Парикмахерские Экспресс-стрижка
Сеть парикмахерских «Экспресс стрижка» создана для удобства клиентов, желающих сделать любую стильную новую стрижку по доступной цене.
Парикмахерские «Экспресс стрижка» оснащены новыми современными технологиями, позволяющими мастерам осуществлять оперативную уборку рабочего места, а также производить обязательную дезинфекцию руки, поверхностей и инструментов после каждого клиента.
Мастера в этих экспресс-салонах не занимают своё...
подробнее Маникюр Салон красоты
Хамство,наглость,не адекватное поведение со стороны обсл. персонала!!! - Отзывы о Парикмахерские Экспресс-стрижка
В 2 словах,зайдя в "парикмахерскую" при входе стоит терминал для оплаты...Оплатив самостоятельно через него услугу стрижки,получив чек,я от одной из 2 "мастеров",слышу: "Вы не должны платить сами..." Это после того,как я уже это сделал и чек в руках...Причем таким тоном,как будто я уже ей что то должен.И одна была занята,а вторая свободна,при этом не подошла...Я с интересом спросил почему?На что мне последовал ответ,что у них такой терминал,что может не дать сдачи или просто забрать деньги,не дать чек,а как мы потом докажем,что я платил и т.д.
Говорю а почему же вы не подошли,а говорите пост фактум об этом и в хамской форме?На что таким же не приятным тоном последовал ответ:"Там же написано,стойте и ждите...И не ХАМИТЕ нам,а то отдадим деньги и не будем обслуживать."Это при том,что я пришел не домой к ним,а подстричься и хамства или грубости не было вообще.И глаза не нормальные у меня и одна сказала,что больных повыпускали...Хамки...Но сказав им,чтобы тщательнее слова подбирали,призадумались...Пользуясь тем,что вроде бы девушка,иначе бы прилетело бы за эти высказывания не отходя от кассы...
Позвонив администратору Наталье 0677260756 и все рассказав,было понятно,что целиком человек принимает их сторону и плохого в хамстве не видит)))))А то что с клиентами нельзя так общаться,так она и так знала!Но пообещала поговорить,типа айяйай,не хорошо)Цирк.
Также вызвали охрану,те приехали при полной экипировке)Зайдя в помещение,и оценив ситуацию,первым делом сказали двум барышням,что будем оформлять ложный вызов))))Парикмахершам не нравилось,что я нахожусь в помещении и пишу в книге жалоб.Такого я еще не видел)
Оставил приветы по ситуации и по сути, в книге жалоб,где их и так не мало,причем негативных...Даже фамилий не назвали своих,интересно,если человек прав и не чего боятся,почему?))))
В целом ни какого желания не осталось там находиться...А тем более прибегать к ихним услугам и кому либо сее заведение рекомендовать!
Не последовало даже банального извинения,хотя мне оно не важно...Но все же.
А хозяину или кто там есть,настоятельно рекомендую быдло в стойло,а на работу брать приветливых и адекватных сотрудниц.И чаще читать "отзывы" в книге жалоб и в инете!Иначе такие бычки не дадут зарабатывать....Если конечно хозяева не из такого же теста)И мне кажется,что лучше посещать другие салоны и парикмахерские....
Терпеть не могу конфликтовать,но.....Потратив свое время и испортив мне настроение,как говорится,нельзя это пройти без внимания....
Всем привет!
отзыв
Комментарии к отзыву