Анна Украина, Київ Отзыв написан 1 августа, 2015 год1465 просмотров
Тільки повернулись додому з Южанки 111. Фото на сайті дуже гарні. Насправді ж вас чекають порвані паралонові матраци, обсипана штукатурка на стіні, дуже круті сходи(хоч я попередила що мій чоловік ходить на милицях, могли б і сказати про це ) і неприємний запах каналізації з сусіднього кафе. І ще, якщо у вас зламається кондиціонер, то чекати прийдеться зо три дні поки його полагодять. А спати при +35 самі розумієте як. Якщо ж захочете попрати свій одяг то це можна зробити (на думку господарів) в умивальнику або ж душі(я просила миску, яку треба було повернути до вечора).Балкон звичайно є, але такий що влазить дві людини і одна табуретка.Відношення було таким ніби ми живемо задарма, хоча платили ми 700 грн за добу.Харчування теж є, але дуже дороге(сніданок: два блінчика з сиром 40 грн).Одне було добре - мало людей на пляжі, бо пляж шириною всього 10 метрів. Більше туди ні ногою!!!
Усё им не так! А как жрать национальное блюдО на табуретке (хоть бы газетенку подстелили), так это ...нормально. Это культура рядового хохла. Поздравляю усех вас! Я замечательно отдыха там в 2012 году... Теперь уже не придется...
Мне кажется нельзя быть такой неблагодарной и на понтах! что то не нравится-едьте в ОАЭ!а так относиться к людям за предоставленный отдых Вам,пусть и не самый идеальный,нельзя!
не соглашусь с вашими высказываниями! мне все понравилось! а Вы при желании могли выселится сразу, а не писать потом через интернет гадость!
Адекватные отдыхающие никогда не поддержат Ваш отзыв!
Добрый день Анна и все члены Вашей семьи, Постараюсь Вам ответить на все Ваши замечания и претензии. Да кстати ,благодаря Вам все недостатки устранены. Огромное Вам спасибо, только получилось немного подловато с Вашей стороны , можно было все это уладить сразу же на месте в Вашем присутствии, но нечего не поделаешь люди есть разные, и добрые и желчные, такова жизнь. Теперь по порядку 1.Вы врете что я Вам не говорила , что у нас номера на 2 и 3 этаже и что лестница крутая, тем более те фото которые Вы выложили , такие же самые есть у нас на сайте, я не знаю как надо не любить своего мужа, чтобы затащить инвалида на этажи, заведомо зная об этом, и видя на сайте фото нашей лестницы (к стати, мы специально выложили фото лестницы, что бы умные люди и тем более люди с ограниченными возможностями могли увидеть и принять решения для себя), но это уже Ваше личное отношение к Вашему мужу. 2.По поводу кондиционера. Вы когда заселились в свой номер, кондиционер работал. Возможно, он сломался сам, возможно Вы помогли, но это не важно. Но неужели у Вас дома никогда и ничего не ломается. Мастера мы вызвали сразу же, после Вашего обращения , который устранил неполадки и заказал новую деталь в Киеве, которую надо было дождаться и установить. Что мы и сделали. Мы с мужем извинились перед Вами и даже, от души, за причинённые неудобства, презентовали Вам бутылку коньяка. Но для Вас, как я поняла, человеческие отношение не имеют места. 3. Теперь по поводу обдертой Вами стены, это вообще ни в какие рамки не вкладывается. Когда Вы заселялись в свой номер, все стены были целые. Зачем Вы их колупали, я не понимаю, толи от злости, толи от безделья, толи из за отсутствия ума. Поступили Вы не очень порядочно, после Вас должны были заселяться другие отдыхающие и смотреть, что Вы оставили после себя. Кстати, Ваши художества мы заделали. Но как я поняла, порядочность не для Вас. 4. По поводу стирки - у нас мини отель, а не коммунальная прачечная, вы могли взять у горничной таз и сполоснуть летние вещи в тазу в душевой , и потом таз отдать горничной, как это делают все отдыхающие. Но Вы, наверное, из дому, с собой привезли все свое грязное белье и решили постирать его на море, если Вам нужен таз круглосуточно, или Вы и члены Вашей семьи очень неаккуратная люди и Вам надо каждый день устраивать большую стирку, или не знаете и не можете стирать в тазу. Меня, конечно, это не касается, это Ваше личное. 5. По поводу порванного матраса, тоже подловато поступили, можно было бы обратиться ко мне и, я бы Вам заменила его, Вы же понимаете, что не я порвала его, а порвали такие как Вы, отдыхающие, если не Вы сами. 6. По поводу запаха канализации с соседнего кафе, вы опять обманываете, у нас и в соседей центральная канализация, только у одного соседа выгребная яма и он периодически вызывает машину для откачки, естественно, когда работает ассенизационная машина, есть и запах. Но тот запах, по сравнению с той вонью которая шла от Вашего номера по всему коттеджу, когда Вы готовили на пищу для себя и членов своей семьи ( хотя у нас запрещено пользоваться нагревательными приборами, мультиварками, плитами) не с чем не сравнить. Это конечно Ваше дело , чем и как Вы питаетесь и что Вы готовите себе и членам своей семьи, только Вы создавали неудобства для остальных в коттедже и без разрешения пользовались мультиваркой и естественно в нашей столовой не питались. 