Наталья Отзыв написан 26 декабря, 2020 год44 просмотра
Заказала тюль с пошивом ленты. Вместо заявленных 10 дней посылку отправили через 15 и то, после моего напоминания! Пошив просто отвратительный!!!!! Такое впечатление, что шили дети на уроках труда ((( Если нет навыков шитья тюля, то НЕ НУЖНО предлагать такие услуги. Строчки по всей длине тюля (6 м) очень кривые, на концах нитки торчат в разные стороны. Низ весь перекрученный. Самый мелкий "недостаток" - пристроченный к тюлю длинный черный волос )) Оставленный мною коммент на сайте просто удалили, а на сообщение в вайбере даже не ответили.
Добрый день. Наталья, Вы написали не правду, да пошив выполнен не качественно, и мы предложили вам вернуть данный товар, сообщение от вас с фото поступило нам 25 декабря в 13,52, после чего Вам было отвечено того же дня в 13,54. Товар Вы вернули вам вернули деньги, и это говорит об ответственности магазина и принятие наших ошибок.
от вас поступали не однократные оскорбления о недолекости менеджеров и их тупости. Мы бы посоветовали научится Вам тактичности и вежливости и писать правду об ответах менеджеров на ваши сообщения.
А также, вам было уточнено, что пошив занимает 10 рабочих дней, вы совершили оплату 08,12, оправка Вашего заказ состоялась 22,12, это был 10-й рабочий день как было и оговорено.
Уважаемый, Пан Гардин! Пытаясь выйти умными из положения, Вы все больше подписываетесь в своем непрофессионализме! Ниже оставлен отзыв еще от 27 декабря!!!, который Ваши менеджеры, так до 6 января и не увидели!! Когда я пыталась сказать об этом по телефону, то меня никто не слушал, так как менеджер очень была увлечена собственным монологом! Учитесь не только шить, но и внимательно работать с информацией!
В дополнение к отзыву - магазин ответил мне по вайберу и после пересланных мною фото брака предложили варианты выхода из положения. Сошлись на возврате денег за некачественный пошив. Спасибо за честность )
Испорченный тюль - Отзывы о Пан Гардин интерьерный текстиль
отзыв
Комментарии к отзыву
от вас поступали не однократные оскорбления о недолекости менеджеров и их тупости. Мы бы посоветовали научится Вам тактичности и вежливости и писать правду об ответах менеджеров на ваши сообщения.
А также, вам было уточнено, что пошив занимает 10 рабочих дней, вы совершили оплату 08,12, оправка Вашего заказ состоялась 22,12, это был 10-й рабочий день как было и оговорено.