Отзыв из Беларуси - Отзывы об Отдых в Крыму 2015

Отдых в Крыму 2015
Беларусь, Прибор Отзыв написан 25 июля, 2015 год 7507 просмотров
Я из Беларуси, поэтому как бы мой отзыв независимый от перепалки россиян и украинцев. Прочёл много отзывов - ужас. Много раз отдыхал семьёй в Крыму до событий. Крым оочень нравится и всем советую его посетить и там отдохнуть если есть возможность. Но сейчас туда попасть для меня затруднительно. Во-первых, две таможни в пути - это уж слишком. Дальше, беларусы боятся ехать в Крым из-за близких по пути следования военных событий. Побывавшие в Крыму рассказывают, что атмосфера уж не та что раньше. Крымские татары себе накалённые (по известным причинам), много всяких спецслужб, полиции с автоматами и т.д. ДНРовцы и ЛНРовцы по санаториям после войнушки отдыхают. Патрули в высоких таких шапках непонятных ходят (казаки наверное). Нет пожалуй я туда не скоро поеду. И дело даже не в политических принципах, я оочень хочу опять наведать Крым, но нафиг нужно. Можно долго ругаться и обзываться на друг друга (я имею ввиду россиян и украинцев), но ребята то что случилась для меня честно говоря огромный минус. Не могу я себе с семьёй позволить по вышеперечисленным причинам поездку в Крым. Но буду ждать когда всё успакоится и с удавольствием махну туда. Виновата ли Украина в том что потеряла Крым? Да уж это точно. Честно говоря грязь там была везде и никакого благоустройства кроме самой природы. Да и если у вас отбирают собственность, а вы не боретесь, значит она вам не нужна! Ввели "зелённых человечков" всем всё равно.... никакой борьбы... А ведь Россия готова была к самым страшным последствиям, аж до ядерной войны. Но и Россию я не оправдываю. С каких пор украинцы вам стали врагами? Я бываю в Украине и не вижу там никаких "укрофашистов" - что за чушь. Так подло воспользоваться шатким положением в Украине, и отобрать. Когда во время олимпиады все повернулись к России лицом, вот вот и всё бы наладилось. Все бы зауважали и полюбили Россию и... на тебе бац... такой неправильный ход. Но я надеюсь что всё-таки, поскорей бы, всё стало на свои места, все помирились, пожали друг другу руки и Крым стал процветающим регионом, в руках тех кого он заслуживает, Россия это будет или Украина... Главное чтобы мы все смогли с радостью, без забот опасений отдыхать в Крыму.
2 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

бы там все как и прежде (Россия, Первоуральск) 7 ноября, 2015 год
Поделитесь отзывом о Отдых в Крыму 2015
Гость (Россия, Москва) 26 августа, 2015 год
Уважаемая! Украинцы нам не враги, так же как и беларусы. Тот поток оскорблений который льётся с украинского телевидения, а с недавнего времени (что совсем обескураживает) и с беларусского, разделяет нас. У нас тоже много говорят об Украине, но никого не оскорбляют и не ненавидят. Это вы всё чего то придумываете. Со скуки что ли? Привычка валить всё на Москву неистребима. ни каких военных,ни каких спецслужб, в Крыму. Всё спокойно правый сектор не гуляет по улицам. Люди добрые, счастливые и гостеприимные. Крым просто вернулся туда, где он по закону должен быть и люди счастливы, по тому, что давно этого ждали. Татар никто не притесняет, наоборот по моему им там очень неплохо. А то, что пишут не совсем адекватные люди в соцсетях - не стоит нашего внимания. Приезжайте, посмотрите сами, отдохните, не пожалеете.
Алексей Тюмень (Россия, Екатеринбург) 28 июля, 2015 год
Чушь полнейшая..... Какие враги...!!? три дня назад приехал из Крыма, ездил на машине, каких только регионов на номерах там нет и белорусские встречались...

