Нина Украина Отзыв написан 8 ноября, 2017 год1741 просмотр
Хочу предупредить людей, которые планируют сдавать дорогие вещи в эту химчистку!! Пастиралла позиционирует себя как "премиум", цены заявленные на сайте, не соответствуют ценам, которые Вам озвучивают при приеме вещей. В пастиралла есть два вида химчистки - белоснежное и лавандовое меня, последнее самое дорогое туда по описанием сайта должен входить мелкий ремонт, как окажется потом ничего подобного в это "лавандовое меню" не входит. Сдала пуховик вулрич, который относила один сезон, сдала пуховик и пальто мужа. Куртки все дорогие, об этом предупредила, рассказала, чтобы все делали по этикетке на куртке. НО КУРТКИ ИСПОРТИЛИ! Пуховик Вулрич полинял, потерял свою структуру, пуговицы все стали мутные, как-будто пыльные. Куртку мужа вообще испортили! Вощеная куртка с тканью которую надо очень аккуратно чистить, видимо постирали просто в машинке, она протерлась и потеряла свой вид. Куртку мужа оставили для экспертизы и ответа их технолога, но когда звоню напрямую в химчистку говорят, технолог на совещании. НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ! СЕРВИС ДОРОГОЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! НЕ СОВЕТУЮ! Не умеют обращаться с дорогими вещами! Уж лучше куртка с пятном чем с та, которую вам вернут за немаленькую сумму после этой "химчистки". Химчистка на бульваре Леси Украинки 3.
Абсолютно согласна с отзывом. Когда они принимают вещь, даже самую простую куртку-ветровку одного цвета и без надписей, то все равно пытаются впарить лавандовый прайс. Если вы попытаетесь отказаться, то они примут по обычному прайсу, но только при условии, что вы дадите подписку о том, что за вещь вы отвечаете сами, а не химчистка!! А кроме этого - чек об оплате они не дают. Ни в каком виде, даже в виде товарного чека. Якобы нет технической возможности. Только после того, как я взяла в руки телефон и стала искать номер налоговой, вдруг в ящике оказался работающий кассовый аппарат и чек дали!!
Сервис дорогой - Отзывы о Pastiralla химчистка
Пастиралла позиционирует себя как "премиум", цены заявленные на сайте, не соответствуют ценам, которые Вам озвучивают при приеме вещей.
В пастиралла есть два вида химчистки - белоснежное и лавандовое меня, последнее самое дорогое туда по описанием сайта должен входить мелкий ремонт, как окажется потом ничего подобного в это "лавандовое меню" не входит. Сдала пуховик вулрич, который относила один сезон, сдала пуховик и пальто мужа. Куртки все дорогие, об этом предупредила, рассказала, чтобы все делали по этикетке на куртке. НО КУРТКИ ИСПОРТИЛИ! Пуховик Вулрич полинял, потерял свою структуру, пуговицы все стали мутные, как-будто пыльные. Куртку мужа вообще испортили! Вощеная куртка с тканью которую надо очень аккуратно чистить, видимо постирали просто в машинке, она протерлась и потеряла свой вид. Куртку мужа оставили для экспертизы и ответа их технолога, но когда звоню напрямую в химчистку говорят, технолог на совещании. НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ! СЕРВИС ДОРОГОЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! НЕ СОВЕТУЮ! Не умеют обращаться с дорогими вещами! Уж лучше куртка с пятном чем с та, которую вам вернут за немаленькую сумму после этой "химчистки".
Химчистка на бульваре Леси Украинки 3.
отзыв
Комментарии к отзыву