Точно не Настя Отзыв написан 29 июня, 2021 год4 просмотра
Вероятно, у магазина изменилось руководство. До 2021 года всё было нормально(я бы даже сказала бы хорошо). Где-то в феврале начались проблемы. Сначала мне прислали подделку. на моё замечание в службе поддержке ничего не ответили, нов следующем заказе прислали этот же товар, опять подделка но уже в другом "варианте". В ещё один раз мне ответила менеджер, неохотно перешла на русский язык(по закону, магазин должен говорить на языке клиента) и при последующем звонке продолжала разговор на украинском, хотя, судя по моей интонации и уточняющим вопросам было ясно. что я плохо её понимаю. Но это ладно, я не националист. На этот раз опять прислали "сюрприз". Прислали не совсем то, что нужно, да и один пакет был незакрыт, благо, что просыпалось совсем немного. "Девочка" из службы поддержки написала ответ, используя смайлики(что, на мой взгляд, недопустимо в переписке с клиентом), что сообщила руководству. В итоге - ни ответа, ни привета(сказу скажу, что подобная проблема у меня была в 2018 году, но со мной быстро связались, и мы решили данный вопрос). Скандал устраивать мне не хотелось, но продолжать заказывать в данном магазине я больше не намерена.
О том. как магазин медленно катиться по наклонной - Отзывы о pekar-konditer
отзыв
Комментарии к отзыву