала, что мне придется оставить плохой отзыв, в ответ угроза!!! - "я вижу чем вы занимаетесь, вам тоже не помешает отзыв". То есть, как видите, лучшая защита - нападение. Причем, я пишу одно предложение, а в ответ получаю несколько с намеками и перлами народной мудрости! Даже на базаре так не общаются с клиентом! На следующий день все было еще веселее! Я позвонила ей и спросила какие еще есть варианты решения данной проблемы - возможно ли вернуть мне деньги на карту за этот бракованный стул, а я его отправлю им Новой Почтой. Девушка начала разговаривать со мной на повышенных тонах и сказала, что у меня "не хватило ума все проверить на месте". В ответ на мои спокойные возмущения "как вы со мной разговариваете и не кричите на меня" она просто бросила трубку. Я была в шоке, честно... В итоге, ехать к ним за свой счет - это лишние затраты времени и денег и не факт, что мне его действительно заменят. Поэтому, мой совет - не покупайте дрова по цене мебели, читайте отзывы, все проверяйте и никому не позволяйте с собой так общаться! Нервы дороже!
Достоинства:
их не оказалось...
Недостатки:
1. ужасный сервис
2. неуважительное отношение, разговоры на повышенных тонах
Ужасный сервис и плохое качество! - Отзывы о Планета мебели интернет-магазин
Заказали стол и стулья, приехали посмотреть и купить на месте. Посмотрели на выставке в собранном виде, понравился, оплатили, рядом на складе выдали такой же комплект, но в разобранном виде. Все было запаковано. Хотели проверить, но работник склада заверил, что все новое и все в комплекте - "Я же проверял!" Он отсутствовал долгое время и у меня сомнений не возникло, приоткрыли - такой же комплект. Дома оказалось, что один стул - мало того, то не комплект, так его еще собирали и разбирали до нас. Он оказался в царапинах, сколах, несоответствие щелей (одна часть стула с комплекта совсем другого набора!), также не хватало некоторых деталей, необходимых для сборки. Сделала фото, отправила и корректно описала ситуацию с пониманием, что всякое бывает и спросила как быть в такой ситуации. Кулевцова ответила (оплата была на ее имя), что узнает и если есть замена, то приезжайте и меняйте. Я объяснила, что это не моя вина и ехать к ним неблизко и недешево, что жду их представителя с нормальным стулом. И вот дальше посыпались обвинения в мой адрес - "надо было все проверять на месте, вы же не дрова покупаете", "вы не захотели нашей доставки, и теперь пытаетесь решить свои проблемы за мой счет", "скупой платит дважды". А когда я сказала, что мне придется оставить плохой отзыв, в ответ угроза!!! - "я вижу чем вы занимаетесь, вам тоже не помешает отзыв". То есть, как видите, лучшая защита - нападение. Причем, я пишу одно предложение, а в ответ получаю несколько с намеками и перлами народной мудрости! Даже на базаре так не общаются с клиентом! На следующий день все было еще веселее! Я позвонила ей и спросила какие еще есть варианты решения данной проблемы - возможно ли вернуть мне деньги на карту за этот бракованный стул, а я его отправлю им Новой Почтой. Девушка начала разговаривать со мной на повышенных тонах и сказала, что у меня "не хватило ума все проверить на месте". В ответ на мои спокойные возмущения "как вы со мной разговариваете и не кричите на меня" она просто бросила трубку. Я была в шоке, честно...
В итоге, ехать к ним за свой счет - это лишние затраты времени и денег и не факт, что мне его действительно заменят.
Поэтому, мой совет - не покупайте дрова по цене мебели, читайте отзывы, все проверяйте и никому не позволяйте с собой так общаться! Нервы дороже!
отзыв
Комментарии к отзыву