Насчет патрулей с автоматами и в высоких шапках в упор не видел.., за всю дорогу ни один патруль ДПС не остановил (без автоматов кстати). Машин с украинскими номерами так же много в Башкортостане, Самарской, Ростовской областях, у нас в Тюменской области встречаются..., а вы говорите враги..., всего лишь недопонимание... хотя я и сам украинцев сейчас понять не могу...
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Неделю назад вернулись из Крыма. Ездили на машине. Каких автоматчиков и какие спецслужбы там заметил автор, вообще непонятно. Казаков вообще никаких не видели. Зато в украинских ресторанах официанты щеголяют в вышиванках и с удовольствием берут чаевые, не разбирая при этом кто какой национальности, им это глубоко по чесноку. Особенно смешно насчет спецслужб - у них на лбу что ли написано, что они спецслужбы? Тогда что же это за спецслужбы? Татары вообще торгуют на всех рынках и пооткрывали на пляжах кафешек с местной кухней. Что-то раньше я их на побережье не встречала, в основном, они в Бахчисарае обитали. Никаких унылых лиц у них не видела. Наоборот, на лицах улыбки до ушей, а уж если что-то купишь, то вообще готовы всех расцеловать. Обычное курортное место и живет по своим курортным законам.
Jan Maszkowski (Беларусь, Гродно) 29 июля, 2015 год
Я каждый год раньше ездил в Крым и всегда встречал там крымских татар, даже останавливался отдыхать у них, и уж поверьте, хоть они и улыбаются (это же исламский народ), но те знакомые татары не довольны обстоятельствами с Крымом. Есть социальные сети в которых они это высказывают. ....
Валера (Россия, Ивановское) 25 сентября, 2015 год
КАКИЕ ТАТАРЫ,КАКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ И АВТОМАТЫ???? ТЫ ЧТО ПЬЕШЬ НЕ ПРОСЫХАЯ!!!1 Я ВСЕ ЛЕТО ТОВАР В КРЫМ ПРОВОЗИЛ,ТАМ СПОКОЙНЕЕ ЧЕМ В МИНСКЕ!!! НАРОДУ МОРЕ ВЕЗДЕ! ЦЕНЫ ГДЕ ТО НОРМАЛЬНЫЕ ,А ГДЕ ТО КАК В МОСКВЕ,НО НЕ ДОРОЖЕ!!! НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ!!!! А ТАТАРЫ ВСЕГДА БЫЛИ НА СВОЕЙ ВОЛНЕ!!! СТОЛЬКО ПРИВЕЛЕГИЕ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НЕТ,КАК У НИХ В КРЫМУ И СКОРО ОНИ ЭТО ВСЕ ПОЙМУТ!!!! А ПОСЛЕДНЕЕ,ЕЗДИЙ ЛУЧШЕ В ОДЕССУ ,НИКОЛАЕВ,ТАМ ПОВЕРЯТ ТВОЕМУ ГАВНУ!!!
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
А в Крыму разве одни татары проживают? У нас в России демократия и учитывается мнение всех людей, проживающих на данной территории, а не только тех, к которым вы ездили отдыхать. Да и по правде сказать, украинцы не очень-то татар жаловали. По крайней мере, язык татарский не был в Крыму государственным, обучения на татарском языке в школах не было, на побережье торговать их вообще не подпускали.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
У моего знакомого крымчака (крымского татарина) на берегу сеть кафе, свой мини отель и т.д. В других кафе тоже заправляли его братья. А Вы говорите татарам торговать на побережье не допускали!
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Я говорю то, что слышала от крымчан. Чем лучше для татар было жить в Украине? У них что, другие права были? Был татарский язык государственным? Были ли татарские праздники днями отдыха? Был у татар свой канал в Крыму?
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Я имею ввиду телевизионный канал.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 30 июля, 2015 год
И я искренне рад за крымчаков. И, если Вы читали мой отзыв, и сумеете меня без уколов, обзываний, беспочвенных обвинений переубедить меня, то я позвоню своему хорошему знакомому татарину в Крым и обязательно съезжу опять к нему гости и напишу отличный отзыв. С Вашего позволения. Спасибо.
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Вы почему-то очень высокого мнения о своей скромной персоне. Вы пуп Земли? Зачем мне кого-то в чем-то убеждать? Думайте, как хотите. Это ваше право и право вашего татарина. Россия демократическая страна и любой у нас имеет право на свое мнение. Народ Крыма сделал свой выбор. Если мнение народа изменится, то это другое дело - пусть сами решают, с кем им быть. Я всего-навсего рассказываю о своих впечатлениях от отдыха и от Крыма вот и все.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 1 августа, 2015 год
Опять одни обвинения и обзывания! Или это выражение Вашего мнения? Ну да ладно всё равно спасибо, и не стоит комментариев.
Гость (Беларусь, Гродно) 29 июля, 2015 год
А где я пишу о врагах. Я лишь поделился о впечатлениях тех беларусов которые побывали в Крыму. Если в Крыму всё хорошо и вы меня переубедите, я буду только рад.
Гость (Беларусь, Могилёв) 17 января, 2016 год
Поделитесь отзывом о Отдых в Крыму 2015 В Крыму тихо спокойно мы ездили июнь-июль.Только через Россию до парома.Но очень из РБ далеко.Может кто ездил по старому маршруту через Украину? Отзовитесь
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Ян, а вы и вправду такой наивный или притворяетесь? Если бы не этот как вы пишите "неправильный ход", то тогда в Севастополе уже была бы база военного флота США, и вот тогда бы уж янки нас так "сильно полюбили", что аж жутко делается. Ведь в русском языке про такую любовь уже все сказано старой пословицей " Любил волк кобылу, оставил хвост да гриву".
Jan Maszkowski (Беларусь, Гродно) 29 июля, 2015 год
Ну вы уже глубоко в политику ударились.... Здесь можно долго спорить. Но так как я беларус я останусь в стороне. Спорьте на счёт Крыма с украинцами. И да, я не наивный и тоже много чего могу рассказать что Вам не понравится, и не только об США. Я подчеркиваю, что я делюсь своими видениями, которые мне не дают сегодня поехать в Крым. Завтра, если всё нормализуется, и вы меня убедите в обратном, с удовольствием поеду.
Гость (Россия, Москва) 10 ноября, 2015 год
Белорус,хочешь остаться в стороне,так и пасть свою брехливую прикрой!А то как трендить в никуда,ты первый,а как отвечать,так хочешь в стороне оказаться!Типичное поведение шлюхи!
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Всего-навсего отвечаю на ваши глубокомысленные замечания про Олимпиаду и про несостоявшуюся якобы по вине самих россиян, такую близкую и возможную любовь европейцев к России. Никакой политики. Просто размышления над вашими словами. Ругаться же с украинцами нам вообще не к чему. Одна история, одна территория, один народ. В конце-концов есть такая пословица - " Свои собаки грызутся, чужим лучше не вмешиваться". Разберемся как-нибудь между собой.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
Но беларусы не чужие! И мне со стороны видно какая в последнее время риторика россиян в сторону украинцев: "укры, уркофашисты, бандеровцы, правосеки"............... Я не имею ввиду именно Вас.
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Конечно, белоруссы тоже не чужие. Они свои. Кроме тех, кто хочет по какой-то непонятной причине вбить клин между украинцами, татарами и русскими. Мы все один народ и всегда будем вместе, хотят этого в Европе и в штатах или не хотят.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
А по вашему Кто хочет по какой-то непонятной причине вбить клин между украинцами, татарами и русскими?
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
"Мы все один народ"??? и как он называется?????

