Зоя Отзыв написан 4 сентября, 2019 год101 просмотр
Заказ оплатила 20.08.19. сегодня 04.09. 28.08 пришла смс с номером накладной. на почте посылки нет. где мой заказ? звоню каждый день, каждый день обещают разобраться и больше не звонят. считаю это хамством. прошу или выслать наконец заказ или вернуть деньги. никому не советую обращаться, сплошной психоз.
Зоя, транспортная компания Интайм как раз таки предоставила нам иную информацию, и статус отслеживания мы Вам прикрепили выше , заказ вами не ожидался 3 недели,так как вы пишите в отзыве, если у вас возникли проблемы с доставкой посылки- то вопрос у вас в первую очередь должен возникать к почте ,а не к магазину,так как мы не доставляем посылки, а отправляем и отправили Вам в посылку в оговоренные сроки ,у вас был пошив изделия. При разговорах с менеджерами магазина информация уточнялась неоднократно о том что посылка отправлена, чтоб вы ее получили в срок - это интерес магазина.Хотим напомнить что о данной ситуации с почтой при разговоре у вас было другое мнение, после чего вы написали отзыв не относящийся к магазину- так как мы не являемся транспортной компанией Интайм,мы не являемся их сотрудниками и никак не влияем на сроки доставки.
Благодарим за отзыв . И желаем впредь тщательно выбирать почту,если Вам необходимо быстрей получить заказ. Всего доброго
Что ж вы Зоя обманываете? Прочитала ваш отзыв и комментарии магазина и честно в шоке. Сама работаю с клиентами и понимаю какого магазинам выслушивать и оправдываться по сути за клиента у которого нет делания зайти отследить посылку или позвонить на посту
заказ оплатила, посылки нет - Отзывы о Пан Гардин интерьерный текстиль
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за отзыв . И желаем впредь тщательно выбирать почту,если Вам необходимо быстрей получить заказ. Всего доброго
Хм, интересно