7. По балкону. Балкон - ширина 1метра, длина 4метра, вполне нормальный балкон, комментировать дурь не буду. 8. Стоимость проживания, и условия проживания я Вам сообщила сразу и Вас все устроило. Вас встретили, поселили, уделили Вам внимание, отреагировали на Ваши просьбы и замечания. Может Вы хотели, чтобы я танцевала перед Вами , стирала Вам, готовила Вам и членам Вашей семьи, развлекала Вас , извините, это не ко мне. 9. По пляжу – пляж нормальный , как и напротив нас, так и по сторонам. Было несколько дней штормов, был залит песок. Через день все наладилось, но это же море, это природа, тут тоже много ума не надо. А сколько километров в ширину Вам нужен пляж, чтобы Ваш муж с ограниченной возможностью, мог чествовать себя комфортно. Я думаю у нас самые идеальные условия, к воде 10 метров. Как я поняла, для Вас чем лучше, тем больше оно Вас раздражает. 10. По цене завтрака и его состав – вранье. Тем более что, Вы не питались в нашей столовой, а куховарили в номере. Цены в нашей столовой доступны, все кто едет действительно на отдых , те практически все питаются в нашей столовой, и всех устраивает и ассортимент и цена и качество. Люди довольны и благодарны за качество питания, ассортимент , цены. Вы ехали не отдыхать, Вы ехали готовить и стирать, завидовать другим нормальным отдыхающим, злится и обливать грязью всех и вся, поэтому у Вас была зависть и злость к другим людям, и Вы весь свой негатив вылили на меня. Мне это конечно неприятно, Вы своей цели достигли. Но ничего не поделаешь, в этом вся Ваша сущность, подло и необоснованно нагадить людям. Удачи Вам. Одно радует, что Вы больше сюда не приедете и я Вас никогда не встречу. Без уважения Валентина.
Коротко відповім.1. На жодній вашій фотографії сходинок не видно(сайт LitoMore), а другий поверх це не є проблема для мого чоловіка.2.Кондиціонер не працював коли ми заселились, а "поремонтували"його на наступний день в обід, а до вечора він знову вже не працював бо був перепад напруги.3.Діру в стіні я сфотографувала в перший же день, а "виросла" вона там бо стіну щось добре підмочило(можливо дощ).4.На рахунок миски. Коштує вона біля 30 грн не так уже і багато, можна було б купити у кожен номер(їх теж не багато). Я думаю що всі нормальні люди, які проїхали сотні кілометрів, захочуть випрати свій одяг. І погодьтесь що робити це в умивальнику не зовсім зручно.А ходити до вас за мискою кожен раз щоб зполоснути купальник чи дитячий одяг вже надоїло.5.Матрас теж був сфотографований у перший день. При чому в обох номерах вони однакові. А коли ви готували номер і застеляли постіль не помітити порваний матрац було не можливо.6.На рахунок каналізації не спорю. Чия вона пахла не знаю. Але пахла точно не трояндою. Мультиварку ви побачили в перший же день. Могли б і попередити що не можна. на рахунок запахів з нашого номера нам скарг не поступало. А вівсянка на сніданок не так уже і смердить.7.Теж не буду коментувати.8.На рахунок вартості я претензій і не висувала. Танцювати теж не просила.9.Пляж нормальний. Я ж написала"Одне було добре - мало людей на пляжі, бо пляж шириною всього 10 метрів"10. У вас ми їли один раз. Запитали що буде на сніданок і нам сказали "Блинчики с творогом.40 грн".Харчування не було обов"язковим пунктом проживання у вас, тому ми ходили куди нам хотілось. На рахунок злості і поливання багном скажу так: злилась я на себе бо повірила фотографіям , яким уже 3-5 років, а за цей час багато чого у вашому міні готелі змінилось(а також біля нього). А те що ви називаєте грязью є враженням від побаченого, а цей сайт і створений для того щоб можна було зорієнтуватись у виборі готеля чи бази відпочинку.Я дуже рада що ви залатали діру у стіні і зашили матраци. Бажаю вам усунути і решту ваших недоліків. Гарних вам клієнтів та сонячної погоди. Удачі.
Пансионат "ЮЖАНКА 111" - расположен на самом берегу Черного моря. Для размещения отдыхающих предлагаются 2-, 3-местные номера с удобствами в номере (кондиционер, телевидение, холодильник, туалетная комната с душем) и 3-местные номера с туалетом и душем на этаже. Подача холодной и горячей воды круглосуточная. Светлые, чистые, аккуратные и уютные номера. В... подробнее
Могло б бути краще... - Отзывы о Пансионат "ЮЖАНКА 111", Затока
9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
не соглашусь с вашими высказываниями! мне все понравилось! а Вы при желании могли выселится сразу, а не писать потом через интернет гадость!
Адекватные отдыхающие никогда не поддержат Ваш отзыв!
c ув. Иван