Не я конечно за мир во всём мире и дружбу народов! Но история штука такая что не попрёшь.
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Народ наш сотни лет назывался - великоросы, малоросы и белоруссы. То есть, все "росы", то есть русские. Вы вроде бы белорусс, а не знали? Или начнете байки про протоукров травить, которые вырыли Черное море?
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
"сотни лет назывался - великоросы, малоросы и белоруссы". Так наивно, вы где всё это прочли. Извините, но историю своего народа я знаю ооочень хорошо!!! И позвольте мне называться беларусом в своей Беларуси, я же не запрещаю Вам зваться русской в вашей России. И не хочу чтобы вы меня спасали от европейцев и америкосов - сами разберёмся. Да я за Беларусь! Но я всегда буду признавать близкой и братской как Россию, так и Украину!
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Смешно... Уровень школьника средних классов. Вы не похожи на белоруса. Те люди спокойные умные и рассудительные. А вы запальчивы и бестолковы. И задача у Вас одна - вбить клин между дружными народами и поссорить всех, кого можно поссорить. Только это бесполезная затея. Дружат наши народы не одно столетие и будут всегда дружить. Так что паситесь хоть на каких ресурсах. Все равно, потуги ваши тщетны.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 30 июля, 2015 год
Вы умеете только беспочвенно обвинять. Вы озлобленны вы, я говорю, а вы не замечаете.
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Кстати, если вы уж так горите называться белорусом, то хотя бы имя свое пишите на родном белорусском языке. Или опять вам кто-то мешает?
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 30 июля, 2015 год
Дело в том, что если вы бы знали, в Беларуси существует латиница, и её никто не отвергает. Наши великие поэты (Я. Купала....) писали на латинице наравне с кириллицей.
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Вообще-то на тарашкевице пишут белорусские эмигранты в США и Канаде. В Белоруссии его употребляют только политически ангажированные люди. Вы оттуда? Тогда все понятно - что в Крыму творится, вы не знаете и ваш "друг татарин" какой-то странный и нереальный. Держит якобы кафе и отель, но сильно переживает, что цены в этом сезоне выросли и отели и кафешки все полны богатыми русскими. Странная личность!
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 1 августа, 2015 год
Вы уже перешли на моего знакомого??? Не стоит, хватит и меня. А тарашкевица это не латиница. Две разные вещи. Перестаньте. Незнание элементарного для беларуса Вас выставляет очень глупо. Хватит меня беспочвенно обвинять. Я не хочу с Вами вступать в перепалку.Не стоит комментариев.Спасибо.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 30 июля, 2015 год
Ян Машкоўскі - так Вам падабаецца?
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Ну, это совсем другое дело - хоть к языку своему родному уважение!
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 1 августа, 2015 год
Спасибо большое за понимание.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
Вы ещё про татар забыли...
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
По-моему, про них успешно забыли украинские власти еще в 90-х годах прошлого века. Ни язык татарский не был государственным в Крыму, ни телеканала своего, ни школ с обучением на татарском языке за все 20 лет так и не получили татары.
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
В общем, американцам выгодно стравливать между собой славянские народы, а в частности, в этом преуспеть особенно стараетесь Вы. Вы ведь живете в Белоруссии и в Крыму в этом году не отдыхали. Чего ради вам толкаться на этом сайте? К тому же здесь не видно никаких споров украинцев и русских. Есть споры европейцев - людей, которые проживают в Нидерландах, Германии и где угодно, кроме Украины и россиян. Причем, именно их высказывания брыжжат злобой и ядом на Россию. Украинцы как-то спокойнее и дружелюбнее.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
Вы о чём? Я говорю вы реально обозлённые? Где я стравляю народы? Я же говорю я за мир во всём мире. У меня родственники в России живут. А на этом сайте я лишь оставил свой отзыв т.к. ранее каждый год бывал в Крыму и подробно объясняю почему опасаюсь ехать сейчас. Прочтите мой отзыв! И вообще не вам решать на каких ресурсах мне "толкаться". Я вот Вашего отзыва здесь не читал.
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
У Вас только родственники живут в России, а я здесь уже много лет живу. А насчет отзыва, вы какие-то страшилки для детишек про Крым пишите, а сами даже там в этом году не были. Мы с семьей отдыхали там в июле и я пишу достоверную информацию, а не то, что кажется. Вот и вся разница между нами.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 30 июля, 2015 год
И ради бога, я рад что Вам понравилось в Крыму отдыхать и у Вас хорошие впечатления. Я же не пишу под Вашим отзывом что вы чушь пишете. Вверху ведь мой отзыв! И не обзываю Вас. В любом случае спасибо и Вам за Вашу точку зрения, а я позвольте выскажу свою, и не чем она не запальчивая и не нерассудительная.
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Но если ваши пужалки про казаков, спецслужбы и бурлящих татар это чушь - то по-другому это трудно назвать.
Гость (Россия, Москва) 28 июля, 2015 год
Хочу только напомнить автору отзыва, что во время Олимпиады никто не поворачивался к России лицом, как он пишет. Многие европейские лидеры не приехали даже на открытие Олимпиады, а ведь тогда еще никаких Крымов и Донбассов не было в помине, а было просто стояние на Майдане и только намечался госпереворот на Украине. Россия вообще на том этапе ни во что не вмешивалась, но уже тогда была назначена виноватой во всех бедах.
Jan Maszkowski (Беларусь, Гродно) 29 июля, 2015 год
Я не отвечаю за всех европейских лидеров, я лишь делюсь общим впечатлением нормализации отношений: отсутствие санкций, с Россией все считались, везде приглашали.... Те кто приехал на олимпиаду были приятно удивлены тем, что Россия не какая-то там тоталитарная азиатская страна, а красивая открытая всему миру дружелюбная, с прекрасными умными людьми. А какая организация ..... просто загляденье. А сейчас, к сожалению, какое отношение.....?
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
И я не отвечаю за европейских лидеров, а просто напоминаю, что байкот Путину они объявили заранее, еще до завершения Майдана и никаким лицом к России на Олимпиаде никто не поворачивался. Кстати, а разве для того, чтобы убедиться, что Россия не тоталитарная страна, надо ждать Олимпиаду? Кроме Олимпиады было много разных мероприятий. Приезжай и убеждайся, если вообще хочешь в чем-то убеждаться, а не просто мазать грязью страну.
Jan Maszkowski (Беларусь, Гродно) 29 июля, 2015 год
Опять политика и жёсткие высказывания..... Да я ещё раз говорю что об этом можно долго спорить..... И с чего Вы взяли что я не бываю в России... И где (???????) я где "грязью мажу страну"?
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Непонятны упреки - политику как раз затронули вы в своем отзыве. Я всего навсего возражаю на ваши претензии к России.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
У меня друзья, родственники живут в России. Поэтому я и сам там бываю и они ко мне в гости приезжают. Россияне стали какие-то обозлённые. Я со стороны вижу отношение, в последнее время, россиян к "нероссиянам". Готовы майку порвать, вокруг одни "украфашисты, треклятые янки, гейропейцы" и т.д. ранее такой риторики не было. Что не скажи сразу на ножи..... Вот и Вы: я "грязью мажу страну"? Где я "грязью мажу страну"???
Светлана Викторвна (Россия, Москва) 16 августа, 2015 год
Согласна с Вами! Невозможно общаться на злободневные темы , тут же пишут -"ты Троль". А то, что в этом году цены на продукты питания зашкаливают- это факт, не поспоришь. Я россиянка, решила в этом году поддержать наших крымчан.Купила билет на самолет, скоро отъезд ! Но читая отзывы,в ужасе- куда я еду с ребенком. О чем думает правительство!!! Нужно выправить ситуацию!!!!SOS!!!
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Я постоянно живу в России и не наблюдаю никакой злости по отношении к украинцам. Скорее, жалость к их бытию. Так старшая сестра жалеет свою непутевую младшую сестренку. Недаром Россия постоянно шлет гуманитарные конвои на Донбасс. Да и какая может быть злость, если у многих из нас родня на Украине обитает? Вот например, у меня полно родственников и в Харькове и в Киеве и в Одессе. Мы все родные люди и разберемся как-нибудь между собой. Без посторонних дяденек.
СветланаВикторовна (Россия, Москва) 16 августа, 2015 год
И с этим утверждением согласна! Подписываюсь!У меня уже полгода племянник живет из Мариуполя. И большая часть россиян сочувствует украинскому народу....
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
Я буду только рад! А без обзывательств вы всё-таки не можете......
Гость (Россия, Москва) 29 июля, 2015 год
Ну так радуйтесь. Зачем ядом брызгать и стравливать людей разных национальностей между собой?
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 29 июля, 2015 год
"Зачем ядом брызгать и стравливать людей разных национальностей между собой?" Действительно зачем????????????????????????????????????????????????????????????????????

Где я "ядом брызгаю? Вы дейтсвительно не замечаете насколько вы обозлённые?
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Да Вы успокойтесь, водички холодной попейте, может, полегчает...
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 30 июля, 2015 год
Вы опять меня пытаетесь уколоть......??????

Где я не стравливаю людей разных национальностей?????



Ну да ладно, спасибо и на том.
Гость (Россия, Москва) 30 июля, 2015 год
Почитайте повнимательнее. Вас пытаются успокоить, а не уколоть. Впрочем, иногда укол и означает успокоить. Правда, в особо тяжелых случаях. Надеюсь, это не тот случай. Удачи вам, дорогой и крепкого здоровья.
Jan Maszkowski (Беларусь, Прибор) 1 августа, 2015 год
Спасибо большое!


Отдых в Крыму 2015
Все отзывы

3.8 5
35 отзывов / 51401 просмотр
Отдых в Крыму 2015
Отдых в Крыму 2015 еще с зимних каникул начинают планировать многие украинцы. Крым - то место, в котором каждый найдет отдых для себя. Отдых у моря в Крыму подарит вам не только массу незабываемых впечатлений, но и оздоровление. Давно уже известны целебные свойства морского воздуха и воды.
Многие выбирают отдых в... подробнее

Курорты
Verkhovyna Resort Medical & Wellness
Verkhovyna Resort Medical & Wellness

Рейтинг: 4.5
2 отзыва
Anna Spa Hotel, Кирилловка
Anna Spa Hotel, Кирилловка

Рейтинг: 5
2 отзыва
Горнолыжный курорт Буковель
Горнолыжный курорт Буковель

Рейтинг: 2.3
12 отзывов
База отдыха "Ассоль", Коблево
База отдыха "Ассоль", Коблево

Рейтинг: 3.4
5 отзывов
Ялта
Ялта

Рейтинг: 4.7
13 отзывов
WISH AQUA & SPA RESORT
WISH AQUA & SPA RESORT

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Отель Коруна
Отель Коруна

Рейтинг: 5
8 отзывов